Авторизация



Читатель комментирует:
Афиша

РДК

Продолжает работу выставка ДП и ИЗО творчества к 145-летию П. Бажова «Сказочник земли уральской» 0+

30 марта 19.00 Караоке 12+ Цена 150 р. Внимание, работает Пушкинская карта!

31 марта 11.00 Малышник «Звонкая капель». Цена 100-150 р. 0+

31 марта 14-00 Музыкально-игровая программа «Зажигай». Цена 100 р. 0+

7 апреля 13.00 Гала-концерт муниципального фестиваля-конкурса «Семья - это дом! Семья – это мир!». Цена 200 р. Средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены на благотворительные цели в поддержку участников СВО. 6+

12 апреля 18.30 Квиз-игра «Музыкальный ринг». Цена 150 р. Принимаются заявки. Возраст участников от 16 лет и старше. Справки по тел. 89022660405 16+

Приглашаем принять участие в муниципальном конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим». ckdintarti@mail.ru или WhatsApp: 8 902 273 88 92 (тел. для справок) 0+

21 апреля 12.00 Приглашаем к участию в Муниципальном фестивале-конкурсе детских хоровых коллективов «Ну-ка, все вместе!» Возраст участников до 14 лет. Заявки принимаются до 14 апреля по эл. почте demuh-e@mail.ru Справки по тел. 8 952 138 01 38 0+





Кинотеатр "Луч"

Сеансы смотрите на сайте:


https://арти-кино.рф


Справки по тел.: 2-23-43, касса.



Поделиться
Лента новостей
Образование
Посмотри на животных глазами Владимира Смирина PDF Печать E-mail
Образование - Образование
12.01.2024 11:01

Ушастый Еж. Алеся Кузнецова 


Конкурс, посвященный памяти замечательного зоолога, художника-анималиста В.М. Смирина, проводится Центром охраны дикой природы (ЦОДП) с 2009 года.

Великолепный зоолог-полевик и художник-анималист, ученик В.А. Ватагина, В.М. Смирин рисовал в дикой природе, в медвежьих углах, на крохотных, недоступных северных и тихоокеанских островах зверей и зарисовки их поведения. Десятки сцен из жизни животных, их поведение и взаимоотношения с сородичами и соседями, запечатленных в набросках, в живописных и карандашных рисунках. Его наследие - мировое достояние, которое включает в себя десятки тысяч набросков и рисунков преимущественно млекопитающих, в том числе им созданы портреты более 300 видов с натуры в рамках беспрецедентного проекта «Атлас млекопитающих СССР». Он внес огромный вклад в научное и художественное освоение мира зверей России! Центр охраны дикой природы особое внимание уделяет изданию многотомного атласа «Портреты зверей Северной Евразии». Изданы тома «Ластоногие», «Хищные» и «Зайцеобразные» под редакцией А.И. Олексенко. Эти книги предназначены для любителей природы и ее защитников, профессиональных зоологов, экологов, художников, обучающихся, педагогов в качестве учебного пособия и книги для души.

В этом году IX Всероссийский конкурс детских анималистических проектов им. В.М. Смирина проводился по теме «В мире зверей Красной книги: увидеть, понять, увлечь!» и был посвящен млекопитающим, внесенным в Красную книгу России, а также в региональные Красные книги, и построен был довольно необычно. Организаторы конкурса предложили участникам ситуацию, чем-то схожую с наблюдением за животным в природе, погружением в сам процесс рождения наброска с натуры.

В первом задании нужно было, изучая листы набросков с натуры В.М. Смирина, разобраться, какие события в жизни зверей ему удалось увидеть и запечатлеть.

Во втором - используя видеоматериалы, по возможности с фотоловушек заповедников и национальных парков, пронаблюдать жизнь зверей из Красной книги и передать увиденное в серии рисунков с комментариями.

Наконец, выполняя третье задание, важно было поделиться открытиями со своими сверстниками, младшими товарищами, родителями, заинтересовать и увлечь их.

