Авторизация





ПОДПИСКА

Вы можете приобрести газету в формате ПДФ. Цена подписки 50 руб. месяц.

Подписаться можно в редакции.

Справки по тел. 2-13-36.

Афиша

ЦКД и НТ

22.04. Отчетный концерт Детской школы искусств «Музыка, мы любим тебя!», 0+. Начало в 12.00. Цена – 70 руб.

27.04. Детская игровая дискотека, 6+. Начало в 18.00. Цена - 70 руб. Объявляется набор детей 8-14 лет в кружок рукоделия «Золотая ниточка». Справки по тел.: 8-902-441-08-76, Дарья Вячеславовна Миненко.


Кино

20.04. 10-00 м/ф «Тайная жизнь домашних животных», 6+; 13-00 х/ф «Мак - миллионер», 0+. Цена билетов: дет. - 70 руб., взр. - 100 руб. На коллективные заявки от 20 человек и пенсионерам – скидка.

22.04. 16-00 м/ф «Моана», 6+; 24.04. 10-00 м/ф «Валли», 0+, 13-00 м/ф «Моана», 6+; 15-00 х/ф «Большой», 12+; 19-00 х/ф «Фантастические твари и где они обитают», 12+;

25.04. 10-00 м/ф «Моана», 6+; 13-00 м/ф «Валли», 0+; 15-00 х/ф «Фантастические твари и где они обитают», 12+; 19-00 х/ф «Большой», 12+.

26.04. 10-00 х/ф «Фантастические твари и где они обитают», 12+, 13-00 м/ф «Моана», 6+; 15-00 м/ф «Валли», 0+, 19-00 х/ф «Любовь с ограничениями», 16+.

27.04. 10-00 х/ф «Большой», 12+, 13-00 м/ф «Валли», 0+, 19-00 м/ф «Моана», 6+. Цена билетов: дет. - 70 руб., взр. - 100 руб. На коллективные заявки от 20 человек и пенсионерам – скидка.


23.04. В 3D-кинотеатр приглашает Удмуртия. Цена - 100 руб. 15-30 м/ф «Маленький вампир», 6+, 17-10 м/ф «Тайна Коко», 6+, 19-10 х/ф «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», 16+.

Поделиться
Лента новостей
Образование
«Летающая тарелка» из курицы PDF Печать E-mail
Образование - Образование
Автор: Moderator   
14.04.2011 09:47

А. Власов

В Красноуфимске на базе сельскохозяйственного лицея в марте состоялся второй этап олимпиады профмастерства обучающихся учреждений начального профессионального образования Западного управленческого округа, посвященный 50-летию полета Юрия Гагарина в космос. В ней приняли участие представители таких специальностей, как коммерсант, повар, продавец, бухгалтер. Самую много-численную образовательную программу «Повар, кондитер» представляли 10 конкурсантов (по два) от пяти учреждений: КСХПЛ, Нижнесергинского профессионального лицея, филиала лицея г. Михайловска, Ачитского и Артинского ПУ. Артинское училище представляли победители первого внутриучилищного этапа олимпиады профмастерства, учащиеся третьего курса Власов Александр и Костромин Александр.

Программа олимпиады состояла из трех туров: само-презентация, теория и практика. Солидное, строгое жюри состояло из директоров ресторанов г. Красноуфимска. Конкурсантам было задано много дополнительных вопросов. Победители выявлялись на основании рейтингового листа освоения компетенций, набравшие большее количество баллов.

Борьба за победу далась нелегко, были сильные соперники и серьезная конкуренция. Практическое задание на тему «Космос» включало приготовление горячего блюда из рубленой массы куры с гарниром и десерта из заданных продуктов, самопрезентацию и презентацию приготовленных блюд.

