Авторизация



ПОДПИСКА

Вы можете приобрести газету в формате ПДФ. Цена подписки 50 руб. месяц.

Подписаться можно в редакции.

Справки по тел. 2-13-36.

Читатель комментирует:
Афиша

СОЦ (с. Манчаж)

20.04. III-й региональный турнир по самбо среди юношей 2005-07 г.р., девушек 2004-06, 2008-09 г.р., посвященный памяти ЗТ России Ю.В. Мельцова. Начало в 10.00. участвуют сильнейшие борцы УрФО,

Пермского края и Башкирии.

ЦКД и НТ

Мы запускаем модный флешмоб «Поделись красотой!» Если ты круто делаешь мейкап и прически, то ищи себе модель, преображай ее и выкладывай в группе ВКонтакте «ЦКД и НТ» фото модели ДО и ПОСЛЕ преображения. Сроки проведения с 8 по 30 апреля. Справки по тел. 89022654265, Елена, 89506328757, Вера.

28.04. Муниципальный детский фестиваль-конкурс малых театральных форм «Театральные ступеньки», 0+. Возраст участников до 14 лет. Заявки принимаются до 23.04. Справки по тел.: 8-953-009-51-48, Марина Викторовна. Вход свободный.

С 23.04. Выставка декоративно-прикладного творчества «Пасхальные перезвоны», 0+. Приглашаем всех желающих. Вход свободный.

Кино

21.04. 14-00 м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», 6+; 16-00 м/ф «Ральф против интернета», 6+.

23.04. 10-00 м/ф «Ральф против интернета», 6+; 13-00 м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», 6+; 15-00 х/ф «Мир Юрского периода 2», 12+; 19-00 х/ф «Ты водишь!», 18+.

24.04. 10-00 х/ф «Ты водишь!», 18+; 13-00 м/ф «Ральф против интернета», 6+; 15-00 м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», 6+; 19-00 х/ф «Мир Юрского периода 2», 12+.

25.04. 10-00 м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», 6+; 13-00 х/ф «Мир Юрского периода 2», 12+; 15-00 м/ф «Ральф против интернета», 6+; 19-00 х/ф «Ты водишь!», 18+.

26.04. 10-00 м/ф «Ральф против интернета», 6+; 13-00 м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», 6+; 19-00 х/ф «Ты водишь!», 18+. Цена билетов: дет. - 70 руб., взр. - 100 руб.

На коллективные заявки от 20 человек и пенсионерам – скидка.

Поделиться
Лента новостей
Образование
Дерзай. Покоряй. Твори PDF Печать E-mail
Образование - Образование
16.02.2018 09:16


31 января в актовом зале Артинского лицея суматоха: прибывают гости из п. Арти и сел округа, выступающие репетируют, копируют на общий компьютер презентации и видеоролики. И вот все присутствующие заняли свои места, звучит музыка, и на сцену выходят М.А. Омелькова и О.А. Могутова, учителя лицея. Они объявляют о начале муниципального этапа межтерриториального конкурса «Ученик года».

Сегодня открываются новые таланты: Алексей Мельников (с. Манчаж) увлекается шахматами, теннисом и волейболом, любит читать. Он призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году по ОБЖ. Самое заветное желание Алексея – получить достойное образование. Кристина Кетова (АСОШ №6) является неоднократным победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, любит читать и рисовать. В ее планах посетить все континенты земного шара (кроме Антарктиды), прикоснуться к быту разных народов, узнать их историю и легенды. Елизавета Коротаева (Сухановка) обожает печь, играет в волейбол и мечтает сфотографироваться с президентом В.В. Путиным. Полина Вопилова (Малые Карзи) занимается организацией праздников, любит волейбол и туризм, хочет, чтобы все несчастные люди на Земле стали счастливыми. Степан Бессонов (Сажино) увлекается рыбалкой, рукоделием, кулинарией и игрой на гитаре. Он победитель муниципального этапа олимпиады по русскому языку и физкультуре. Он мечтает, чтобы был мир на Земле. Наталия Трапезникова (лицей) тоже победитель олимпиады. Она любит рисовать, кататься на коньках. Цель Наталии - после девятого класса получить аттестат с отличием.