Задания в этом году, как, впрочем, и в конкурсах прежних лет, сложные и непривычные, но по-настоящему творческих участников это не смутило. Именно такие задания позволили ребятам раскрыть свои знания, художественные способности.

В конкурсе приняли участие команды из самых разных регионов нашей страны: из Калининградской, Саратовской, Свердловской, Челябинской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Владивостока и т.д. Интересно, что среди поступивших работ есть межрегиональный проект (Санкт-Петербург – Сахалинская область) и даже проект, ставший результатом сотрудничества школ России и Белоруссии.

Участниками стали школьники всех возрастов и дошкольники. Самым младшим участникам было три года (конечно, воспитатели творчески подошли к заданиям и сумели найти возможность успешно их выполнить со своими воспитанниками).

Оказалось, что дело не в возрасте, а в интересе, смекалке, любви к творчеству. В присланных на конкурс проектах есть наблюдения за амурским тигром, крапчатым сусликом, бобрами, манулом, медновским песцом, моржами, каланом, снежным барсом, индийским дикобразом и т.д.

Обучающиеся художественной сту


дии «Перспектива» Анастасия Зыкова, Алеся Кузнецова, Анна Сыропятова, Павлина Романенко, Мария Черепанова, Федор Хрущев, Сергей Попов с творческим проектом «Портреты зверей Красной книги России в рисунках обучающихся художественной студии «Перспектива» под моим руководством стали победителями конкурса, получив индивидуальные дипломы 1 степени.

Героями анималистических рисунков наших ребят были звери и птицы, которые на грани исчезновения и в Свердловской области, и в России: европейская норка, речная выдра, северный олень, белка-летяга, русская выхухоль, перевязка (перегузна), ушастый еж, черный аист, обыкновенный тюлень.

Используя видеоматериалы, ребята узнавали о жизни выбранного животного, находили нужные интересные кадры, которые наиболее полно характеризовали поведение животного, и делали быстрые наброски и зарисовки, используя средства художественной выразительности графики или живописи.

Мнением о роли исследователя, наблюдающего за млекопитающими в природе, и художника-анималиста делится Анастасия Зыкова:

- Я с удовольствием приняла приглашение стать участником конкурса о животных, которые занесены в Красную книгу России. Я люблю природу и ее обитателей. С удовольствием рисую домашних и диких животных. Знакома с творчеством В. Ватагина и Е. Чарушина. В этом году познакомилась с творчеством Владимира Моисеевича. Меня поразило отношение художника к диким животным, такое впечатление, что он проживает со зверем фрагмент его жизни, находится рядом, чувствует и понимает его, в результате чего ему удается глубоко передать в серии набросков поведение зверя, то, как он приспособлен к условиям, в которых живет.

Анна Сыропятова:

- С радостью приняла решение об участии в конкурсе, так как я люблю животных, с удовольствием наблюдаю за их поведением, помогаю им, переживаю, что многие виды исчезают или находятся на грани вымирания. Хочется внести и свою лепту в защиту диких животных, которые занесены в Красную книгу. Познакомившись с творчеством, методом Смирина, я восхитилась его мастерством, умением рассказать в рисунках, набросках, портретах диких зверей не только о внешнем облике, но и о поведении, взаимодействии с сородичами, соседями, приспособлении к условиям их жизни, и постаралась применить творческий метод автора в своих анималистических рисунках. Для меня это был новый интересный опыт, который расширил мои знания и умения.

Со своими открытиями, находками, рисунками ребята познакомили группы ЛОЛ «ЦДО» и будущих первоклашек с помощью оформленной выставки, презентации и видеоролика.

Хочется еще раз поздравить победителей и пожелать им вдохновения и новых творческих открытий!

Л. КЛИМОВА, руководитель студии «Перспектива»

Фото из архива ЦДО


 
Думаете, фантастика? Жизнь! PDF Печать E-mail
Образование - Образование
29.12.2023 10:40

Артем Истомин, Илья Корлыханов, Денис Малышев с их роботами


Робот не по размерам? На «карантин»! Не успели включить? Ноль баллов!