Наши конкурсанты выступили достойно и заняли призовые места: Власов Александр – 1 место, Костромин Александр – 2 место. Они не только представили приготовленные блюда, но и продемонстрировали сервировку праздничного стола ко Дню космонавтики. В соответствии с космической темой олимпиады были подобраны скатерти, салфетки, столовые приборы и посуда, цветовые оттенки которых и элементы декора сервировки стола: декоративные свечи, подставки под салфетки, фотография Гагарина в рамке – все это помогло создать в сервировке стола космическую эстетику. Ими были разработаны и представлены жюри технологические карты на приготовленные блюда, название которых и вид также соответствовали космической теме – десерты «Звездный» и «Загадки Вселенной»: из творога, фруктов и сливок. Запеченная котлета из куры с соусом молочным и отварным картофелем, с соусом красным (это задание было одинаковым для всех участников), у артинских конкурсантов соответствовали их названию: «Летающая тарелка» и «Ракета и луноход». Власов Александр, занявший 1 место, будет представлять АПУ в областном туре олимпиады профмастерства в апреле нынешнего года.

Такие олимпиады необходимы для осознания значимости профессии, проявления кулинарного, художественного вкуса, который необходим для настоящих мастеров-профессионалов. Это поможет и в трудоустройстве выпускников. Будем надеяться, что эта первая победа будет для наших юношей стартовой площадкой в покорении кулинарных вершин.

И. Сыропятова, мастер-преподаватель

 

 
А ты знаешь азбуку Морзе? PDF Печать E-mail
Образование - Образование
Автор: Moderator   
31.03.2011 08:52

Участники игры

Шпионские игры тайных агентов

Кто из нас в детстве не хотел стать разведчиком? Особенно поколение мальчишек, выросших на кинофильмах и книгах о Великой Отечественной войне. Фильмы “Подвиг разведчика”, “Человек из легенды”, “Это было под Ровно” - об одном человеке - легендарном уральском разведчике Николае Кузнецове. Знает ли о нем нынешнее поколение? Знает ли оно нашу историю? Хотят ли нынешние мальчишки стать разведчиками? На эти вопросы можно было найти ответы, побывав на интеллектуально-познавательной игре “Тайные агенты” в Центре детского творчества, которая проводилась в рамках программы “Юные знатоки Урала”. Учащимся из 10 школ района заранее было дано задание: изучить деятельность разведчика Н. Кузнецова, а вместе с тем - познакомиться с литературой, кинофильмами об этом разведчике.

Сразу скажу, что была приятно удивлена хорошим знанием материала всеми участниками игры. Все дети были разделены на четыре команды: в каждой оказались учащиеся из разных школ. Итак, в игре “Тайные агенты” участвуют команды “Советские разведчики”, “Дружба”, “Сильные духом”, “Шпионы”. Замдиректора ЦДТ С.Г. Максунова начинает:

- Давайте представим, что мы находимся в штабе госбезопасности России. Вам поручают, как особо засекреченным агентам, выполнить важные задания...

И началось. Сначала - блиц-опрос. 32 вопроса: биография разведчика Кузнецова, его деятельность, соратники. Например, “Настоящее имяУчастники решают задания Кузнецова?” (Никанор), “Место рождения Ники?» (с. Зырянка Талицкого района Свердловской области), “В каком учебном заведении учился Ника в 1927-29 годы?” (Талицкий лесной техникум), “В каком году Никанор сменил свое имя на имя Николай?” (в 1931), “Назовите разведчиков, с которыми работал Кузнецов в тылу врага” (Михаил Шевчук, Николай Гнидюк, Николай Приходько, Николай Струтинский) и т.д. Не было ни одного вопроса, на который бы участники не знали ответа! Вот так тщательно они изучили биографию разведчика. По итогам блиц-опроса набрали одинаковое количество баллов «Советские разведчики» и «Сильные духом» (12). А команда “Дружба” набрала меньше всех баллов. Но итоги игры переменились очень быстро.

Каждый разведчик должен уметь работать с компасом. А умеют ли наши? Нужно было в здании ЦДТ найти конверт с секретным донесением по координатам, указанным в задании. Ох, и поискали ребята эти конверты. Нашли и принесли даже чужие... Но и здесь были лидеры - команда «Дружба». А еще ребятам нужно было знать азбуку Морзе, чтобы принять участие в задании “Секретное донесение”, а также выработать в себе такие качества, как внимательность, логическое мышление, чтобы выйти победителями в задании “Ищу тебя”. Много различных барьеров и испытаний пришлось преодолеть разведчикам, пока они дошли до финиша. Даже подустали немного. Но как пополнился багаж знаний, пока дети готовились! Как были горды они за знаменитого разведчика, за нашу Родину, когда читали письмо Кузнецова боевым друзьям.

