Новости |
Газету и журнал - в каждый дом
Этот лозунг должен и сейчас оставаться актуальным
Операторы связи Ирина Кетова и Татьяна Туканова
Время идет быстро, и вот уже прожито полгода 2017-го. Наступает второе полугодие, и вместе с ним - заканчивается подписная кампания на периодические издания. Да, нынешнее время подписной кампании не сравнить с подпиской на периодику в советские времена, когда семьи выписывали по 15 изданий, и лозунг «Газету и журнал - в каждый дом, в каждую семью» был актуален. Но и нынче умные и читающие люди знают, что, несмотря на интернет, телевизор и прочую информационную доступность, газета и журнал должны стоять на первом месте, иначе мы вообще разучимся читать.
Сотрудники отдела подписки Красноуфимского почтамта Татьяна Туканова и Ирина Кетова ежедневно встречают подписчиков, предлагая новые и полюбившиеся старые издания. Они сделали вывод, что любимая газета у населения – «Артинские вести», а журнал – «1000 советов». Получая пачку печенья вместе с подпиской на районку (продолжается наша акция «На почту беги и с подпиской получи с газетой общенье плюс пачку печенья!»), наши подписчики испытывают разные чувства: одни рады, улыбаются, другие - удивляются. Удивляйтесь, радуйтесь, коллектив редакции каждый раз придумывает для вас, дорогие читатели, что-то новенькое.
Татьяна и Ирина рассказывают, что население читает такие издания, как «Комсомольская правду», «Аргументы и факты», газету «Пенсионер». Женщины предлагают родителям выписать для детей специальные детские издания. Татьяна Туканова вспоминает, как сама очень любила в детстве журнал «Трамвай», а еще любила, когда папа читал вслух сказки да еще по ролям. А нынешние родители читают своим детям сказки на ночь?
Операторы отдела подписки придумали и осуществили акцию под названием «Дерево добра». Они разместили на бумажном дереве названия изданий и сообщили во все поселковые организации об акции: идет благотворительная подписка на издания для детей из приютов, детских домов. Откликнулись две организации, РОВД и Артинский центр занятости, они оформили подписку на издания для социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Операторы придумали еще несколько акций в эту подписную кампанию, они вручают подписчикам различные сувениры.
Остается несколько дней до окончания подписной кампании, и, если вы еще не выписали газеты и журналы, торопитесь. Я помню, как моя маленькая внучка была рада, получив первый номер детского журнала, она ждала каждый номер и была довольна, что именно ей он выписан. Передаю свой опыт и даю совет бабушкам: сделайте сюрприз своим любимым внукам.
Татьяна Черепанова
Обновлено ( 15.06.2017 13:56 )