15 декабря Артинский лицей открыл двери юным робототехникам. Здесь состоялись муниципальные соревнования, посвященные памяти Д.О. Снигирева - участника СВО. Из Центра дополнительного образования - 24 участника, которые соревновались в трех номинациях: «Образовательный конструктор», «Гонки» и «Кегельринг». Каждая из категорий предполагает выполнение необычных и непростых заданий.

Самым маленьким участникам (первоклашкам) нужно было собрать модель по собственному замыслу на определенную тематику из любого образовательного конструктора. Также необходимо было придумать историю и представить ее судьям. Все ребята успешно справились с заданиями и были награждены грамотами в различных номинациях, они не побоялись трудностей, даже несмотря на то, что это были их первые сложные соревнования по робототехнике. Победителями здесь стали Савелий Бессонов, Даниил Бугуев, Артем Некрасов, Егор Онкин, Владимир Худяков, Тимофей Мануйлов, Марат Галиев, Михаил Дюбин. И пусть сегодня самые юные участники соревнований еще только учатся конструировать простейших роботов, но уже завтра они вполне могут стать известными изобретателями, крупными конструкторами и даже лауреатами Нобелевской премии. Фантастика? А вот и нет! Это жизнь.

Ребята постарше (3-6 класс) с помощью роботов выявляли сильнейшего в категории «Гонки». Это не просто гонки машин, а командный вид спорта у робототехников, и у него есть свои тонкости и даже уловки. И, конечно, без определенных правил тут не обходится. За их нарушение от участия могут отстранить всю команду. Сделали робота не по размерам – в «карантине» дается минута на устранение недостатков. Не успели на момент старта включить программу – получайте ноль баллов. В этой номинации 1 место заняли Артем Истомин и Денис Малышев.

В категории «Кегельринг» участникам необходимо было подготовить автономного робота, способного выталкивать кегли за пределы ринга. В этой категории 1 место заняли Степан Царев и Михаил Шаров, 2-е - у Ильи Корлыханова и Романа Чащихина, 3-е – у Павла Чащихина и Матвея Глушкова.

Все ребята продемонстрировали свои навыки в создании и программировании мобильных роботов, показали отличные результаты на всех этапах соревнований.

Поздравляем победителей и призеров, а также всех участников, которые показали высокий уровень знаний и умений в области робототехники! Ваши старания и упорный труд обязательно приведут вас к призовым местам и заслуженным наградам.

 

Н. ЕГОРИНА, педагог дополнительного образования

 
Каждый написал свое «счастье» PDF Печать E-mail
Образование - Образование
14.12.2023 11:16

Участники форума


«За что ни берется русский человек, он это не только механически принимает, но и осваивает, творчески перерабатывает и развивает!»

 

Осень завершилась проведением в Артинском лицее муниципального этапа XXXII Международных Рождественских образовательных чтений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего» в виде педагогического форума. Среди участников форума - команда Артинского агропромышленного техникума, педагоги школ, детских садов и организаций дополнительного образования, а также ученики (в том числе юнармейцы).

Е.А. Спешилова, начальник Управления образования округа, С.А. Токарев, замглавы округа, Н.Е. Богатырева, начальник Управления КСТиМП, и Р.В. Маньшин, иерей, настоятель прихода Иверской иконы Божьей Матери, выступили с приветственными словами.

Р.В. Маньшин в своем выступлении сказал: «За что ни берется русский человек, он это не только механически принимает, но и осваивает, творчески перерабатывает и развивает!»

В рамках педагогического форума работали четыре аудитории, организованные администрациями школ и руководителями районных методических объединений, которые стали площадкой для творческой презентации деятельности педагогов округа, где они поделились своими находками и технологиями в воспитании современных детей. Учителя представили мастер-классы, собственные разработки и проекты.