С конкурсантами познакомились, их оценивает жюри: О.В. Сивкина, главный специалист УКСТ и МП, Р.М. Валиев, директор Азигуловской школы, Р.И. Прохорова, директор Куркинской школы, Л.А. Иванова, директор Малотавринской школы, и я.

Итак, первый конкурс «Моя роль в этом мире». Участники должны максимально раскрыть все свои таланты. Алексею Мельникову повезло: он родился в счастливой семье, любит учиться, в друзьях ценит честность и искренность, и сам старается быть таким же, ведет здоровый образ жизни. Его будущая профессия – учитель. Жизненный принцип Алексея – только вперед, ни шагу назад. Кристина Кетова предстает пред зрителями королевой царства «Вдохновение». Она задает себе вопросы: «Кто я в этом мире? Чего я добилась?» и отвечает на них: «Я – гражданка своей страны, моя роль – любить, творить и жить. Тот велик, кто падал и вставал. Мы не должны быть пустым местом в этом мире». Елизавета Коротаева отвечала на вопросы программы «Кто хочет стать учеником года?». Выяснилось, что она разбирается в кулинарии, увлекается танцами, мечтает стать врачом, ее любимый политик - В.В. Путин, а философ – Омар Хайям. Самое главное для Лизы – не отвергать помощь окружающих. Полина Вопилова – скромная дивчина и в учебе хороша, и спортивна, и умна. Ей нравится смеяться и шутить, самой собою быть, обиженным помочь. Полина верит в чудеса и сказку. А сегодня всем дарит кусочек добра. Степан Бессонов говорит, что все зависит от нас самих. Есть желание – будут и возможности. Наталия Трапезникова выступила председателем клуба «Поколение Z», в котором действует направление четырех «К» - коммуникабельность, креативность, критическое мышление и командная работа. Поколение Z – будущее страны.

Во втором конкурсе участники через видеоролик провели со зрителями мастер-классы «Умные технологии». Алексей представил интеллект, который сам учится преодолевать препятствия, правда, у него не всегда это получается. Кристина познакомила нас с умным приложением в мобильном телефоне «Здоровье». Лиза научила ухаживать за волосами (у нее самой красивая длинная коса). Полине покорилась техника завязывания простых туристических узлов. Степан умеет создавать календари с помощью специальной компьютерной программы. Наталия показала, как можно с помощью облачных технологий составить анкету. Мы для себя взяли от этого конкурса очень много нужного и полезного. В третьем испытании с помощью инфографики конкурсанты доказывали, что театр – истинный храм искусства. Мы услышали рассуждения о роли театра, нам показали путеводитель по театру, познакомили с этикетом и привели общие черты между театром и храмом - это вера, чувства и эмоции.

В конце мероприятия состоялась открытая дискуссия. Обсуждались актуальные вопросы и проблемы общества. Алексей Мельников на примере героев классических произведений рассуждал на тему «Самое страшное – это равнодушие», Кристина Кетова призывала уважать каждого человека, несмотря на национальность и цвет кожи, она отвечала на вопрос: «Толерантность – надуманная ценность?», Елизавета Коротаева доказывала, что многонациональность – достояние России, Полина Вопилова рассуждала о том, с чего начинается патриотизм, и на вопрос из зала гордо ответила: «Я – патриот», Степан Бессонов доказал, что два понятия «право» и «обязанность» составляют гражданственность, а Наталия Трапезникова пришла к выводу, что за бездомных животных отвечает не только государство, но и люди, которые делают братьев наших меньших бездомными: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Все испытания позади, выставив баллы, жюри объявило победителя. Учеником года-2018 стала Кристина Кетова, учащаяся десятого класса Артинской школы №6, всего две десятых проиграл ей Степан Бессонов из Манчажской школы, он очень доволен своим выступлением и в недоумении заметил, что приехал только поучаствовать. Третье место заняла Наталия Трапезникова из Артинского лицея. Все трое поедут на областной конкурс. Желаю им удачи!

Татьяна Митькина

 
А в космос вы слетать смогли бы? Потом спуститься в глубину морей? PDF Печать E-mail
Образование - Образование
01.02.2018 15:59

Мастер-класс по профессии

Друзья! Вы знаете, чем занимаются брейдеры? Где можно получить профессию менеджер космотуризма? И чем привлекательна профессия шоколатье?

