Уважаемая редакция! У меня есть дом в с. Сажино, я в нем не проживаю, а счета за пользование водой принесли. Пошла разбираться в МУП «Водоресурс». Но я не о себе. Там толпа разгневанного народа. Вежливая девушка–юрист пытается каждому что-то объяснить. Особенно жалко было 87-летнюю мою землячку из Сажино Козионову: каково ей добираться до этой конторы, чтобы доказать, что ни огород поливать, ни баню топить она уже давно не может, хотя по документам все это за ней числится. Получила свою «двухтысячную» квитанцию за воду – и ахнула. Ведь возраст почтенный, так и до гипертонического криза недалеко. И сколько таких, как она, по району? Может быть, можно что-нибудь изменить в работе этого предприятия с потребителями?

С. Чебыкина, п. Арти

По ул. Нагорной почти неделю нет воды, то же самое и по ул. Щепочкина. Когда она появится?

Т. Малыгина, ул. Нагорная


На вопросы отвечает директор МУП АГО «Водоресурс» А.Ю. Кетов:

- По первому вопросу. Водоснабжение на ул. Карла Маркса восстановлено.

По второму вопросу. Если говорить именно о Сажино, то там находится Сажинский участок МУП АГО «Водоресурс». Бабушке не нужно ехать в Арти, все вопросы можно решить на месте, обратившись к В.Ю. Кузнецову.

Рекомендация потребителям: ставьте счетчики, чтобы избежать недоразумений.

По третьему вопросу. Сгорел насос. Сейчас мы устанавливаем новый.