Я побывала в каждой аудитории и увидела, насколько творчески педагоги подходили к решению поставленных задач. Первая аудитория «Восточно-христианские корни отечественной культуры» удивила не только выпечкой, большим караваем с самоваром, но и мастер-классом по каллиграфии, где каждый написал свое «счастье» (с помощью чернил и перьевой ручки все писали слово «счастье»). Аудитория «Отцы и дети: спектр отношений между поколениями. Культурный аспект» окутывала рождественской атмосферой и ароматами благодаря искусственному камину, еловым веткам, мандаринам и свечам. «Педагог и наставник: взгляд в будущее» - раскрывала важные темы на жизненных примерах. Последняя аудитория «Вопрос о человеке и современной отечественной культуре» раскрыла тему с творческой стороны.

Заглядывая на несколько минут в аудитории, я заметила, как менялось настроение участников на протяжении всего форума. Многие пришли после рабочей смены, и была заметна их усталость в начале мероприятия. Как поменялись учителя, когда вовлеклись в происходящее, показалось, что от прежней усталости не осталось и следа.

После окончания мероприятия все вышли с улыбками, обмениваясь с коллегами новой информацией и полученными эмоциями. Каждый унес с собой заряд бодрости и понимание того, какими мы должны растить наших детей в условиях глобальных вызовов, какие нужно использовать формы и методы работы.

 

Елизавета КРЮЧКОВА

 
Дом счастливого детства PDF Печать E-mail
Образование - Образование
30.11.2023 15:18

Коллектив Н.А. Патрунова, О.П. Мусихина, Н.Ю. Федосеева, А.А. Изгагина


Не «над» детьми, не «вместо» них, а «вместе с ними»

 

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА? С ДЕТСКОГО САДА!

В центре маленькой деревни Токари возвышается большое современное двухэтажное здание - это детский сад, в котором навсегда поселилось детство.

Что такое детский сад?

Это дом для ребят,

Это дом для души,

Где играют малыши!

Дошкольный период - один из самых важных, если не самый важный в развитии ребенка. Академик Л.С. Лихачев говорил: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».

Для деревенской детворы, да и их родителей детсад стал центром образования, культуры, творческого развития и духовно-нравственного воспитания. Здесь формируются первые представления об окружающем мире, отношение к родной природе, малой родине, своему Отечеству.

Каждый понедельник воспитанники разновозрастной группы (дети с трех до семи лет) «Мультяшки» прослушивают и поют гимн Российской Федерации, а на тематических занятиях знакомятся с символикой государства, ее значением для страны и народа. В направлении патриотического воспитания также проходят познавательные мероприятия, дающие представления о городах и регионах нашей страны, об истории и славных победах, народном творчестве и традициях.

А чтобы Родина стала сильнее, богаче и краше, необходимо и самим приложить свои силы к становлению ее могущества, поэтому воспитатели активизируют в детях желание участия в общественных мероприятиях. Ни один деревенский праздник не проходит без выступления малышей. Они же становятся активными участниками субботников по уборке мусора на территории своего сада и улиц.

Летом на участке разбиты яркие пышные цветники - общая заслуга сотрудников, воспитанников и родителей; зимой - красуются снежные фигуры, а огромные окна здания преобразуются в стеклянные полотна с забавными новогодними пейзажами. А сколько душевных праздников устраивается для бабушек и дедушек, мам и пап!

КТО НАС ПОУТРУ ВСТРЕЧАЕТ? НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ? НА ПРОГУЛКУ КТО ВЫВОДИТ? КТО ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ?

Стены детского сада оформлены  стендами, отражающими жизнь дошкольного учреждения, здесь постоянно сменяют друг друга выставки детских рисунков. Радуют глаз уголки нравственно-патриотического воспитания. Лестничные пролеты украшают сказочные сюжеты.  В группе и спальне свое ощущение красоты и уюта. Кругом чистота и порядок, это огромная заслуга младшего воспитателя Н.Ю. Федосеевой.

На пищеблоке вкусно готовит супы, котлетки и запеканки повар А.В. Мугдасимова, а в кухонных работах ей помогает О.П. Мусихина. За здоровьем детей помогает следить фельдшер В.А. Мезина. Сторожами являются В.Г. Кондрашин, В.А. Федосеев, Т.В. Федосеева. Воспитателем трудится Н.А. Патрунова.

Молодой и энергичный коллектив работает дружно и сплоченно, создавая комфортные условия для пребывания детей в детском саду, их развития и творческой реализации. К.Д. Ушинский утверждал: «Многое, конечно, значит дух заведения, но этот дух живет не в стенах, а в характере воспитателей, и оттуда переходит в характер воспитанников». Главное, чтобы каждый педагог осознал свою роль и место в воспитании, чтобы он был не «над» детьми, не «вместо» них, а «вместе с ними».

Вот как о роли педагога дошкольного образования рассказывает старший воспитатель А.А. Изгагина:

- Необходимо любить! Любить жизнь, любить профессию, любить детей! В каждом ребенке видеть присущее ему, что составляет его индивидуальность, через что он может чувствовать себя счастливым. Но при этом для меня красной линией в воспитании являются слова великого советского педагога В.А. Сухомлинского: «Ребенок должен понимать три вещи: можно, нельзя, надо». Ребенок должен понимать, что он живет в обществе, среди других людей, поэтому необходимо соблюдать требования, принятые в данном обществе. Ребенок должен уметь быть внимательным, добрым, готовым придти на помощь. Необходимо учить детей радоваться чужим радостям и победам, сопереживать чужим неприятностям и огорчениям. С каждым годом ребенок все дальше от детства. Но доброта и честность, заложенные воспитателем, оживают в нем».

А еще Василий Александрович говорил: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

- Мне важно, - продолжает Анастасия Алексеевна, - вселить в каждого маленького человечка веру в себя, в свои силы. Я не требую от детей того, что они не в силах сделать - рисуй так, как можешь, лепи так, как можешь - все это твои шедевры, поэтому всегда прошу родителей не выполнять за детей их задания. Правильные, похожие на действительность, рисунки родителей вредны. Они красивее детских закорючек, но они убивают в детях веру в свои возможности. Пусть сейчас закорючки, но с каждым разом они будут отшлифовываться и отображать мир более понятно, при этом не стирая особого видения и чувствования.

МЫ ВЫБЕГАЕМ С ОБРУЧАМИ ИЗ ДРОВЯНИКА,

А СТАРУШКИ НАМ АПЛОДИРУЮТ

А.А. Изгагина родилась в Токарях в 1991 году. Отец, Алексей Петрович, профессиональный механизатор, трудился трактористом и комбайнером. За успехи в работе награжден медалью «За трудовую доблесть», отмечен бронзовой медалью ВДНХ СССР, знаками «Золотой колос» и «Мастер-умелец». Анастасия Алексеевна вспоминает:

- С пяти лет папа брал меня с собой на поля. Мне нравилось сидеть с ним в кабине, ощущать запах мазута и наблюдать за процессом, особенно любила комбайны и жатву. Благодаря папе полюбила технику, сама управляла Т-150. А позже освоила и автомобиль - имею права. Папа - добрейшей души человек, ответственный и трудолюбивый. Благодаря ему я полюбила наши бескрайние поля, знаю цену колосу и крестьянскому труду.

Мама, Любовь Викторовна, родилась в городе и училась на повара, но, приехав вслед за мужем в деревню, посвятила себя животноводству - работала дояркой, помощником ветврача.

- Мама у нас строгая, требовательная, - рассказывает Анастасия Алексеевна, - несмотря на то, что весь день проводила на ферме, держала хозяйство в идеальном порядке, а дома всегда царили уют и теплая атмосфера. В семье нас родилось четверо: Юлия, Елена, я и Алексей - всех согревала заботой, а какие вкусные пироги пекла!

Помимо того, что Настя росла в многодетной семье, ее детство прошло в окружении многочисленной деревенской ребятни. Сестра Елена любила организовывать концерты, собирая вокруг себя юных гимнасток, фокусников, чтецов, певцов и танцоров. Сценой служила полянка перед дровяником, двери которого завешивались огромным пододеяльником, служившим занавесом.

- Помню, - признается Анастасия Алексеевна, - как выбегаем с девчонками из дровяника и выкатываем обручи, а на нас смотрят и аплодируют старушки, сидящие на пеньках. Так здорово было! А еще мы с подружками Катей Просвирниной, Таней Золиной, Настей Тереховой любили играть с младенчиками - нам доверяли покатать коляску, понянчиться. Мы учили малышей кататься на велосипеде.

Когда я начала ходить в школу, то мне понравился процесс обучения, и я перенесла его в свои игры. В пространство под домом натаскала автомобильных покрышек, устроив из них столы и стулья, позвала весь околоток детей, рассадила и начала обучать математике. Доской служила бетонная стена. До сих пор на ней сохранились решения примеров, написанные мелом. Школьные годы подарили мне еще двух подруг - Машу Просвирнину и Наташу Федосееву (моя опора по сей день).

Именно в школьные годы Анастасия Алексеевна открыла в себе любовь к рисованию, а все благодаря учительнице А.В. Михайловой, которая посмотрела на ее рисунок, где был изображен Незнайка в огромной шляпе, идущий по улице Цветочного города, и, не скрывая восхищения, похвалила. Эта похвала осталась в памяти, как урок - хвали детей, замечай хорошее, развивай то, к чему тянется детская душа. Анастасия Алексеевна и по сей день рисует и тяготеет к творчеству. Окончив девять классов, она поступила на специальность «Оператор по обработке перевозочных документов» Железнодорожного училища г. Красноуфимска, но волею судьбы работать по специальности не пришлось - в 2012 году устроилась в Манчажский детсад младшим воспитателем. Быстро выполнив свою работу, Анастасия усаживалась на стульчик и наблюдала, как воспитатель Ю.А. Тункина проводит занятие с малышами: клеит, лепит, рисует, мастерит поделки… И тут к ней начали приходить мысли, а что если и ей попробовать так же?

В 2013 году в Токарях восстановили детский сад, а в 2016 году Анастасия Алексеевна устраивается туда младшим воспитателем. Оканчивает курсы «Методика и педагогика дошкольного образования» и переводится в воспитатели, а в 2019 году назначается на должность старшего воспитателя. В этом году ей предстоит защита дипломной работы – заканчивает заочно факультет «Институт общественных наук» УрГПУ, осваивая направление «Социальная работа».

Нужно отметить, что Анастасия Алексеевна воспитывает сына Ивана, который является смыслом ее жизни, советчиком и помощником в делах детства. Также она является молодым специалистом, на которого распространяется господдержка.

МЫ ТАКИЕ ФАНТАЗЕРЫ:

ПО «ПРИДУМКАМ» МЫ ПРИЗЕРЫ

Но вернемся к образовательному процессу. Современный детский сад - это пространство для больших возможностей. Он должен постоянно развиваться и идти в ногу со временем, поэтому воспитатели используют новаторские идеи и инновационные технологии. Это наличие предметно-развивающей  среды, в которой  дошкольники вовлекаются в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Работа ДОУ строится на использовании новых учебных планов и вариативных программ.

Анастасия Алексеевна рассказывает:

- Я работаю по программе «Нестандартные техники рисования в условиях реализации ФГОС». Все мы знаем, что речь закладывается на кончиках пальцев, поэтому мы развиваем мелкую моторику, мастеря поделки. Так «припорашиваем» рисунок на зимнюю тему снегом при помощи манки и соли. Изготовляем печать из сырой картошки, вырезая из нее контур самолетика. Потом окунаем ее в краску и ставим отпечатки самолета на бумагу. Из стружек желтого карандаша создаем пшеничное поле. Применяю в своей деятельности и нейро-упражнения, являющиеся гимнастикой мозга. Еще я веду кружок дополнительного образования «Фантазеры». Да много чего, все не перечислишь.

- Наш образовательный процесс, - продолжает старший воспитатель, - это общая работа. Много интересных идей внедряет Надежда Александровна Патрунова - она в совершенстве владеет лепкой и создает с ребятами пластилиновые шедевры, развивая воображение и фантазию. Мы с ребятами ходим в осенний лес, где наблюдаем за явлениями природы, восхищаясь яркими красками, танцуя в листопаде, собирая разноцветные листья, шишки, желуди, из которых мастерим поделки, создавая из природного материалы новые образы и открывая детям удивительный мир творчества. А сколько мы читаем стихов, рассказов, сказок! Большое внимание уделяем театральной деятельности, погружая воспитанников в кукольный театр.

Благодарю я и родителей, с которыми мы тесно взаимодействуем: устраиваем праздники, облагораживаем территорию… Хочется пожелать всем нам - коллективу и родителям - сохранить дух семьи и атмосферу добра в доме счастливого детства!

Татьяна КОСТЫРЕВА

 
2023-й год - Год педагога и наставника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
17.11.2023 10:02

Евгения Григорьевна Баранникова, Евгений Игоревич Токарев

и Надежда Владимировна Воробьева



На пьедестале – Старые Арти. Уже второй год…

И снова конкурс! Сегодня, 2 ноября 2023 года, в рамках Года педагога и наставника, Районная организации профсоюза вместе с Управлением образования провели муниципальный этап областного конкурса «Молодой учитель-2023». В нем приняли участие молодые педагоги, которые приступили к своей трудовой деятельности 1 сентября 2023 года.

У каждого участника есть свой наставник, который не только готовил, но поддерживал конкурсанта на протяжении всех конкурсных испытаний. Участниками конкурса стали: Алима Ильшатовна Зинурова, учитель начальных классов Усть-Манчажской школы; Надежда Анатольевна Федякова, учитель истории и обществознания Артинского лицея; Александра Дмитриевна Никонова, учитель химии Артинского лицея; Алена Александровна Рябухина, учитель математики Артинской школы №1; Евгений Игоревич Токарев, учитель истории и обществознания Староартинской школы.

Уровень участников традиционного конкурса с каждым годом все выше и выше. Они владеют методиками проведения урока, знают этапы урока по ФГОС, применяют метапредметные технологии. Они знакомы с законодательством об образовании и задачами по трудовым отношениям между работником и работодателем, решают кейсовые задания с применением знаний теории и практики. Наши молодые педагоги цитируют К. Ушинского и А. Макаренко. Знают основные постулаты Указа Президента РФ о трудовом воспитании детей. Им нет равных!

В рамках конкурса было четыре испытания: «Приветствие», где участники рассказали о себе и о том, почему выбрали профессию учителя; «Два к одному», где участники отвечали на вопросы по законодательству об образовании и трудовым спорам в «режиме»: верно-неверно; «Фрагмент урока», где участники показали один или несколько этапов урока и ответили на вопросы членов жюри; «Педагогическая дискуссия», где участникам были даны кейсовые задания, они погрузили их в ситуацию, из которой нужно было найти выход. Здесь участники могли задавать вопросы друг другу.

Члены жюри – Л.Г. Власова, профсоюзный лидер, И.В. Желтышева, заместитель начальника Управления образования, С.С. Сташкина, главный специалист Управления образования, Т.В. Сагацких, методист МКУ АГО «КЦССО», Н.В. Воробьева, учитель Староартинской СОШ, наставник прошлогоднего победителя, были беспристрастны.

И вот конкурс завершен, подведены итоги, определены победитель и призеры: III место – А.А. Рябухина, математик Артинской школы №1; II место – А.Д. Никонова, химик Артинского лицея; I место – Е.И. Токарев, историк Староартинской школы. Опять победа за Старыми Артями! Поздравляем победителей конкурса! Всем участникам желаем творческих идей, новых побед, благодарных учеников и, конечно же, надежных педагогов-наставников!

Евгений Игоревич готовится представлять Артинский район на областном этапе конкурса «Молодой учитель» в г. Екатеринбурге. А мы пожелаем ему удачи!

Пресс-центр Управления образования округа

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
No images
Сейчас на сайте
Сейчас 97 гостей онлайн
Цитата недели

Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% из того, как мы на это реагируем. Чарльз Р. Суиндолл

___________________________

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции

_____________