Номера «Энергосбыта», 2-21-46, 2-14-53, постоянно заняты. Удача – ответили! Девушка: «Все операторы заняты. На Ваш звонок ответят в течение шести минут». И… музыка. Шесть минут, пять, четыре… Грустно.

Группа пенсионеров

Комментарий пресс-службы Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»:

- «ЭнергосбыТ Плюс» предоставляет широкий спектр способов передачи данных счетчиков, в число которых входит «Почта России». С «Почтой России» у компании заключено соглашение, согласно которому «Почта» обязана принимать показания приборов учета электроэнергии и прочих коммунальных услуг. Однако встречаются случаи, когда в некоторых отделениях операционисты отказывают потребителям в приеме показаний из-за проблем в программном комплексе «Почты России». Энергетики рекомендуют гражданам сообщать о таких случаях в «ЭнергосбыТ Плюс» с указанием конкретного отделения и времени посещения: на основании этих данных компания сможет провести разбирательство.

Как нам удалось выяснить, на сегодняшний день в п. Арти прием показаний счетчиков электроэнергии и других коммунальных ресурсов ведется в центральном отделении по ул. Рабочей молодежи, 101.

Наряду с этим, прием показаний счетчиков электроэнергии и другим коммунальным услугам осуществляется в течение всего месяца при оплате квитанции в отделениях «Сбербанка России», «УБРиР», а также через офисы «ЕРЦ - Финансовая логистика»

Данные счетчиков потребитель вносит самостоятельно в колонку имеющейся квитанции «Укажите здесь текущие показания» и предоставляет платежку кассиру.

В течение всего месяца через терминалы «Telepay», расположенные практически во всех населенных пунктах Свердловской области (свыше 3,5 тыс. терминалов). Адреса терминалов «Telepay» в п. Арти: ул. Рабочей молодежи, 65, Карла Маркса, 102, Ленина, 74. Шутова, 49. Для передачи показаний счетчиков через систему «TelePay» достаточно иметь при себе квитанцию, где указан номер лицевого счета абонента и заводской номер прибора учета. Информацию о конкретном адресе терминалов в вашем населенном пункте смотрите на сайте «Telepay» www.telepayural.ru в разделе «Пользователям» - «Карта терминалов» или по телефону горячей линии сервиса 8-800-333-1170.

В течение всего месяца через банкоматы или системы интернет-банкинга «Сбербанка России». В течение всего месяца через фирменный терминал, установленный в офисе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», с 18 по 26 число через Личный кабинет на сайте http://ekb.esplus.ru Сервис бесплатен и доступен круглосуточно. При регистрации в Личном кабинете необходимо указать 10 цифр лицевого счета.

С 18 по 26 число через раздел «Наши сервисы» на сайте http://ekb.esplus.ru При вводе номера лицевого счета необходимо вносить 9 цифр!

С 18 по 26 число посредством SMS-сообщений номер для всех абонентов сотовых операторов РФ +79037676977. Абоненты компании «Beeline» могут использовать короткий номер 3418.

Формат смс зависит от вида услуги:

- Для передачи показаний прибора учета по услуге «Газ»: [номер л/с][пробел][GZпоказания прибора учета газа]; - Для передачи показаний по услуге «Электроэнергия»: [номер л/с][пробел][EDпоказания день][пробел][ENпоказания ночь]; -Для передачи показаний по услуге «Холодная и горячая вода»:
[номер л/с][пробел] G(горячая вода) или H(холодная вода) показания прибора учета.

Пример (двухтарифный прибор учета электроэнергии, два прибора учета горячей воды, два прибора учета холодной воды):

123456789 ED790 EN450 G123-20 G310 H450-32 H430

Обратите внимание, что при передаче показаний позже 26 числа данные будут приняты к учету в следующем расчетном периоде.