Для упрощения процедуры предоставления государственной услуги в сфере миграции существует возможность подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг в сети «Интернет» - на сайте: www.gosuslugi.ru

Преимущества пользования порталом госуслуг для вас это: возможность подать заявление о замене паспорта гражданина РФ, зарегистрироваться по месту жительства, а также снятся с регистрационного учета по месту жительства не выходя из дома, в любое свободное время; предоставление государственной услуги в самые короткие сроки, так как обработка заявлений в электронном виде занимает меньше времени; вам не нужно посещать отделение по вопросам миграции несколько раз, стоять в очереди, тратить свое время и деньги на дорогу, а это особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов; помимо государственных услуг возможность для подачи заявлений в электронном виде и получения услуг в Налоговой службе, Пенсионном Фонде, медицинских учреждениях и других государственных организациях и учреждениях.

Чтобы воспользоваться порталом госуслуг вам нужно пройти несложную пошаговую регистрацию на портале государственных услуг (компьютер сам подскажет, что нужно сделать и какую информацию внести); найти нужную услугу, заполнить заявление, прикрепить скан – копию паспорта (1 стр.) или фото в электронном виде; отправить заявление и ждать результат.

Для регистрации на портале нужны: паспорт (необходимые паспортные данные), СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты.

Порядок регистрации на портале госуслуг: 1. После того, как вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». 2. Заполнить поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. 3. На ваш мобильный телефон (или электронную почту) будет отправлен код подтверждения, введите его в указанное поле, чтобы закончить регистрацию. 4. Вам необходимо будет придумать пароль и ввести два раза в соответствующее поле. 5. На экран монитора будет выведено сообщение «Регистрация прошла успешно». 6. Далее предстоит заполнить 12 полей; после нажать кнопку «Продолжить». 7. На портале госуслуг проходит проверка введенных данных, на ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразится на сайте «Проверка личных данных завершена успешно. Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг». 8. Далее необходимо перейти к процедуре подтверждения личности; воспользуйтесь ссылкой «Перейти к подтверждению личности». 9. Для подтверждения личности необходимо обратиться с паспортом в МФЦ, расположенный по адресу: п. Арти, ул. Рабочей Молодежи, 113а, либо код подтверждения придет почтовым отправлением через Почту России. 9. После подтверждения личности вам будет доступен полный перечень государственных услуг таких, как обмен паспорта гражданина РФ, регистрационный учет по месту жительства и месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства.

С начала 2017 года на территории Свердловской области установлены следующие размеры государственной пошлины при обращении в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг

Наименование гос. пошлины

размер гос. пошлины при личном обращении

размер гос. пошлины при обращении в электронной форме

1

За выдачу паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ

2000 рублей

1400 рублей

2

За выдачу паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ гражданину РФ в возрасте до 14 лет

1000 рублей

700 рублей

3

За выдачу паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения)

3500 рублей

2450 рублей

4

За выдачу паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), гражданину РФ в возрасте до 14 лет

1500 рублей

1050 рублей

5

За выдачу паспорта гражданина РФ

300 рублей

210 рублей

6

За выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного или пришедшего в негодность

1500 рублей

1050 рублей

Получить необходимые документы на бумажном носителе можно в отделении по вопросам миграции по адресу: п. Арти, ул. Ленина, 55, каб. №113 или 114.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в ОМВД России по Артинскому району в отделение по вопросам миграции по телефону: 8(34391) 2-14-58, 8 (34391) 2-17-16 или в кабинетах №113, 114.