Чувствовалось, что за время игры дети не просто познакомились - они подружились между собой. Все команды заслужили и похвалы, и маленькие сувениры. Организаторы игры очень благодарны педагогам: Р.М. Якупову, М.П. Булатовой, Л.И. Колотовой, А. Бабушкину, Л.Г. Нечаевой, О.М. Мининой, С.П. Андрияновой, Ю.А. Михряковой, В.Н. Серебряникову, И.П. Изгагиной. Победителем стала команда “Дружба”, которая набрала 75 очков, все участники команды получают Почетные грамоты: Д. Манухина, Е Легаева, И. Волкова, А. Мельникова, К. Гордеева, Е. Другова, А. Шестаков, С. Мельникова, В. Егоров, Е. Пономарева. Особо за хорошие, умные ответы, за активность были отмечены Д. Кулешов, Е. Разумкова, Э. Ахтярова. Молодцы, советские разведчики, вы настоящие шпионы!

Татьяна Черепанова

Фото автора

 

 

 
Косноязычие, к барьеру! PDF Печать E-mail
Образование - Образование
Автор: Moderator   
17.03.2011 10:52

ритористы«Риторика – царица наук», - утверждали древние греки. Действительно, искусство слова - непременная составляющая успешности современного человека. Только тот, кто умеет аргументированно защитить собственную позицию, привлечь на свою сторону слушателей, завоевать их симпатии, добьётся успеха.

В муниципальном конкурсе, организованном Управлением образования АГО и инициированном учителями-предметниками МОУ №1, приняли участие пять школ района: №1, №6, Артя-Шигиринская, Манчажская и Свердловская. Остальные, видимо, опасаясь новизны мероприятия, не смогли выставить своих участников.

Председатель Артинской ТИК Щапова Н.Н., член жюри, учредила специальный приз за самое аргументированное выступление по теме «Герой нашего времени». Кто он, герой нашего времени? Человек самоотверженный, готовый на подвиги, или типичный представитель нашего немилосердного и уж очень практичного времени? Каков его социальный статус: политик, учёный, популярное лицо кино и телевидения или человек, живущий среди нас? Мнений было по числу участников конкурса – 16. Для 10 участников героем стал человек исключительной судьбы, человек, совершивший подвиг. Для шести – типичный представитель эпохи. Членам жюри пришлось максимально напряжённо оценивать участие в конкурсе «К барьеру!», сложном своей непредсказуемостью. Самыми активными и многочисленными были болельщики ОУ №6. Каждое выступление вызывало в их стане бурные эмоции, а каверзные вопросы ставили многих ораторов в тупик.

Именно на таких конкурсах проявляется индивидуальность человека, видна его личность. Трудно было Цивилёву Михаилу (Манчаж) доказать, что деятели науки и искусства, покинувшие Родину в разное время и по разным причинам, продолжают прославлять её своим талантом и умом. Трудно пришлось и Коротковой Виктории (Манчаж), опровергнувшей тезис, что героев среди наших современников нет: для Вики герой – её брат. А как непросто было Мельниковой Алёне (Манчаж) отвечать на сложные вопросы зрителей и оппонента, доказывая, что герой нашего времени далеко не героическая личность, а скорее, конформист. И в этом тезисе её поддержала Бабушкина Алеся (с. Свердловское). Представителям МОУ №1 было несколько легче, чем другим: конкурс риторов в школе давно стал традиционным. На вопросы они отвечали более уверенно и сдержанно и задавали вопросы грамотно. Трудность для М. Овчинникова, А. Шистеровой, Е. Разумковой и И. Квитко заключалась лишь в подготовке контраргументов на этапе «К барьеру!», потому что на правах принимающей стороны оппонентов в споре ученики ОУ №1 выбирали из числа оставшихся, тезисы выступления которых были логически выверенными и не вызывающими сомнений. Такими были выступления М. Шутова, А. Ховриной, Л. Рябухиной, С. Иванаева (все из МОУ №6). Настоящий спор вызвало выступление Андреевских Елены (ОУ №6), кажется, намеренно закончившей своё выступление спорным тезисом: «Россия потеряла своих героев». Как приятно было слышать представителей своего поколения, верящих, что каждое время рождает своих подлецов и героев, что подтвердили своим выступлением Другов Андрей из Свердловской СОШ, Смолина Алёна (Манчаж) и Шамшеев Алмас из Артя-Шигирей. Единого мнения у ребят нет: подвиг лётчиков, посадивших самолёт в тайге, ежедневный подвиг врачей, спасающих людей, кто-то считает профессиональным долгом, наверное, справедливо утверждая, что нет героических профессий, есть люди, готовые к преодолению собственных амбиций, эгоизма, лени, безразличия во благо других людей. Можно ли героями считать доноров, членов организации Гринпис, других благотворительных организаций?  Однозначного ответа нет, а если он и напрашивается, то уж очень безрадостный: любой акт милосердия в настоящее время можно считать подвигом. М. Горький утверждал: «В жизни… всегда есть место подвигу». Наверное, с этим согласились все выступающие, ведь иногда сказать «нет» расхожему мнению, укоренившейся традиции, сделать нравственный выбор, «победить в себе раба» обстоятельств – это и есть нравственный подвиг – и нравственный долг одновременно.

