Авторизация



Читатель комментирует:
Афиша

РДК

Продолжает работу выставка ДП и ИЗО творчества к 145-летию П. Бажова «Сказочник земли уральской» 0+

30 марта 19.00 Караоке 12+ Цена 150 р. Внимание, работает Пушкинская карта!

31 марта 11.00 Малышник «Звонкая капель». Цена 100-150 р. 0+

31 марта 14-00 Музыкально-игровая программа «Зажигай». Цена 100 р. 0+

7 апреля 13.00 Гала-концерт муниципального фестиваля-конкурса «Семья - это дом! Семья – это мир!». Цена 200 р. Средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены на благотворительные цели в поддержку участников СВО. 6+

12 апреля 18.30 Квиз-игра «Музыкальный ринг». Цена 150 р. Принимаются заявки. Возраст участников от 16 лет и старше. Справки по тел. 89022660405 16+

Приглашаем принять участие в муниципальном конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим». ckdintarti@mail.ru или WhatsApp: 8 902 273 88 92 (тел. для справок) 0+

21 апреля 12.00 Приглашаем к участию в Муниципальном фестивале-конкурсе детских хоровых коллективов «Ну-ка, все вместе!» Возраст участников до 14 лет. Заявки принимаются до 14 апреля по эл. почте demuh-e@mail.ru Справки по тел. 8 952 138 01 38 0+





Кинотеатр "Луч"

Сеансы смотрите на сайте:


https://арти-кино.рф


Справки по тел.: 2-23-43, касса.



Поделиться
Лента новостей
Образование
Дом счастливого детства PDF Печать E-mail
Образование - Образование
30.11.2023 15:18

Коллектив Н.А. Патрунова, О.П. Мусихина, Н.Ю. Федосеева, А.А. Изгагина


Не «над» детьми, не «вместо» них, а «вместе с ними»

 

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА? С ДЕТСКОГО САДА!

В центре маленькой деревни Токари возвышается большое современное двухэтажное здание - это детский сад, в котором навсегда поселилось детство.

Что такое детский сад?

Это дом для ребят,

Это дом для души,

Где играют малыши!

Дошкольный период - один из самых важных, если не самый важный в развитии ребенка. Академик Л.С. Лихачев говорил: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».

Для деревенской детворы, да и их родителей детсад стал центром образования, культуры, творческого развития и духовно-нравственного воспитания. Здесь формируются первые представления об окружающем мире, отношение к родной природе, малой родине, своему Отечеству.

Каждый понедельник воспитанники разновозрастной группы (дети с трех до семи лет) «Мультяшки» прослушивают и поют гимн Российской Федерации, а на тематических занятиях знакомятся с символикой государства, ее значением для страны и народа. В направлении патриотического воспитания также проходят познавательные мероприятия, дающие представления о городах и регионах нашей страны, об истории и славных победах, народном творчестве и традициях.

А чтобы Родина стала сильнее, богаче и краше, необходимо и самим приложить свои силы к становлению ее могущества, поэтому воспитатели активизируют в детях желание участия в общественных мероприятиях. Ни один деревенский праздник не проходит без выступления малышей. Они же становятся активными участниками субботников по уборке мусора на территории своего сада и улиц.

Летом на участке разбиты яркие пышные цветники - общая заслуга сотрудников, воспитанников и родителей; зимой - красуются снежные фигуры, а огромные окна здания преобразуются в стеклянные полотна с забавными новогодними пейзажами. А сколько душевных праздников устраивается для бабушек и дедушек, мам и пап!

КТО НАС ПОУТРУ ВСТРЕЧАЕТ? НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ? НА ПРОГУЛКУ КТО ВЫВОДИТ? КТО ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ?

Стены детского сада оформлены  стендами, отражающими жизнь дошкольного учреждения, здесь постоянно сменяют друг друга выставки детских рисунков. Радуют глаз уголки нравственно-патриотического воспитания. Лестничные пролеты украшают сказочные сюжеты.  В группе и спальне свое ощущение красоты и уюта. Кругом чистота и порядок, это огромная заслуга младшего воспитателя Н.Ю. Федосеевой.

