Жительница п. Арти обратилась с жалобой в ООО «Автотранспорт» через нашу газету:

- Прошу разобраться в такой ситуации: 11 марта я стояла на остановке «Лесхоз» и ожидала рейсовый автобус по маршруту «Хлебокомбинат-Пантелейково». Было 8.40, как раз время прибытия данного автобуса. Автобус подошел, все пассажиры сели, кондуктор всех обилетила, при этом даже словом не обмолвилась, что автобус идет только до центра. И так было на всех остановках, никого не предупреждали о маршруте автобуса. Доехав до центра, кондуктор вышла. Оставшиеся в автобусе пассажиры начали спрашивать у водителя: «Почему автобус не едет дальше?» И только тогда мы узнали, что это автобус из Поташки и дальше он не идет. При этом водитель объяснил, что на лобовом стекле все написано, но в этот день шел снег, и табличка была запорошена им, прямо при нас водитель ее почистил. Я спросила про «фрунзенский» автобус, мне сказали, что он нас обогнал (на остановках же пассажиров не было). В результате мне пришлось целый час дожидаться следующего рейса, в этот день я опоздала на работу, так как идти далеко. Также кому-то надо было до дневного стационара, до детской консультации, все отправились пешком.

Пассажирка (фамилия в редакции)

 Комментирует В.В. Архипов, директор ООО «Автотранспорт»:

- Изучив жалобу, потребовав письменные объяснения водителя и кондуктора, а также очевидца произошедшего – работника предприятия ООО «Автотранспорт», мы выяснили следующее: 11 марта водитель выполнял маршрут №166 «Арти-Поташка-Арти» с привлечением кондуктора, на которого пришла жалоба. Соответствующая табличка на автобусе с указанием маршрута находилась в установленном месте. На пути следования из с. Поташки в п. Арти водитель остановился на остановке «Лесхоз», чтобы высадить пассажиров. На остановке стояли пассажиры, в том числе и работник ООО «Автотранспорт». Во время посадки водитель громко объявил, что едет до центра, а автобус, выполняющий маршрут «Хлебокомбинат-Пантелейково» идет следом за ним. Работник ООО «Автотранспорт» и другие пассажиры, которым нужно было доехать до остановки «Хлебокомбинат», вышли, а три женщины остались в автобусе. Кроме того, и кондуктор также сделала объявление о следовании автобуса по указанному маршруту.

На остановке «Центр» пассажирка начала возмущаться. Водителю и кондуктору рекомендовано в подобных случаях применять средства видеозаписи происходящего.

На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что в действиях водителя и кондуктора нарушений нет. Однако, в целях недопущения подобных ситуаций обязуемся провести дополнительный инструктаж, разъяснительную работу о порядке информирования пассажиров по пути следования автобуса и его остановках.

Ответ кондуктора:

- 11 марта я работала на маршруте «Поташка». Когда утром мы ехали в Арти, в поселке на остановке «Лесхоз» сели три пассажира, я им объяснила, что мы едем только до центра. Две женщины сказали, что им туда и нужно побыстрей. Я обилетила пассажирок. В центре у автобуса был простой (перерыв), поэтому я ушла по своим делам. Когда я вернулась к следующему рейсу, водитель рассказал, что одна из женщин кричала о том, что ей нужно ехать дальше.

Табличка на автобусе была прикреплена. За время работы никаких жалоб пассажиров на меня не было.