Участники конкурса и жюри были едины в выборе победителя – им стал Овчинников Матвей (ОУ №1). Второе место с одинаковыми баллами поделили сразу 3 участника: Разумкова Елена (ОУ №1), Иванаев Станислав и Рябухина Любовь (ОУ №6), которая получила ещё и специальный приз из рук Щаповой Н.Н. Третье место у Шистеровой Анастасии (ОУ №1). Кроме сертификатов и грамот победителей и призёров, 10 участников конкурса получили денежные сертификаты от Управления образования АГО. Наталья Николаевна Щапова назвала присутствующих элитой общества, людьми, с которыми связаны надежды на процветание Отечества. Противостояние добра и зла неизбежно, но зло одержит победу, если мы проявим равнодушие в этой борьбе. «Перед нами встаёт выбор: либо смешаться с бесстрастной толпой, либо пополнить ряды героев» (выдержка из выступления Овчинникова Матвея). Позволю напомнить афоризм-предупреждение: «Бойтесь равнодушных: именно с их молчаливого согласия совершаются все беды на земле». В нашей импровизированной конкурсной аудитории равнодушных не было. Абсолютно точно.

Л. Трапезникова, ведущая конкурса, учитель МОУ АСОШ №1

 
Спрашивайте и сомневайтесь PDF Печать E-mail
Образование - Образование
Автор: Moderator   
10.03.2011 10:13

В наших руках есть огромная возможность создать в классе и школе почти домашнюю атмосферу доверия, тепла и взаимопонимания. Личность формируется в таком психологическом пространстве, где предоставляется возможность выражать своё «я», где поощряются новые интересные идеи и инициативы, где развиваются готовность и умение брать на себя ответственность, где формируется взгляд на другого человека как на уважаемую личность. Эти задачи решаются в развивающей системе обучения Л.В. Занкова, в которой ведущим является принцип психологического комфорта. Ведь совсем нельзя допустить в работе у детей комплексов, неуверенности в себе. Каждый ребёнок должен ощущать веру учителя в его силы. Ситуация успеха («я могу») учит преодолевать трудности, идти вперед.

Система Занкова существует более 50 лет, в 1996 году она получила статус государственной системы начального образования, её выбирает каждый четвёртый учитель, более 700 тысяч учащихся. С 2002 года система получила продолжение в основной школе. Федеральный стандарт второго поколения предполагает развивающую личностно-ориентированную технологию, к которой система Занкова уже адаптирована.

Слова учителя на уроке таковы: «Умей думать хорошо. Умей быть добрым в мыслях и чувствах. Дерево сильно корнями, а человек - делами, мыслями». Удовольствие мыслить подарено нам природой, а корни - мысли учим детей «выращивать» на уроке. Значит урок - дар, удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать. Смена занятий, переключение, напряжение тем, что интересно, - лучшее лекарство от скуки и перегрузок. Работающие по системе Л.В. Занкова умеют соблюдать оптимум трудности. Ситуаций, когда ребёнку слишком легко или слишком трудно, здесь не бывает. Значит, ему всегда интересно. В учёбе обязательно бывают подъёмы и спады, это как дыхание, вдох и выдох. Вы могли бы всё время только вдыхать? А от ребёнка часто родители, образно говоря, требуют учиться всегда только на вдохе. Чтобы быть последовательным занковцем, нужно позволить детям двигаться в своём темпе развития.