На пищеблоке вкусно готовит супы, котлетки и запеканки повар А.В. Мугдасимова, а в кухонных работах ей помогает О.П. Мусихина. За здоровьем детей помогает следить фельдшер В.А. Мезина. Сторожами являются В.Г. Кондрашин, В.А. Федосеев, Т.В. Федосеева. Воспитателем трудится Н.А. Патрунова.

Молодой и энергичный коллектив работает дружно и сплоченно, создавая комфортные условия для пребывания детей в детском саду, их развития и творческой реализации. К.Д. Ушинский утверждал: «Многое, конечно, значит дух заведения, но этот дух живет не в стенах, а в характере воспитателей, и оттуда переходит в характер воспитанников». Главное, чтобы каждый педагог осознал свою роль и место в воспитании, чтобы он был не «над» детьми, не «вместо» них, а «вместе с ними».

Вот как о роли педагога дошкольного образования рассказывает старший воспитатель А.А. Изгагина:

- Необходимо любить! Любить жизнь, любить профессию, любить детей! В каждом ребенке видеть присущее ему, что составляет его индивидуальность, через что он может чувствовать себя счастливым. Но при этом для меня красной линией в воспитании являются слова великого советского педагога В.А. Сухомлинского: «Ребенок должен понимать три вещи: можно, нельзя, надо». Ребенок должен понимать, что он живет в обществе, среди других людей, поэтому необходимо соблюдать требования, принятые в данном обществе. Ребенок должен уметь быть внимательным, добрым, готовым придти на помощь. Необходимо учить детей радоваться чужим радостям и победам, сопереживать чужим неприятностям и огорчениям. С каждым годом ребенок все дальше от детства. Но доброта и честность, заложенные воспитателем, оживают в нем».

А еще Василий Александрович говорил: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

- Мне важно, - продолжает Анастасия Алексеевна, - вселить в каждого маленького человечка веру в себя, в свои силы. Я не требую от детей того, что они не в силах сделать - рисуй так, как можешь, лепи так, как можешь - все это твои шедевры, поэтому всегда прошу родителей не выполнять за детей их задания. Правильные, похожие на действительность, рисунки родителей вредны. Они красивее детских закорючек, но они убивают в детях веру в свои возможности. Пусть сейчас закорючки, но с каждым разом они будут отшлифовываться и отображать мир более понятно, при этом не стирая особого видения и чувствования.

МЫ ВЫБЕГАЕМ С ОБРУЧАМИ ИЗ ДРОВЯНИКА,

А СТАРУШКИ НАМ АПЛОДИРУЮТ

А.А. Изгагина родилась в Токарях в 1991 году. Отец, Алексей Петрович, профессиональный механизатор, трудился трактористом и комбайнером. За успехи в работе награжден медалью «За трудовую доблесть», отмечен бронзовой медалью ВДНХ СССР, знаками «Золотой колос» и «Мастер-умелец». Анастасия Алексеевна вспоминает:

- С пяти лет папа брал меня с собой на поля. Мне нравилось сидеть с ним в кабине, ощущать запах мазута и наблюдать за процессом, особенно любила комбайны и жатву. Благодаря папе полюбила технику, сама управляла Т-150. А позже освоила и автомобиль - имею права. Папа - добрейшей души человек, ответственный и трудолюбивый. Благодаря ему я полюбила наши бескрайние поля, знаю цену колосу и крестьянскому труду.

Мама, Любовь Викторовна, родилась в городе и училась на повара, но, приехав вслед за мужем в деревню, посвятила себя животноводству - работала дояркой, помощником ветврача.

- Мама у нас строгая, требовательная, - рассказывает Анастасия Алексеевна, - несмотря на то, что весь день проводила на ферме, держала хозяйство в идеальном порядке, а дома всегда царили уют и теплая атмосфера. В семье нас родилось четверо: Юлия, Елена, я и Алексей - всех согревала заботой, а какие вкусные пироги пекла!

Помимо того, что Настя росла в многодетной семье, ее детство прошло в окружении многочисленной деревенской ребятни. Сестра Елена любила организовывать концерты, собирая вокруг себя юных гимнасток, фокусников, чтецов, певцов и танцоров. Сценой служила полянка перед дровяником, двери которого завешивались огромным пододеяльником, служившим занавесом.

- Помню, - признается Анастасия Алексеевна, - как выбегаем с девчонками из дровяника и выкатываем обручи, а на нас смотрят и аплодируют старушки, сидящие на пеньках. Так здорово было! А еще мы с подружками Катей Просвирниной, Таней Золиной, Настей Тереховой любили играть с младенчиками - нам доверяли покатать коляску, понянчиться. Мы учили малышей кататься на велосипеде.

Когда я начала ходить в школу, то мне понравился процесс обучения, и я перенесла его в свои игры. В пространство под домом натаскала автомобильных покрышек, устроив из них столы и стулья, позвала весь околоток детей, рассадила и начала обучать математике. Доской служила бетонная стена. До сих пор на ней сохранились решения примеров, написанные мелом. Школьные годы подарили мне еще двух подруг - Машу Просвирнину и Наташу Федосееву (моя опора по сей день).

Именно в школьные годы Анастасия Алексеевна открыла в себе любовь к рисованию, а все благодаря учительнице А.В. Михайловой, которая посмотрела на ее рисунок, где был изображен Незнайка в огромной шляпе, идущий по улице Цветочного города, и, не скрывая восхищения, похвалила. Эта похвала осталась в памяти, как урок - хвали детей, замечай хорошее, развивай то, к чему тянется детская душа. Анастасия Алексеевна и по сей день рисует и тяготеет к творчеству. Окончив девять классов, она поступила на специальность «Оператор по обработке перевозочных документов» Железнодорожного училища г. Красноуфимска, но волею судьбы работать по специальности не пришлось - в 2012 году устроилась в Манчажский детсад младшим воспитателем. Быстро выполнив свою работу, Анастасия усаживалась на стульчик и наблюдала, как воспитатель Ю.А. Тункина проводит занятие с малышами: клеит, лепит, рисует, мастерит поделки… И тут к ней начали приходить мысли, а что если и ей попробовать так же?

В 2013 году в Токарях восстановили детский сад, а в 2016 году Анастасия Алексеевна устраивается туда младшим воспитателем. Оканчивает курсы «Методика и педагогика дошкольного образования» и переводится в воспитатели, а в 2019 году назначается на должность старшего воспитателя. В этом году ей предстоит защита дипломной работы – заканчивает заочно факультет «Институт общественных наук» УрГПУ, осваивая направление «Социальная работа».

Нужно отметить, что Анастасия Алексеевна воспитывает сына Ивана, который является смыслом ее жизни, советчиком и помощником в делах детства. Также она является молодым специалистом, на которого распространяется господдержка.

МЫ ТАКИЕ ФАНТАЗЕРЫ:

ПО «ПРИДУМКАМ» МЫ ПРИЗЕРЫ

Но вернемся к образовательному процессу. Современный детский сад - это пространство для больших возможностей. Он должен постоянно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому воспитатели используют новаторские идеи и инновационные технологии. Это наличие предметно-развивающей  среды, в которой  дошкольники вовлекаются в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Работа ДОУ строится на использовании новых учебных планов и вариативных программ.

Анастасия Алексеевна рассказывает:

- Я работаю по программе «Нестандартные техники рисования в условиях реализации ФГОС». Все мы знаем, что речь закладывается на кончиках пальцев, поэтому мы развиваем мелкую моторику, мастеря поделки. Так «припорашиваем» рисунок на зимнюю тему снегом при помощи манки и соли. Изготовляем печать из сырой картошки, вырезая из нее контур самолетика. Потом окунаем ее в краску и ставим отпечатки самолета на бумагу. Из стружек желтого карандаша создаем пшеничное поле. Применяю в своей деятельности и нейро-упражнения, являющиеся гимнастикой мозга. Еще я веду кружок дополнительного образования «Фантазеры». Да много чего, все не перечислишь.

- Наш образовательный процесс, - продолжает старший воспитатель, - это общая работа. Много интересных идей внедряет Надежда Александровна Патрунова - она в совершенстве владеет лепкой и создает с ребятами пластилиновые шедевры, развивая воображение и фантазию. Мы с ребятами ходим в осенний лес, где наблюдаем за явлениями природы, восхищаясь яркими красками, танцуя в листопаде, собирая разноцветные листья, шишки, желуди, из которых мастерим поделки, создавая из природного материалы новые образы и открывая детям удивительный мир творчества. А сколько мы читаем стихов, рассказов, сказок! Большое внимание уделяем театральной деятельности, погружая воспитанников в кукольный театр.

Благодарю я и родителей, с которыми мы тесно взаимодействуем: устраиваем праздники, облагораживаем территорию… Хочется пожелать всем нам - коллективу и родителям - сохранить дух семьи и атмосферу добра в доме счастливого детства!

Татьяна КОСТЫРЕВА

 
2023-й год - Год педагога и наставника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
17.11.2023 10:02

Евгения Григорьевна Баранникова, Евгений Игоревич Токарев

и Надежда Владимировна Воробьева



На пьедестале – Старые Арти. Уже второй год…

И снова конкурс! Сегодня, 2 ноября 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, Районная организации профсоюза вместе с Управлением образования провели муниципальный этап областного конкурса «Молодой учитель-2023». В нем приняли участие молодые педагоги, которые приступили к своей трудовой деятельности 1 сентября 2023 года.

У каждого участника есть свой наставник, который не только готовил, но поддерживал конкурсанта на протяжении всех конкурсных испытаний. Участниками конкурса стали: Алима Ильшатовна Зинурова, учитель начальных классов Усть-Манчажской школы; Надежда Анатольевна Федякова, учитель истории и обществознания Артинского лицея; Александра Дмитриевна Никонова, учитель химии Артинского лицея; Алена Александровна Рябухина, учитель математики Артинской школы №1; Евгений Игоревич Токарев, учитель истории и обществознания Староартинской школы.

Уровень участников традиционного конкурса с каждым годом все выше и выше. Они владеют методиками проведения урока, знают этапы урока по ФГОС, применяют метапредметные технологии. Они знакомы с законодательством об образовании и задачами по трудовым отношениям между работником и работодателем, решают кейсовые задания с применением знаний теории и практики. Наши молодые педагоги цитируют К. Ушинского и А. Макаренко. Знают основные постулаты Указа Президента РФ о трудовом воспитании детей. Им нет равных!

В рамках конкурса было четыре испытания: «Приветствие», где участники рассказали о себе и о том, почему выбрали профессию учителя; «Два к одному», где участники отвечали на вопросы по законодательству об образовании и трудовым спорам в «режиме»: верно-неверно; «Фрагмент урока», где участники показали один или несколько этапов урока и ответили на вопросы членов жюри; «Педагогическая дискуссия», где участникам были даны кейсовые задания, они погрузили их в ситуацию, из которой нужно было найти выход. Здесь участники могли задавать вопросы друг другу.

Члены жюри – Л.Г. Власова, профсоюзный лидер, И.В. Желтышева, заместитель начальника Управления образования, С.С. Сташкина, главный специалист Управления образования, Т.В. Сагацких, методист МКУ АГО «КЦССО», Н.В. Воробьева, учитель Староартинской СОШ, наставник прошлогоднего победителя, были беспристрастны.

И вот конкурс завершен, подведены итоги, определены победитель и призеры: III место – А.А. Рябухина, математик Артинской школы №1; II место – А.Д. Никонова, химик Артинского лицея; I место – Е.И. Токарев, историк Староартинской школы. Опять победа за Старыми Артями! Поздравляем победителей конкурса! Всем участникам желаем творческих идей, новых побед, благодарных учеников и, конечно же, надежных педагогов-наставников!

Евгений Игоревич готовится представлять Артинский район на областном этапе конкурса «Молодой учитель» в г. Екатеринбурге. А мы пожелаем ему удачи!

Пресс-центр Управления образования округа

 
2023 год - Год педагога и наставника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
10.11.2023 10:04

Учитель – профессия дальнего действия

От сажинского «Квартирника» до лицейского «Ремеслограда»


О.П. Мокроусова и А.В. Гринько, С.В. Бунакова и И.И. Лобанова, А.А. Спешилова и Н.В. Созонова - победители конкурса



Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев принял решение о присуждении премий работникам сферы образования, проявившим высокие достижения в системе профессионального наставничества. Победители и призеры губернаторской премии в номинации «Мастер-наставник» получат единовременные денежные премии от 160 до 280 тысяч рублей. Областной конкурс проводится для поддержки и выявления педагогических работников, систематизации и распространения передового практического опыта в наставничестве и тьюторстве, содействия новым формам в этой сфере.

- Работа учителя связана с тонкими моментами погружения в профессию. В региональной системе образования работает 76 тысяч педагогов, в том числе наставников. И каждый из них соприкасается с душой ученика, влияет на него, воспитывает. Поэтому очень важно, чтобы молодые педагоги имели рядом крепкое плечо в лице своих более опытных коллег. Важно этот труд поощрять, – отметил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.

Напомним, конкурс на соискание премий губернатора Свердловской области работникам системы образования с 2022 года проводится по десяти номинациям. Среди них – «Сердце отдаю детям», «Педагогический дебют», «Воспитать человека», «Образование без границ», «Лидер в образовании» «Мастер года», «Педагог-психолог», «Коррекционный педагог», «Олимпиадный успех».



25 октября завершен самый главный, второй этап конкурса наставнических пар «Эстафета поколений» - «Педагогический тандем». С 16 по 25 октября участники проводили совместный урок «наставник – наставляемый». Они самостоятельно выбирали для проведения урока класс, определяли тему урока и его содержание, педагогические технологии.

Целью конкурсного испытания было раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметные связи и метапредметный уровень.

По итогам урока конкурсанты должны были совместно провести самоанализ своего урока, определить, что удалось и что не удалось на уроке.

Участники продумали все этапы. Уроки были интересными и наполненными разнообразными формами, методами обучения и воспитания. Каждый урок имел практическую направленность. Полученные на уроках знания дети могут применять в повседневной жизни. Это были уроки открытий, путешествий по родному краю, изучения русских традиций и еще много интересного и познавательного.

Педагоги использовали на своих уроках задачи по функциональной грамотности, информационные технологии и даже собственные технические разработки.

Этот этап конкурса оценивался в 70 баллов. На нем можно было вырваться на лидирующие позиции, даже если на первом этапе набраны невысокие баллы. А решить все должен был третий этап «Самый классный классный», где участники представят собственную разработку внеурочного воспитательного мероприятия. Тему мероприятия и его содержание участники определяют самостоятельно.

И вот он, последний этап конкурса наставнических пар «Эстафета поколений». В финале конкурсанты показали свои уникальные разработки внеурочного мероприятия. Сегодня мы увидели «Квартирник» от Сажинской школы, где душевно попели бардовские песни. В преддверии праздника - Дня народного единства - изучили признаки государства, культуру и игры народов, проживающих в Артинском районе, отгадывали кроссворды и загадки о России вместе с Манчажской школой. Стали участниками телевизионной программы «ЗОЖ. Правильное питание» со школой №1. Поиграли в «Умные игры» на мини-квизе с Сухановской школой. Погрузились в семейные традиции прошлого и настоящего со Староартинской школой. Погостили в Ремеслограде Артинского лицея, где узнали о профессиях прошлого и настоящего. Творчеству и фантазии наших любимых учителей нет предела! Все разработки достойны уважения!

Но каждый конкурс всегда подходит к концу, где подводятся итоги и определяются те, кому удалось чуть больше, чем остальным. Вот они, победители и призеры:

3 место - Ольга Петровна Мокроусова и Алена Владимировна Гринько, команда МАОУ «Манчажская СОШ»; 2 место – Наталья Владимировна Созонова и Анастасия Александровна Спешилова, команда МАОУ АГО «Артинская СОШ №1»; 1 место – Светлана Витальевна Бунакова и Ирина Игоревна Лобанова, команда МАОУ «Артинский лицей».

Управление образования поздравляет всех участников, призеров и победителей с тем, что они стали первыми участниками муниципального конкурса «Эстафета поколений», который проводился впервые в Год педагога и наставника.

Конкурс удался! Традиция его проведения будет продолжена в последующие годы.

Благодарим за прекрасную организацию конкурса О.А. Голых и команду МАОУ АГО «Артинская СОШ №6».

Финальную точку конкурса поставила ведущая Ю.А. Чебыкина словами Роберта Рождественского, с которыми нельзя не согласиться:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться

И только после этого — стать.

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

И. ЖЕЛТЫШЕВА, заместитель начальника Управления

образования округа

 

Фото из архива

 
2023-й год - Год педагога и наставника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
03.11.2023 13:20

Учитель - звучит гордо


«Ылокш мелетичу мишчул удуб я» -

это зеркальное отражение фразы «Я буду лучшим учителем школы!»

 

Кто верит в нас, когда в себя не верим сами?

Кто нашим крыльям ветер даст поймать?

Кто учит жизни и по ней шагает рядом с нами?

Того учителем мы можем называть!

Как же прошел главный праздник октября? Да, я говорю про День учителя.

Артинский районный дом культуры, как всегда, тепло принял виновников торжества – учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, ветеранов педагогического труда и их друзей!

Раз праздник - нужно принимать подарки и поздравления! Приказом Министерства просвещения России четырем педагогам нашего района присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации»: Н.М. Тонковой, учителю математики школы №1, Л.Г. Нечаевой, учителю истории и обществознания Артинского лицея, Л.И. Рыбиной, воспитателю детсада «Сказка», и В.Я. Русинову, учителю физической культуры Поташкинской школы.

Почетными грамотами Министерства просвещения Российской Федерации награждены Р.Т. Кузинбаева, воспитатель детсада «Родничок» д. Пантелейково, Л.В. Кузнецова, социальный педагог Манчажской школы, С.Г. Максунова, методист ЦДО, З.А. Панькова, старший воспитатель Сажинской школы, А.А. Петухова, учитель математики Поташкинской школы, В.М. Потемкина, учитель начальных классов школы №1, Л.П. Сенаева, учитель географии Куркинской школы, Ю.Р. Спиридович, учитель английского языка школы №1, И.А. Сыропятова, заведующая детского сада «Радуга».

Благодарственными письмами Министерства образования и молодежной политики Свердловской области отмечены двенадцать педагогов.

Прошлый учебный год выдался плодотворным и успешным на олимпиады. Благодарственные письма Министра образования и молодежной политики области Ю.И. Биктуганова за подготовку призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников получили А.А. Чебыкин, преподаватель-организатор ОБЖ школы №6, (С. Щепочкин), А.В. Бахарев, преподаватель-организатор ОБЖ Артинского лицея, (А. Апраксин и Д. Бахарев), Н.Ф. Федякова, учитель технологии школы №1, (В. Бочкарева), Ю.Н. Волкова, учитель технологии Манчажской школы, (Е. Вшивцева), Г.А. Еремеева, учитель технологии Артинского лицея, (Е. Еремеева), С.И. Масальский, учитель технологии Артинского лицея, (А. Бузмаков), Ю.А. Чебыкина, учитель обществознания АСОШ №6, (Е. Попова), С.В. Строганкова, учитель истории и обществознания Артинского лицея, (Г. Мальцев и Я. Фефелов).

Благодарственные письма от Администрации Западного управленческого округа получили О.В. Трифонова, учитель биологии Манчажской школы, и Г.Г. Апина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Малотавринской школы.

Благодарственными письмами Областного комитета Свердловской организации Профсоюза были удостоены все директора образовательных учреждений.

Почетной грамотой Главы округа были отмечены более двадцати педагогов. А почетную грамоту Управления образования получили более тридцати человек.

Почетной грамотой Артинской районной организации профсоюза работников образования награждена О.Ю. Чащихина, специалист по охране труда детсада «Сказка», а благодарностями - около пятнадцати профессионалов в своем деле.

Между награждениями звучали поздравления от заместителя Главы С.А. Токарева, помощника депутата Государственной Думы З.А. Муцоева И.В. Ивановой, начальника Управления образования Е.А. Спешиловой, председателя Артинской РО профсоюза Л.Г. Власовой, руководителей предприятий и организаций района. После праздничной речи каждый вспомнил и рассказал о своих учителях. Все рассказы были наполнены самыми теплыми воспоминаниями, а некоторые даже растрогали до слез.

В зале были и те, кто проработал в системе образования более полувека: Л.А. Куляшова, Л.Г. Шарова (Манчажская школа), Е.Г. Третьякова (Сухановская школа), Л.Б. Шевалдина, Л.И. Колотова (школа №1), В.В. Коновалов, Т.Д. Фасолько, Л.П. Васильева, Л.В. Штирой и И.Н. Войлочникова (ветераны Управления образования).

В этом году коллектив педагогов района пополнился еще девятью специалистами, которые получили памятные подарки и прошли ритуал (они должны были произнести три раза фразу «Я буду лучшим учителем школы» зеркально, то есть: «ылокш мелетичу мишчул удуб Я» и вскинуть вверх руки).

В завершение праздника с музыкальным «букетом» выступил Алексей Кичигин, чередуя любимые всеми песни и трогательными стихи.

Год педагога и наставника продолжается. Впереди еще не одно мероприятие и награждение. Ждем с нетерпением!

Елизавета КРЮЧКОВА

Фото автора





 
Утомленные… первой четвертью! PDF Печать E-mail
Образование - Образование
20.10.2023 11:05

Участники фестиваля


Для одних наш фестиваль стал работой, для других - событием, но для всех - замечательным праздником

 

13 октября в Манчажском СОЦе прошел муниципальный фестиваль «Мы команда!» среди образовательных учреждений округа, посвященный Году педагога и наставника. Мероприятие проходило в три этапа: творческое представление команды; домашнее задание «Любимое блюдо педагога»; спортивные соревнования «Веселые старты».

Участвовали семь команд: «Высшая лига» («АСОШ №1»); «Лицейская братва» («Артинский лицей»); «Вперед!» («Сажинская СОШ»); «Утомленные четвертью» («Манчажская СОШ»); «Апельсин» («Свердловская СОШ»); «СОС» («Барабинская ООШ»); «Убойная сила» («Азигуловская СОШ») - самые энергичные, самые спортивные и самые активные педагоги!

Участников поприветствовали глава Манчажской сельской администрации А.В. Кустов и методист МКУ АГО «КЦССО» Е.Ф.  Бодунова. На первом этапе было творческое представление команды, в котором участники представили интересную и содержательную презентацию о себе, своих увлечениях, становлении на профессиональном пути и достижениях в сложном учительском труде. Каждая радовала своих зрителей и болельщиков артистизмом, творчеством и прекрасными выступлениями.

Непростая задача стояла перед жюри: оценка индивидуальности, исполнительского мастерства участников, содержательности выступления, оригинальности представления, но все же они смогли по достоинству оценить участников. После представления впереди - «Лицейская братва», за ними - «Высшая лига», на 3 месте - «Утомленные четвертью».

В домашнем задании - «Любимое блюдо педагога» - каждая команда проявила фантазию, выдумку не только в приготовлении блюда, но и в его презентации. Участники рассказывали об истории происхождения тех или иных продуктов, питательном составе, процессе приготовления и оформления блюд. Члены жюри оценивали кулинарные шедевры по нескольким критериям: вкусовые качества, внешний вид блюда, оригинальность представления. Здесь впереди был «Апельсин», «Лицейская братва» чуть уступила, «Утомленные четвертью» не сдавались: опять третьи!

Вот и «Веселые старты». Спортивный задор и желание добиться победы захватывали педагогов настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

В спорте победила «Высшая лига», «Лицейская братва» снова вторая, третьим стал «Апельсин».
Благодарим всех педагогов, которые приняли активное участие в фестивале. Отдельные слова благодарности судьям - Е.Ф. Бодуновой, Н.А. Кардашиной (независимый эксперт из с. Манчажа), В.В. Пономаревой, заведующей филиала Пристанинский МБУ «ЦКД и НТ АГО», Т.И. Волковой (независимый эксперт из с. Симинчи) и А.Г. Кичигину, главе Симинчинской сельской администрации, за помощь в проведении мероприятия.

Мы гордимся нашими учителями, радуемся неиссякаемым источникам педагогического творчества. Для одних наш фестиваль стал работой, для других событием, но для всех - замечательным праздником. Прежде всего, они - учителя, которые учат и воспитывают молодое поколение. И мы благодарим их за красоту мыслей, которые они дарят детям, и желаем всем успеха в профессиональной и личной жизни.

Вслушайтесь сердцем 

В эти звуки, что дороги нам:

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

О. КОЗЛОВА, художественный руководитель Манчажского СДК

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
No images
Сейчас на сайте
Сейчас 166 гостей онлайн
Цитата недели

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% из того, как мы на это реагируем. Чарльз Р. Суиндолл

___________________________

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции

_____________