Нет? Тогда мы приглашаем вас в Артинский лицей, где проходит новое образовательное событие – «Ярмарка необычных професссий»

В ней принимают участие лицеисты начальной и основной школы. Условия проведения сегодняшнего мероприятия следующие: ребята из каждого класса презентуют выбранную ими профессию, а также вовлекают участников и гостей в различные мастер-классы. Перед началом игры каждый класс получает 30 золотых монет, при подведении итогов ребята решат, сколько монет они готовы заплатить за понравившуюся им профессию. По условиям игры, презентуемая профессия (своего класса) не оценивается.

Итак, первый мастер-класс, который я посещаю вместе с ребятами – это профессия копирайтера. Это автор рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов на телевидении и радио. Работа копирайтера требует наличия таланта, усердия и трудолюбия, желания разбираться в тонкостях владения словом и рекламе различных товаров и услуг. Это непростая профессия, освоив которую, человек может рассчитывать на стабильно высокий заработок, потому что копирайтер – это человек, умеющий словом продавать любые товары и услуги, а значит – зарабатывать деньги. Этой интересной и необычной профессией делится с нами учитель изобразительного искусства Т.В. Русинова и команда 5б класса. Участники их мастер-класса выступают в роли профессиональных копирайтеров и пишут слоганы на предстоящий Новый год.

От учеников 5а класса и их классного руководителя Т.В. Тарзиной я узнаю о такой профессии как океонолог. Она считается редкой и в то же время очень интересной. Эта профессия объединяет специалистов по изучению морских и океанических глубин. А так как воды мирового океана занимают две трети поверхности планеты, то работы для выбравших эту специальность ещё более чем достаточно. Одной из важных и сложных задач, которой занимаются океанологи – исследование полярных вод, работа в экстремальных условиях, сопряжённая с большим риском. Ребята так интересно и захватывающе рассказывают об этой профессии, что многим хочется попробовать себя в этой сфере.

Вместе со мной необычные профессии изучает еще один школьный корреспондент – Мария Омелькова, и я с удовольствием передаю ей слово. Мария посетила мастер-классы по профессиям «Логист» и «Эксперт-трасолог». Она рассказывает:

- Увидев вывеску «Логист», я с легкостью предположила, что эта профессия очевидна, но, как оказалось, я глубоко ошибалась, на самом деле логист - это специалист, который занимается организацией действий в тех или иных областях. От профессионализма логиста зависит успешная деятельность многих компаний.

Торгово-рыночные отношения развиваются стремительными темпами, а потому такие специалисты высоко востребованы. «Логистика» переводится с греческого языка как «счетное искусство», так что данный специалист выполняет очень важную работу. Цель работы логиста – разработка оптимальных решений в сфере доставки продукции из одного пункта в другой. Здесь важно учитывать каждую мелочь: от выбора вида транспорта и маршрута до расчета расходов на бензин, зарплату водителя. Ребята и в этой профессии нашли увлекательные моменты, такие, как престижная работа, достойная зарплата, возможность получения образования и многое другое.

Самой серьезной или даже опасной оказалась профессия эксперт-трасолога. Это специалист, занимающийся исследованием следов. Этой профессии обучает несколько вузов нашей страны, и один из них находится в Екатеринбурге, это Уральский институт государственной противопожарной службы МЧС России. Профессия для настоящих сыщиков с холодной головой и высокой эрудицией. А такие ребята есть в нашем лицее - это учащиеся 6а класса и их классный руководитель Н.В. Шевалдина. Они с большим интересом рассказывают нам об этой профессии.

Посещаем актовый зал лицея, где Ольга Викторовна Григорьева вместе со своим классом презентует профессию «Менеджер космотуризма». Она расказывает, что это специалист, который разрабатывает туристические программы посещения околокосмического пространства, а впоследствии – орбитальных комплексов и других космических сооружений (в том числе лунных баз). Сейчас люди без проблем доверяют подбор своего путешествия на другой конец планеты менеджеру туристической фирмы. И сегодня лицеисты с большим интересом сами составляют рекламу Агентства путешествий под названием «Ваше солнце, ваше море».