Система Л.В. Занкова уникальна, учитель в ней - творец, позволяющий каждому быть самим собой, не подавляет того, кто хочет быть другим, сберегает «неповторимую прелесть индивидуальности». От разносторонне развитого, интересного детям учителя, пусть иногда ошибающегося, гораздо больше пользы, чем от сухого, узкого педанта. Для большинства успешный ученик - это ученик, правильно отвечающий на вопросы, но не ученик спрашивающий. А ведь с собственных вопросов начинается открытие знаний. Интеллектуальный диалог между учеником и учителем идёт по пути совместного поиска ответа. И самое главное - это открытие каждым ребёнком самого себя, процесс творческий, личностный, эмоциональный. Он труден для каждого ребёнка. И только очень близкий человек может помочь ему открыть самого себя и стать личностью. Таковы ли мы в нашем общении с детьми? Это вопрос вопросов.

Считаю, что не так уж важно учить ребят, как создать ситуацию, в которой ученик просто не мог бы не учиться сам и делал бы это с удовольствием. Один из путей - создание богатого, развивающего воображение материала плюс интересные формы работы с ним. Цель работы: ни одного серенького, ни одного безликого, ни одного ничем не выделяющегося ребенка. Добраться до каждого, до той жилки, с которой начинается его неповторимый талант. Если упущен момент, человек на всю жизнь обречён быть сереньким, посредственным, заурядным. Ребёнок, ученик должен видеть просторную дорогу, а не идти с наклоненной головой, присматриваясь к ухабам и болотцам. Пусть голова его будет всегда поднята.

Вы пришли в занковский класс - это раз! Школа рада вам всегда - это два! Ну а три - вы всё найдёте на занковском же уроке.

Н. Симонова, учитель начальных классов МОУ АСОШ №1

 

 
Улыбка малыша – счастье родителя PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Образование - Образование
Автор: Moderator   
15.02.2011 08:56

Мама с ребеночком

Признайтесь, уважаемые взрослые, кто из вас в детстве удержался от соблазна зимой лизнуть покрытую инеем железку? И ведь мама говорила вам, что этого делать нельзя, но вам не верилось, что такая красивая, покрытая блестящими кристаллами невзрачная раньше железка может быть опасной. Но, лизнув, убедились в маминой правоте. Думаю, что многие могут вспомнить подобный печальный опыт. А ведь этот случай из детства наглядно показывает, как велика в детях сила стремления к получению знаний путем опытов и экспериментов.

Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Подобные исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Вот малыш бросает на пол мяч и наблюдает: мяч поскакал, затем покатился. Ребенок переводит взгляд на маму и видит ее одобрительную улыбку, слышит добрую интонацию в голосе мамы. В другой раз малыш бросил на пол чашку, из которой пил сок, - и видит, что она разбилась, а реакция мамы совсем не такая, как в первом случае. Так у малыша закладываются не только способы действия с предметами, но и опыт социального общения. Естественно, в раннем возрасте ребенок будет бесконечно повторять одно и то же испытание, чтобы знания, почерпнутые самостоятельно, стали осознанными и более прочными. Как подчеркивают психологи, для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения.

Любознательность ребенка не имеет границ. Он стремится развинтить мир на части и посмотреть, что внутри. Вряд ли вам удастся оградить себя от связанных с этим неудобств, не лучше ли дать выход его познавательной энергии, ставя вместе с ним первые в его жизни настоящие научные опыты. Вода из-под крана, кубик льда из холодильника, пар, идущий из чайника... Что между ними общего? Чем они отличаются? Пока мама занята кухонными хлопотами, ребенок может поставить простые и наглядные эксперименты. Пусть наливает воду в разные емкости: он увидит, что вода принимает форму того сосуда, в который попадает. Если вода пролилась - не беда. Ребенок, вытирая лужицу, убеждается, что воду нельзя взять рукой, ее нужно вытирать. Воду очень легко лить, у нее нет своей формы, она легко принимает форму того, что ее удерживает: будь то бутылка, стакан или тарелка. Если ее случайно пролить, она просто растекается лужицей по столу и не имеет определенной формы. Если воду заморозить, она превратится в лед - станет твердой, а в тепле снова превратится в воду. При сильном нагревании она как будто бы исчезает, испаряется, но, если «поймать» пар, он снова превращается в капли воды. Сама природа проводит такие эксперименты: снег и лед тают, когда на них попадают солнечные лучи или их берут в руки; под яркими лучами солнца высыхают лужи. Но эта вода не исчезает, а возвращается на землю в виде дождя.

Вы можете вскипятить немного воды, чтобы показать ребенку, как вода, превращаясь в пар, переходит в новое состояние. А если вы осторожно подержите над паром холодную крышку, то ребенок увидит, как пар снова превращается в капельки воды.

Когда идет большая стирка, можно предложить ребенку поэкспериментировать с разными предметами, чтобы узнать, какой из них лучше держится на воде. Налейте воду в таз, поставьте его на пол и предложите ребенку по очереди опускать в воду ложки: сначала металлическую, потом деревянную, потом пластмассовую. Предложите ребенку подумать, что еще есть в доме металлического, деревянного или пластмассового. Вместе решите, с чем можно повторить эксперимент.

Спросите ребенка, какие предметы утонули, а какие остались плавать, из чего сделаны те и другие. Можно дать ребенку небольшой лист бумаги, кусочки ткани и полиэтилена. Пусть ребенок положит их на воду и расскажет, как они себя повели.

Когда вы заняты на кухне, познакомьте ребенка со свойствами разных продуктов и веществ, он с удовольствием повозится с водой и продуктами, почувствовав себя заправским поваром. В результате некоторых действий ребенок усвоит, что есть вещества, которые хорошо смешиваются друг с другом, например, соль и сахар бесследно исчезают в воде, оставляя ее такой же прозрачной, но меняя ее вкус. Другие вещества не растворяются в воде, но, впитывая жидкость, изменяются сами, например, хлебные сухарики размокают, салфетка намокает. А растительное масло, дробясь на множество капель, плавает по поверхности воды, не смешиваясь с ней. Мука и крахмал размешиваются с водой, но не растворяются в ней, причем, крахмал быстро оседает.

Предложите ребенку самому выбрать то, что он хочет смешать с водой. Для разнообразия этого может быть жидкость для мытья посуды, зеленка, бумажная салфетка и т.п. Помните, что каждая минута общения с ребенком обогащает его, формирует его личность. Поощряйте любопытство ребенка, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность. Не следует отмахиваться от желаний ребенка, нельзя отказываться от совместных действий, игр и т.п. - ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.

Предоставьте возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование с ними, формируйте в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно и приятно, помогайте ребенку в этом своим участием.

Если у вас возникает необходимость что-то запретить, то обязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, что можно или как можно. С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Помните, отрицательный результат - тоже результат. Осознание ребенком своей неуспешности приводит к потере всякого интереса. Ваша положительная оценка для малыша важнее всего.

Когда за окном пасмурно и холодно, настроение на нуле, мир превращается в черно-белое кино. Ребенок бесцельно слоняется по дому, не зная, чем себя занять. Самое время взять в руки себя, ребенка, и сказать «нет» царящему в доме унынию. Есть много интересных занятий, которые вернут хорошее настроение и яркие краски в вашу жизнь.

Главное достоинство исследовательской деятельности малышей заключается в том, что ребенок получает реальные представления об окружающем мире и предметах; идет обогащение памяти ребенка, развивается мышление, речь, самостоятельность и творческие способности ребенка. Каждый маленький ребенок - великий исследователь и фантазер. Направьте его энергию в нужное русло - и вы будете поражены результатом!

З. Рябухина, детсад «Сказка»

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 88 гостей онлайн
Цитата недели

Хорошее воспитание – это способность переносить плохое воспитание других. Пшекруй

--------------------------------------

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции