А что вы тут делаете, а?

В очереди у терминала стоим

 

Все мы видим, что даже в районном центре осталось только три терминала «Сбербанка» (в селах они давно демонтированы). Очень редко работают все три: технически неисправны, не принимают наличные, не выдают наличные… Что делать населению? Ведь наличные средства нужны. Кстати, и оплата ими в стране не отменена.

В связи с обращениями жителей от Общественной палаты Артинского городского округа был отправлен запрос в ПАО Сбербанк.

 

Публикуем ответ ведущего специалиста Центра заботы о клиентах ПАО Сбербанк А.С. Ивановой:

- Все удаленные средства самообслуживания Банка размещаются в строгом соответствии с установленными требованиями внутренних нормативных документов Банка. Места расположения банкоматов и платежных терминалов, их количество и функционал определяются соответствующими службами Банка не только с учетом клиентоориентированности, но и с учетом требований к помещениям, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию, а также требований экономической целесообразности.

В пгт. Арти Свердловской области устройства самообслуживания Банка, средняя транзакционная нагрузка которых находится в целевом диапазоне, размещены по адресам: ул. Ленина, 75 (ТЦ «Рим»), доступен ежедневно, 09.00-22-00; ул. Ленина, 75 (магазин «Монетка»), доступен ежедневно, 08.00-22.00; ул. Рабочей Молодежи, 113 (офис Банка №7003/00670), круглосуточный доступ.

По запросу специалисты Банка провели оценку возможности установки дополнительного банкомата в пгт. Арти. В ходе анализа было выявлено, что показатели транзакционной нагрузки (количество операций, совершаемых клиентами) на данное устройство самообслуживания в случае его размещения будут ниже установленного норматива. позволяющего обеспечить рентабельность функционирования оборудования. В связи с этим в настоящее время установка дополнительного устройства самообслуживания в указанном населенном пункте не планируется.

Стоит отметить, что для удобства обслуживания клиентов Банк предлагает использование альтернативных вариантов осуществления банковских операций, не требующих систематического обращения к сети устройств самообслуживания: управление счетом через сеть Интернет-Сбербанк Онлайн. С помощью данной услуги можно в круглосуточном режиме получать информацию об остатках денежных средств на счетах по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы по системе Банка и в другие кредитные организации, также оплачивать коммунальные и прочие платежи; услуга «Автоплатеж: после подключения бесплатной услуги осуществляется автоматическая оплата регулярных платежей (например, квартплаты или пополнение баланса мобильного телефона) со счета карты Банка; услуга смс-банк, оформленная к счету банковской карты, позволяет в любое удобное время без посещения офиса Банка осуществлять переводы с карты на карту Банка, оплачивать услуги операторов сотовой связи.

Использование онлайн-сервисов и онлайн-услуг Банка позволяет клиентам, в том числе и маломобильным группам населения, в комфортных домашних условиях совершать необходимые операции, не испытывая трудностей с передвижениями от дома до офиса Банка, независимо от режима структурных подразделений.

Получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам клиенты могут, позвонив в Единый региональный контактный центр Банка по номеру 900 (бесплатно с мобильных телефонов на территории РФ, или на официальном сайте www.sberbank.ru.