Шоколатье, в роли которых сегодня успешно выступают креативные педагоги Артинского лицея Елена Александровна Ваулина и Галина Александровна Еремеева, обучают ребят создавать новые вкусы и формы восхитительного лакомства, любимого во всем мире шоколада. Коллеги с удовольствием делятся опытом и рассказывают посетителям своего мастер-класса, что, например, первые шоколатье появились в 17 веке. Именно тогда шоколад почти перестали пить и начали есть. Шоколатье – это не только профессия, это образ жизни. Мастера этой профессии, как дегустаторы, сомелье или бариста, не употребляют в пищу острых приправ, не курят и не пользуются парфюмом. Хорошее обоняние и умение различать вкусы – основа для любого шоколатье.

Яна Пупкова посещает мастер-классы «Робототехника» и «Брейдер» и отмечает положительные моменты этих профессий: «Робототехника» - это современная и уже востребованная в нашей жизни профессия. Ведь одним из самых перспективных направлений инженерии является создание и обслуживание роботов. На самом деле к этому направлению можно будет отнести целый набор отдельных специальностей — создателей домашних роботов, промышленных, медицинских и роботов для развлечений.

Искусство плетения косичек - брейдер - демонстрирует лицеистам парикмахер Марина Куляшова. Это новая и необычная профессия, она становится альтернативой традиционному парикмахерскому искусству. Заплетенные профессионалом косички, афрокосички, дреды становятся очень популярны у молодежи. Ведь их можно носить по несколько месяцев. Сегодня профессия брейдера набирает популярность.

Итак, «Ярмарка профессий» заканчивается, жюри подводит итоги и награждает победителей. В возрастной группе 7-8 классов лидирует профессия океанолога, в возрастной группе 5-6 классов - программист роботов, среди 3-4 - шоколатье, а малыши отдают свои голоса за профессию клоуна.

Николай Бугуев,

внештатный

корреспондент

 
Ты, Урал, разнолик и велик PDF Печать E-mail
Образование - Образование
25.01.2018 13:59

Турнир косарей стал визитной карточкой Артей

Авторы исследовательских работ вместе с научными руководителями. Фото автора

22 декабря состоялся конкурс историко-краеведческих исследовательских работ учащихся «Каменный пояс» в рамках областного конкурса-форума «Мы - уральцы».

Он включал в себя пять направлений: «Летопись родного края» (изучение истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня: развитие системы образования, медицины, сельского хозяйства, промышленности на примере своей территории), «Лики многонационального Урала», «Военная история», «Родословие», «Юбилейное», «Природа Урала». В конкурсе приняло участие 14 человек из семи общеобразовательных организаций округа, представлено 10 исследовательских проектов. Все работы были интересны, содержательны, авторы глубоко раскрывали темы исследования и представляли собственные выводы и результаты исследования.

Из воспоминаний бывшей хуторянки, ныне жительницы села Старые Арти Марии Фёдоровны Изгагиной мы узнали, что в предвоенные годы между селом Старые Арти и деревней Пантелейково находился хутор «Обновленная земля». В связи с проведением Столыпинской аграрной реформы (1906-1911 г.г.) по всей России возникали новые виды населенных пунктов - хуторы и отрубы. Предположительно тогда крестьяне и потянулись на необжитые земли Артинской волости, а позднее Артинского района, чтобы начать новую жизнь. Хутор строился на пустынном месте, в поле, недалеко от проезжей части, поэтому его так и назвали «Обновленная земля». На основе воспоминаний Марины Федоровны о жизни и занятиях хуторян рассказала Ксения Чебыкина, учащаяся 8 класса Староартинской СОШ, в своей исследовательской работе «История исчезнувшего хутора» (руководитель – С.И. Паначева).

На нашей артинской земле строились и строятся деревянные дома. Строительство дома – это целый ритуал: как выбрать место, какое дерево использовать для сруба, в какое время лучше строить – обо всем этом нам поведали учащиеся Барабинской ООШ Иван Омельков и Сергей Лягаев, их исследовательская работа называлась «Русская изба», руководитель – С.В. Лаврова. Авторами было проведено интересное исследование, на основании которого были сделаны выводы: в селе Барабе насчитывается 147 домов, из них - 62 деревянных дома, в деревне Омельково – 72 деревянных, из них 14 - нежилых, в Больших Карзях – 70, из них 10 домов стоят уже более 100 лет. В основном строились избы-четырехстенки и пятистенки. Познакомившись с традициями возведения деревянных домой, авторы заявили, что в будущем попытаются построить для себя дома и остаться жить на своей малой родине.

Глубокое исследование о гербах городов Свердловской области провела Александра Порохина, ученица 8 класса МАОУ «Артинский лицей», руководитель Л.Н. Уткина. Свердловская область – это единственный субъект, в котором каждый город имеет свой герб. В результате исследования Александра выяснила: что такое геральдика, законы и правила геральдики (какие формы, цвета, геральдические и негеральдические фигуры можно использовать на гербах), проанализировала 41 герб городов Свердловской области и получила следующие результаты: на гербах преобладают четыре цвета, присутствуют символы мехов: горностаевый и беличий, на многих гербах изображены промышленные объекты, в основном используется форма французского щита, увенчанного золотой башенной короной установленного образца. Кроме того, автор смогла выяснить особенности каждого населенного пункта, изучая его герб, провела классификацию городов и составила электронную энциклопедию.

В 1787 г. был пущен в действие Артинский завод, являющийся основным промышленным предприятием Артинского городского округа. В марте 2017 года завод отметил 230 лет со дня основания. В связи с юбилейной датой Мария Сукова, ученица 7 класса МАОУ «АСОШ №1», руководитель Л.И. Мехоношина изучила историю Артинского завода, его достижения, познакомилась с трудовыми династиями косного производства и поделилась своими исследованиями. На основе исследований Мария сделала выводы, что Артинский завод - одно из старейших действующих предприятий Урала, всегда был и остается единственным российским производителем кос. Уникальность предприятия позволила с 2011 года на его базе развивать проект «Русская коса», в рамках которого производится техническое перевооружение производства и выпуск сувенирных кос и серпов. Сегодня разработан туристический маршрут: «Горнозаводской Урал - Артинский завод». На территории предприятия открыт заводской храм-музей, в котором можно ознакомиться с экспозицией «Артинский завод: от истоков до наших дней», где отражена двухвековая история старейшего и ныне действующего предприятия Урала.

Этой же юбилейной дате была посвящена еще одна исследовательская работа «Международный турнир косарей – визитная карточка поселка Арти» Арины Малыгиной, ученицы 8 класса МАОУ «АСОШ №6», руководитель – Л.Н. Шевалдина. Арина рассказала о том, когда и как появилась идея проведения турнира косарей, когда он получил статус международного, об условиях состязания косарей и его результатах. В своем исследовании автор сделала выводы о том, что с каждым годом увеличивается количество команд, участников и зрителей, расширяется география участников и гостей, завод повышает свой имидж, расширяет рынки сбыта, рекламирует продукцию. В России нет подобных мероприятий, в этом его уникальность. Турнир косарей стал визитной карточкой поселка Арти.

2017 году юбилейная дата была и у общеобразовательного учреждения. 80-летний юбилей отмечала первая школа. Это первая в Артинском районе средняя школа. За этот период школа воспитала много выдающихся выпускников, сложились традиции, в настоящее время в школе работают сплоченные педагогический и ученический коллективы. Обо всем этом нас информировала Мария Степанова, ученица 10 класса МАОУ «АСОШ №1», исследовательская работа «Школа сильна традициями. Факты, события, люди», руководитель Л.И. Колотова.

В направлении «Природа Урала» были представлены уникальные работы, так как авторы сами проводили опыты, наблюдали и делали собственные выводы. Например, Юлия Томилова, ученица 7 класса МАОУ «АСОШ №1», руководитель Н.В. Созонова, после проведения исследования сделала выводы о возможности использования репы в выпечке хлебобулочных изделий. При добавлении репы в тесто улучшаются его реологические свойства, что положительно сказывается на органолептических показателях хлебобулочного изделия.

А вот о напитке из цикория, о его полезных и вредных свойствах, о влиянии напитка на организма человека рассказали учащиеся МАОУ «Манчажская СОШ» Екатерина Ренева и Наталья Сурнина, руководитель Л.Я. Гольянова. Оказывается, напиток из цикория – вкусный, натуральный продукт, который получается из растительного сырья, он обеспечивает организм человека многими полезными и необходимыми веществами.

Оценкой степени синантропизации растительности Каменного ложка поделилась Анна Устюгова, ученица 8 класса МАОУ «АСОШ №1», руководитель Н.В. Созонова. Каменный ложок - оригинальное отложение горных пород: песчаников и конгломератов, занимает площадь 2 га, местонахождение - правый берег р. Уфы, в двух километрах ниже д. Комарово. Это спокойное тихое место привлекает к себе отдыхающих, своей заповедностью оказывая прямое воздействие на растительность памятника.

В 1931 году был снят первый озвученный фильм режиссера Н. Экка «Путевка в жизнь». Одну из главных ролей в фильме сыграл Йыван Курля, мариец по национальности. Александра Каптиева поделилась с нами в своей исследовательской работе «Первый мариец в кинематографе, Йыван Курля» мыслями о том, почему именно об этом человеке решила узнать (руководитель М.В. Шалкиева).

В результате двух туров (заочного и очного) места распределились следующим образом: в номинации «Летопись родного края» первое место заняла Александра Порохина (МАОУ «Артинский лицей»), второе - Ксения Чебыкина (МАОУ «Староартинская СОШ»), третье - Арина Малыгина (МАОУ «АСОШ №6»); в номинации «Лики многонационального Урала» первое место - Александра Каптиева (МКОУ «Куркинская ООШ»), второе - Иван Омельков, Сергей Лягаев (МКОУ «Барабинская ООШ»); в номинации «Юбилейное» первое место - Мария Степанова (МАОУ «АСОШ №1»), второе - Мария Сукова (МАОУ «АСОШ №1»); в номинации «Природа Урала» первое место - Екатерина Ренева, Наталья Сурнина (МАОУ «Манчажская СОШ», второе - Юлия Томилова (МАОУ «АСОШ №1»), третье - Анна Устюгова (МАОУ «АСОШ № 1»).

Школьники, занимаясь исследованиями, формируют историческое сознание, при этом воспитываются любовь к родной земле, ответственность за ее судьбу. Все это составляет прочную основу духовно-нравственного воспитания детей.

Работы победителей будут отправлены на областной этап конкурса-форума «Мы - уральцы» в ГАУДО СО «Дворец молодежи», г. Екатеринбург.

С. Максунова, методист ЦДО

 
В тренде – фантазия и смекалка PDF Печать E-mail
Образование - Образование
15.12.2017 10:04

участники квеста

Ежемесячно в рамках этого инновационного проекта проходят мероприятия. В сентябре все лицеисты стали участниками единого дня экоуроков, где зарабатывали валюту и затем меняли ее на пятерки по разным предметам.

В октябре ученики 4-7-х классов попали в приключенческий квест по книге Артура Конан Дойля «Затерянный мир». Одним из правил игры является целенаправленный поиск какой-либо информации, школьники самостоятельно выбирают способ решения поставленной задачи и, следовательно, развивают навыки мышления, взаимопонимания, распределяют зоны ответственности.

Ребята из 10 класса, воплотившись в персонажей Конан Дойля, вместе с педагогами являлись главными действующими лицами на каждом из этапов игры. В начале квеста команды 4, 5, 6 и 7-х классов получили маршрутные листы. Ребятам нужно было преодолеть шесть этапов и выполнить различные задания.

На первом этапе лицеистов встречал добродушный журналист Джон Рокстон и предлагал с закрытыми глазами распознать вкус различных овощей и фруктов.

Нед Меллоун на втором этапе просил нарисовать картину, но необычным способом: передвигая лист бумаги. Дальше индейцы племени Аккала в кабинете музыки оценивали, как ребята умеют танцевать, чихать и хлопать. Четвертая станция показалась нашим героям особенно оригинальной. Здесь племя человекоподобных обезьян проводило конкурс «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». На пятом - профессор Саммерли, в которого на время квеста превратилась учитель математики Н.В. Шевалдина, строго требовал от ребят решения интересных математических задачек. А в завершение игры слуга Самбо предлагал связать на скорость десять отрезков бельевого шнура, что удавалось далеко не всем обитателям «Затерянного мира».

На каждой станции ребята получали баллы. 3-е место занял 7а класс, 2-е – 7б, и победителем, который забрал обещанный сундук с золотом, стал 6б класс.

27 октября в рекреации первого этажа состоялся праздник осени «Осеннее телевидение», в котором участвовали ученики среднего и старшего звена. После яркого приветствия всех команд началась конкурсная программа, полная сюрпризов и позитива. В жюри - заместитель директора по воспитательной работе В.П. Кашина и педагог-организатор ОБЖ А.В. Бахарев.

Итак, открывается самое настоящее школьное телевидение, и в первой телепередаче «Самый умный» ребята демонстрируют интеллект. Представители команд угадывают телевизионные программы-перевертыши. Например, «Вечерняя бандероль» - «Утренняя почта» и др. Следующая программа - «Танцы народов мира», в ней каждый выход артистов на сцену превращается в яркое зрелище и встречается бурными аплодисментами. Так ковбои демонстрируют безудержную энергию, кавказский танец – красоту традиций, русская кадриль – задор нашего народа, а ирландский танец – изысканность и неповторимость. «Мастер-класс дикторов ТВ» – следующая программа. Здесь новоиспеченные телеведущие показывают свои артистические способности, грамотно читая предложенный текст.

Красивым финалом прямого телеэфира, которому бы, пожалуй, позавидовал бы сам Валентин Юдашкин, становится фантастический показ мод. Модели, в которых на время перевоплотились лицеисты, представляют целые линии практичной и современной одежды сезона «Осень-2017».

Жюри удивило количеством номинаций и победителей. Итак, 11 класс одержал победу в номинации «Гламурный гламур», 10 класс продемонстрировал «Лучший показ мод», 9б открыл для себя, да и, думаю, для школьного телевидения «Прекрасного диктора». 8а - «Самые артистичные», в 9а есть «Самая элегантная пара», а 8б, благодаря своему красивому танцу, - победитель в номинации «Самый массовый синхронный показ».

Николай Бугуев,

внешт. корр.

 
Памяти жертв ДТП PDF Печать E-mail
Образование - Образование
30.11.2017 10:41

19 ноября в связи с Всемирным днем памяти жертв ДТП в школах проведены линейки, беседы и инструктажи, организован просмотр видеоматериалов и выпуск печатной продукции. Это международное событие призвано привлечь внимание всех людей планеты к печальному факту: во всем мире в результате ДТП ежедневно погибает более трех тысяч человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших — молодежь.

В мероприятиях приняли участие сотрудники Артинской Госавтоинспекции. Они вместе с педагогами подчеркнули, что обучающиеся – это будущие водители и родители, поэтому важно воспитывать с детства ответственность и культуру поведения на дороге.

В Артинской школе №1 после линейки и минуты молчания ученики выпустили в небо белые и черные воздушные шары памяти. В Нижнебардымской ООШ школьники оформили из своих рисунков стенд. В Березовской ООШ дети из подручных материалов создали проект проезжей части и обговорили основные причины возникновения ДТП.

З. Пахомова, методист КЦССО


Объединимся, чтобы победить!

23-24 ноября 12 школ округа приняли участие в турнире по силовому многоборью на гимнастической перекладине «Русский силомер», который пройдет по всей Свердловской области для мальчиков (юношей) с 1 по 11 класс. Девиз турнира: «Объединимся, чтобы победить!»

Система упражнений разработана спортивно-патриотическим отделом Екатеринбургской митрополии. Измерять силу ребята будут при выполнении упражнений в своих спортивных залах. Протоколы будут отправлены организаторам. Упражнения составлены как для начинающих, так для сильных и сильнейших ребят и способствуют развитию преимущественно силовых, скоростно-силовых качеств и силовой выносливости.

З. Пахомова, методист КЦССО

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 70 гостей онлайн
Цитата недели

После выходных наступают безвыходные… Михаил Мамчич

--------------------------------------

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции