Авторизация



Читатель комментирует:
Афиша

РДК

24 апреля начала работу выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Пасхальные перезвоны». 0+

Приглашаем принять участие в выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Живет победа в поколениях». Справки по тел. 89022690881 0+

Приглашаем принять участие в конкурсе патриотической песни «Во славу Великой Победы поем!» Справки по телефону 89022654265 12+



«Встречай Первомай!»

Программа мероприятий в п. Арти

 

Дата

Время проведения

Название мероприятия

Локация

27.04

12.00

Торжественная программа

«Славим человека труда»

РДК

1.05

12.00

Концерт-интервью

«Встреча с интересным человеком»

РДК

1.05

12.00*

 

Конкурс «О труде и мастерстве»

Парк культуры

и отдыха

1.05

12.00-13.00

Мастер-класс «Важные профессии»

Павильон Парка

1.05

12.20*

Поэтический флешмоб

«Воспевая край родной»

Арт-зона Парка

1.05

12.20-14.00*

Пленэр «Я люблю Арти»

Парк культуры

и отдыха

1.05

14.00*

Игровая программа

«Да здравствует, ура, веселая пора!»

Спортплощадка

Парка

* время может быть изменено



Кинотеатр "Луч"

Сеансы смотрите на сайте:


https://арти-кино.рф


Справки по тел.: 2-23-43, касса.



Поделиться
Лента новостей
Образование
Утомленные… первой четвертью! PDF Печать E-mail
Образование - Образование
20.10.2023 11:05

Участники фестиваля


Для одних наш фестиваль стал работой, для других - событием, но для всех - замечательным праздником

 

13 октября в Манчажском СОЦе прошел муниципальный фестиваль «Мы команда!» среди образовательных учреждений округа, посвященный Году педагога и наставника. Мероприятие проходило в три этапа: творческое представление команды; домашнее задание «Любимое блюдо педагога»; спортивные соревнования «Веселые старты».

Участвовали семь команд: «Высшая лига» («АСОШ №1»); «Лицейская братва» («Артинский лицей»); «Вперед!» («Сажинская СОШ»); «Утомленные четвертью» («Манчажская СОШ»); «Апельсин» («Свердловская СОШ»); «СОС» («Барабинская ООШ»); «Убойная сила» («Азигуловская СОШ») - самые энергичные, самые спортивные и самые активные педагоги!

Участников поприветствовали глава Манчажской сельской администрации А.В. Кустов и методист МКУ АГО «КЦССО» Е.Ф.  Бодунова. На первом этапе было творческое представление команды, в котором участники представили интересную и содержательную презентацию о себе, своих увлечениях, становлении на профессиональном пути и достижениях в сложном учительском труде. Каждая радовала своих зрителей и болельщиков артистизмом, творчеством и прекрасными выступлениями.

Непростая задача стояла перед жюри: оценка индивидуальности, исполнительского мастерства участников, содержательности выступления, оригинальности представления, но все же они смогли по достоинству оценить участников. После представления впереди - «Лицейская братва», за ними - «Высшая лига», на 3 месте - «Утомленные четвертью».

В домашнем задании - «Любимое блюдо педагога» - каждая команда проявила фантазию, выдумку не только в приготовлении блюда, но и в его презентации. Участники рассказывали об истории происхождения тех или иных продуктов, питательном составе, процессе приготовления и оформления блюд. Члены жюри оценивали кулинарные шедевры по нескольким критериям: вкусовые качества, внешний вид блюда, оригинальность представления. Здесь впереди был «Апельсин», «Лицейская братва» чуть уступила, «Утомленные четвертью» не сдавались: опять третьи!

Вот и «Веселые старты». Спортивный задор и желание добиться победы захватывали педагогов настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

В спорте победила «Высшая лига», «Лицейская братва» снова вторая, третьим стал «Апельсин».
Благодарим всех педагогов, которые приняли активное участие в фестивале. Отдельные слова благодарности судьям - Е.Ф. Бодуновой, Н.А. Кардашиной (независимый эксперт из с. Манчажа), В.В. Пономаревой, заведующей филиала Пристанинский МБУ «ЦКД и НТ АГО», Т.И. Волковой (независимый эксперт из с. Симинчи) и А.Г. Кичигину, главе Симинчинской сельской администрации, за помощь в проведении мероприятия.

Мы гордимся нашими учителями, радуемся неиссякаемым источникам педагогического творчества. Для одних наш фестиваль стал работой, для других событием, но для всех - замечательным праздником. Прежде всего, они - учителя, которые учат и воспитывают молодое поколение. И мы благодарим их за красоту мыслей, которые они дарят детям, и желаем всем успеха в профессиональной и личной жизни.

Вслушайтесь сердцем 

В эти звуки, что дороги нам:

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

О. КОЗЛОВА, художественный руководитель Манчажского СДК

 
Национальные проекты: шаг за шагом PDF Печать E-mail
Образование - Образование
13.10.2023 08:44



Земский учитель, он же - «классный папа»

Без взаимного доверия обучение невозможно. Я так считаю!

Учителей, которые приехали в Свердловскую область в этом году по программе «Земский учитель», нацелил на успешную деятельность и развитие педагогических традиций министр образования и молодежной политики Свердловской области Ю. Биктуганов. Торжественное мероприятие с участием лауреатов федеральной программы состоялось 6 октября в рамках Большой учительской недели.

С этого учебного года в рамках программы «Земский учитель», которая реализуется в соответствии с национальным проектом «Образование», в сельских школах региона появились 34 высококвалифицированных педагога. Все они воспользовались возможностью переехать в село и получили миллионные выплаты.

Заявленные программой вознаграждения педагогам в этом году составили свыше 30 миллионов рублей, по поручению главы региона более десяти миллионов было направлено из областного бюджета. Напомним, в 2020 году губернатор Е. Куйвашев поставил задачу уделить особое внимание реализации программы «Земский учитель» в регионе. По его словам, в области многое делается для повышения социального статуса учителя и привлечения в школу молодых профессиональных кадров.

«Мы стремимся к тому, чтобы выпускники школ возвращались в свои школы, для этих целей уже создано более 140 педагогических классов. При этом постоянно анализируем потребность школ в сильных педагогах, чтобы повысить качество образования в селе. Программа «Земский учитель» позволяет приглашать туда молодых, но уже очень опытных учителей. Это – большие профессионалы своего дела», – отметил Юрий Биктуганов.

Напомним, в соответствии с условиями программы учителя трудоустроились в школы, заявленные в конкурсе, с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю.

Также по условиям программы каждый земский учитель должен будет проработать в выбранной им школе не менее пяти лет.

В нашем районе в школе №1 по программе «Земский учитель» начал трудиться замечательный учитель истории и обществознания - Артем Алексеевич Савинков, который поделился своей историей с нами:

- Я родился 28 октября 1993 года в Оренбургской области, там же рос и учился.

Любимыми предметами были: история (ее я сейчас преподаю) и география.

- Вам учеба легко давалась в школе?

- Относительно. Мы в то время застали нелегкую пору, когда начались нововведения по итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА), было все в новинку, пытались вникнуть. А так, для меня были небольшие поблажки, я был активистом в школе, участвовал в волонтерской деятельности, устраивал всевозможные праздники в школе.

- Что вас привело в сферу образования?

- Во-первых, у меня бабушки – педагоги, мама закончила педагогический вуз, и я решил попробовать пойти по их стопам. Хотя у нас в семье две династии – педагоги и полицейские. При поступлении попробовал подать документы на эти разные направления, но прошел в педагогический, и ни разу не пожалел об этом.

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Семь лет, из них педагогом - шесть. До этого организовывал мероприятия в школе в гражданско-патриотической тематике, вел внеурочную деятельность.

Сейчас у меня 20 часов истории и обществознания в школе.

- Что нужно делать, чтобы привлечь ребят? Какие методы в работе используете?

- Я за взаимное доверие в первую очередь. Если ребенок не доверится учителю, не будет его уважать, познавательная активность будет низкой, и интерес к предмету - соответствующим.

Из взаимодоверия я иду уже по пути наблюдения за учеником (смотрю, на что ребенок способен. Если способен на многое, то всячески его подталкиваю на более глубокое изучение предмета, увлекаю дополнительной деятельностью).

В целом, я считаю, что нужно учителю в первую очередь быть второй мамой для учеников, а в моем случае – вторым отцом. На этом и строится успешная образовательная деятельность.

Без уважения к учителю не возникает и любовь к предмету, который он преподает, в этом и заключается ответственность педагога – заинтересовать обучающегося, помочь полюбить предмет и понять, что он очень важен для него в будущей жизни. Также важно подключать и родителей, так как образовательный процесс - трехсторонний: учитель - ученик - родители, и от того, насколько эффективно происходит взаимосвязь между этими субъектами, зависит успех обучения и развития ребенка.

Я очень люблю общаться с родителями, это позволяет мне понять, что ребенок думает и чувствует, находясь в школе, это также позволяет смотреть в корень проблемы и эффективно ее решать.

На сегодня я - классный руководитель замечательного 5В класса, ребята отличные, но сейчас у них проходит непростой период адаптации от начальной к новой ступени обучения – средней школе, от одной «мамы» забрали и передали уже нескольким (от авт. - смеется).

Ранее у меня уже было классное руководство, выпустил 9-й класс, не успел выпустить 7-й, так как пришлось переехать в Арти. Мы до сих пор общаемся с учениками и родителями, классы доставались сложные, от которых отказывались другие учителя, но я к работе подхожу с полной ответственностью и самоотдачей, поэтому самые сложные потом становятся одними из лучших.

- Расскажите немного о своей семье?

- С супругой Наталией познакомились в педуниверситете, сама она родом из Артей. Так получилось, что на какое-то время мы потеряли друг друга, но потом вновь встретились на форуме в Екатеринбурге, как-то снова все завертелось-закружилось, старые чувства вспыхнули, и мы решили пожениться. Свадьбу сыграли в поселке, но затем я забрал ее к себе на родину, в Оренбургскую область. Первое время было очень трудно, в первую очередь ей – далеко от родственников, но потом как-то привыкли, все наладилось.

Оказался в данной программе я по инициативе директора школы №1 Т.С. Власовой, с которой у меня была встреча весной, она предложила попробовать подать заявку на конкурс. Я в тот момент подумал: почему бы и нет? Собрал необходимый пакет документов, и уже в мае мне позвонили и обрадовали замечательной новостью – я прошел конкурсный отбор! Участвовать в конкурсе оказалось совсем не сложно, главное – желание и соответствие необходимым критериям, которые указаны в программе.

Первое чувство, возникшее после звонка – тревога, неожиданность, как быть? Жизнь круто изменилась после этого: переезд, новая школа и рождение моей младшей дочери. До переезда, естественно, еще раз созвонились с директором, которая сказала, что уже все ждут меня на новом месте, успокоила, что все будет замечательно. Так оно и вышло!

На новом месте у меня уже сложились хорошие отношения с коллегами, старшие делятся своим бесценным опытом, и мне это нравится!

Помню, первая неделя для меня была самой тяжелой, пока вливался в рабочий процесс, ученики оценивающе присматривались ко мне, и тогда я сразу показал им, что взаимоуважение очень важно.

Все это время моя семья мне очень помогала и поддерживала. У меня двое детей, сын Петя, ходит в садик, и дочка Анюта, ей сейчас 1,5 месяца, родилась она в Артинском роддоме, где нас встретили очень хорошо, на соответствующем уровне.

- Сложно совмещать работу в школе с родительством?

- Если есть родители поблизости, то это совсем не сложно. Нам сейчас они очень помогают, уделяют внукам много времени. Если нам с супругой нужно куда-то сходить, съездить, с удовольствием водятся. Я и к урокам успеваю подготовиться. Без близких родственников, конечно, было бы очень сложно, так как все равно часть работы выполняется дома. Помню такой момент, я готовился к уроку по обществознанию, в это время дочь закапризничала, тогда я взял ее на руки и начал ей читать про социальные институты, дочка уснула мгновенно! Секрет быстрого успокоения малышей раскрыт! (от авт. - смеется).

Поздравляем Артема Алексеевича с прошедшим Днем учителя и наступающим Днем отца! Желаем ему и его замечательной семье крепкого здоровья, счастья, взаимопонимания. В школе - умных и находчивых учеников, отзывчивых родителей! Пускай мечты исполнятся! А Арти останутся родными не на пять лет, а навсегда...

Мария СУЛЕМЕНЕВА

 
5 октября - День учителя PDF Печать E-mail
Образование - Образование
06.10.2023 15:08

«Способ» жизни - нестандартный

«Минсылу – молодец. Остальные могут и дальше крутить букли»

Я хочу рассказать о творческой личности, сильной, надежной, обаятельной женщине, ветеране педагогического труда Минсылу Хабибрахмановне Ахтямовой. 26 сентября ей исполнилось 77 лет, по предсказаниям астрологов две 7 всегда желанны, и будущее благополучно. Красивое имя Мин – значит «я», сылу – «красавица». Мама дала дочери имя своей первой самой любимой учительницы.

Минсылу Хабибрахмановна праздного времени никогда не имеет – всегда в труде, в движении, в любимом занятии. Каждый новый день приносит ей здоровье, удовольствие, радость. В п. Арти она живет недавно. Вместо азигуловского аварийного дома-квартиры получила новую благоустроенную квартиру в многоквартирном доме на Красной горке.

Под окнами 1-го этажа ее квартиры оказался небольшой земельный участок, заваленный огромной кучей строительного мусора. Выросшая в большой многодетной семье (десять детей), привыкшая к физическому труду, закаленная в спорте, пенсионерка как-то сразу обрадовалась и захотела разработать землю под цветник, чтоб глаз мог радовать. У нее с раннего детства была тяга к цветам. Засучив рукава, проделала титанический труд: глаза боятся, а руки делают.

Ежегодно весной и осенью неугомонная Минсылу Хабибрахмановна на своих хрупких плечах приносит десятки ведер земли, облагораживает свое любимое детище. Получилось здорово! Потрясающий цветник! Великолепный, приятный, цветущий ковер. Калифорнийское чудо! Окраска цветов разнообразная. Маки, красные маки, заставляют жильцов любоваться ими, все не перечесть. Радуют глаз первые весенние цветки: нарциссы, колокольчатые ландыши, тут же появляется цветок-выскочка, под палящим солнцем улыбаются голубые, синие фиалки, флоксы. Заставляют жильцов стоять и любоваться.

Хозяйка заботится, чтобы на ее участке был любой незнакомый цветок. Она готова ночевать на своем любимом детище, но «сторожа» есть. На заднем плане вытянулись до окон и с одного боку защитники от ветров светло-розовые, фиолетовые, белые мальвы, с другого боку в человеческий рост вымахали сердечная хурма и рядышком прилепился колючий боярышник. Минсылу Хабибрахмановна щедрая, готова поделиться, порадовать любого цветовода.

Женщина сделала добро, и оно обязательно возвратится к ней или к ее детям или внукам. Не ждите, что кто-то должен сделать первый шаг в добром поступке, будьте сами первыми. Минсылу Хабибрахмановна самая старшая среди племянниц, племянников, двоюродных, к ней обращаются с большим уважением - Апа! Часто звонят, приезжают проведать, справляются о ее здоровье.

Моя героиня живет полнокровной жизнью. Человек может все, не может лишь ничего не делать. У нее есть хобби – скандинавская ходьба, бывшей лыжнице доставляют огромную радость вязание, шитье, чтение периодической печати, заучивание стихов, прослушивание любимой музыки. Она никогда не сидит на лавочке, не перемывает косточки соседям или прохожим, как это делают другие.

Телевизор смотрит редко, давно освоила компьютер, смартфон. Около 200 друзей в смартфоне и около 100 в округе. Больницу она не знает. Каждый день себе повторяет: «Я здорова, мне хорошо, я здорова». Она гордится своим достойным сыном Феликсом, внуком Тимуром. Он «Ученик года» в одной из школ Белоярского района нашей области. Гордится внучкой, которая воспитывает малышку.

Минсылу Хабибрахмановна мечтала с детства стать учительницей. В пятом классе математик Б.Х. Хасанов впервые похвалил ее за решенную нестандартным способом задачу. С тех пор математика стала для девочки смыслом жизни: ни дня, ни минуты без круговорота живых и бойких цифр, без дробей, процентов, диаграмм, от простого к сложному.

После окончания школы девушка Минсылу решила поступить на математический факультет пединститута г. Нижнего Тагила. Родители ее поддержали.

Жизнь не линейка. В институте в ее группе половина было городских. На каждой второй - модный в то время кримплен, букли, накладные ресницы. Молодая, красивая, цветущая Минсылу ни в какой период жизни за кричащей модой не гналась, всегда была одета по возрасту: красиво, просто, элегантно и привлекательно.

Минсылу-студентка - девушка серьезная, ответственная, в свободное от лекций время проводила в библиотеке. Потом для работы в селе таких книг нужных не найдешь. Как-то в институте был случай. Преподаватель Печеневский объявил, что завтра будет контрольная. Наступило завтра, городские девушки выпили успокоительное лекарство и с работой не справились. На другой день преподаватель пришел не в духе, бросил тетради на стол и спросил: «Кто здесь Минсылу?». Волнуясь, она встала, думает - будет разгон! Преподаватель, улыбнувшись, отметил: «Молодец! Умница! Все сделано отлично!». Притихшим городским модницам сказал: «Вы можете и дальше крутить букли!». Всю жизнь Минсылу Хабибрахмановна блестяще доказывает самые сложные теоремы.

Сегодня ей 77, дверь в ее квартире не закрывается, к ней продолжают бегать ученики. Девочки, мальчики, отличники, сироты и выходцы из многодетных семей, все те, кто хочет получить больше знаний по математике. «Богатый человек - не тот, у которого на счету миллионы. Их легко потерять. Богатый тот, у которого в голове знания. Их не отобрать, не отсудить, не развеять по ветру».

Все ей благодарны. Одна из родительниц написала в смартфоне: «Золото вы наше!»

В. АЛИМОВА от имени соседей по дому по ул. Геофизической в п. Арти

 
2023-й год -Год педагога и наставника PDF Печать E-mail
Образование - Образование
30.09.2023 18:54

alt

Вперед, Россия! Вперед, школа!

Это признание особого статуса профессии педагога, поддержка и развитие его творческого и профессионального потенциала

Когда в МАОУ «Азигуловская СОШ» прошло торжественное открытие Года педагога и наставника, в зале присутствовали преподаватели основной школы и филиалов, ветераны педагогического труда, воспитатели, представители общественности, почетные гости - главы Азигуловской и Симинчинской сельской администраций.

Мероприятие началось с Гимна Российской Федерации. После чего учащиеся старших классов исполнили песню «Вперед, Россия!» Приветствуя учителей, наставников, ветеранов педагогического труда, молодых педагогов, слова благодарности за преданность своему делу и профессиональные успехи выразил директор школы Ринат Марсович Валиев.
Существует немало профессий, где преемственность поколений играет положительную роль, помогает добиваться высоких результатов, и профессия преподавателя - одна из таких.

В адрес педагогов прозвучали трогательные слова благодарности от глав администраций, музыкальным подарком для зрителей стали концертные номера в исполнении детей трех школ, вокального ансамбля «Нур» и почетных гостей. На мероприятии состоялось чествование молодых педагогов и педагогов-ветеранов.

Слова признательности прозвучали в адрес педагогов, которые имеют государственные награды и звания, являются участниками различных профессиональных конкурсов, имеют высшую квалификационную категорию, а также педагогов, которые отметили или будут отмечать юбилей своей профессиональной деятельности в Год педагога и наставника, отметили и представителей педагогических династий школы.

За многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения Почетной грамотой Управления образования Администрации Артинского округа награждены Элина Леонардовна Ахтарова - учитель иностранного языка, Нажидя Мазитовна Валишева - учитель русского языка и литературы, Раушания Хатиповна Гильмиянова - учитель математики, Рузалина Альбертовна Зинурова - учитель музыки и Наталья Викторовна Немкина - заведующая детским садом с. Симинчи.

Год педагога и наставника вступил в свои права. Все педагогическое сообщество охвачено событиями разной тематики. Педагоги, школьники и их наставники принимают участие в фестивалях, проектах, профессиональных конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях. Это год добрых свершений и реализованных планов, приятных встреч и открытий, ярких событий и педагогических побед.

Завершением мероприятия стало праздничное чаепитие, где педагоги продолжили свое тесное общение и обмен воспоминаниями в уютной обстановке за чашкой чая.

А. Мансурова, учитель МАОУ «Азигуловская СОШ»

 Фото автора

 
Национальные проекты: шаг за шагом PDF Печать E-mail
Образование - Образование
14.09.2023 10:17


Изучение оборудования

Фиксики открывают «Точку роста»

Не терпится изучать школьные предметы по-новому!

 

Новые центры образования «Точка роста» к новому учебному году открылись в нашей области в 52 сельских школах. Общий объем финансирования, направленный на их создание в 2023 году, составил свыше 111 миллионов рублей.

«Точки роста» открываются в рамках нацпроекта «Образование». Они обеспечивают внедрение новых технологий и методов обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технологической направленностей. Это позволяет школьникам перейти на новый уровень освоения таких предметов как «Физика», «Химия» и «Биология», в том числе в форме дополнительного образования. В школах, участвующих в проекте, появляются новые учебные кабинеты и оснащенные современным оборудованием лаборатории, создаются рабочие зоны, зоны коворкинга и медиазоны. Таким образом, дети, проживающие в сельской местности или в отдаленных муниципалитетах, могут получать качественное общее образование, соответствующее всем современным стандартам.

Образовательные центры в этом году открылись в поселках Шувакише, Сосновке, Карпушихе, Ребристом, Асбестовском, курорте «Самоцвет», Лобве, Первомайском, в селах Сажино, Логиново, Гарашкинском, Чернокоровском, Ницинском, Рудянском, Русской Тавре, а также в деревнях Никитино, Бердюгина, Решетникова, Нижнем Катараче и в других населенных пунктах.

«Для этих школ приобретены цифровые лаборатории по физике, химии, биологии, оборудование для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, компьютеры – для основ программирования. Все работы по обновлению образовательных пространств под «Точки роста» с соответствующим дизайном и зонированием были завершены к середине августа. Региональная сеть с этого года будет насчитывать 355 школьных естественнонаучных центров», - сообщил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.

Особое внимание при создании «Точек роста» уделяется переобучению и подготовке педагогов – учителя в школах, где открываются центры, прошли повышение квалификации по современным и актуальным программам дополнительного профессионального образования.

«Точки роста» помимо образовательной функции призваны выполнять в своих территориях и особую социальную роль – аккумулируя внутри себя ресурсы общественного пространства и развивая у школьников технические и гуманитарные навыки, позволяют детям и педагогам вести проектную и исследовательскую деятельность, реализовывать творческий потенциал, интересоваться наукой.

МЫ ЖДАЛИ ОЧЕРЕДЬ И ДОЖДАЛИСЬ!

8 сентября в Сажино большое событие – на базе школы открывается центр образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста».

Перед началом торжественного мероприятия я побеседовала с директором школы Сергеем Федоровичем Половниковым о создании центра.

- Когда в школах района начали открываться «Точки роста», Вы думали о том, что в скором времени и у вас появятся такие кабинеты?

- Мы ждали свою очередь, мы уже знали, что такой центр у нас откроется в 2023 году. Конечно, мы видели, как преобразились другие школы и учебный процесс после открытия центров «Точка роста».

Теперь у нас по последнему слову техники оборудованы кабинеты и лаборатории для занятий физикой, химией и биологией, а также техническая лаборатория. Кроме школьных предметов эти кабинеты будут использоваться как место для дополнительного образования.

Четыре педагога несколько месяцев проходили курсы повышения квалификации: А.В. Крылосова, руководитель центра «Точка роста», учитель информатики и математики, С.В. Лаврова, учитель химии и биологии, К.А. Скворцов, учитель технологии и географии, Н.В. Корепанова, учитель физики.

- Сколько денежных средств было выделено на создание центра «Точка роста»?

- Три миллиона рублей (1600000 рублей на ремонт кабинетов и лабораторий и 1400000 рублей на новую мебель и брендирование). Также Министерство образования области предоставило нам техническое оборудование на сумму 2231000 рублей.

Мы давно мечтали, чтобы в школе ребята могли заниматься робототехникой, и теперь это стало реальным. Очень рады, что такой центр открылся, и учащиеся могут заниматься с большим интересом.

Тут подъехали и почетные гости: Е.А. Спешилова, начальник Управления образования, и С.А. Токарев, замглавы округа. Елена Александровна сказала:

- Район развивается! Это восьмая «Точка роста» на нашей территории. Мы счастливы, что входим в различные программы и можем повышать уровень образования в школах. За организацией «Точки роста» стоит большая работа директора и педагогов.

Гостей встречали несколько зеленых и желтых фиксиков – героев популярного мультфильма «Фиксики» (цвета соответствуют цветам кабинетов по типовому проекту дизайна) и раздавали буклеты с небольшой информацией о «Точке роста» в школе. Как оригинально придумано! Кто лучше технически подкованных современных фиксиков может представить новый центр?

В актовом зале собрались гости, педагоги и учащиеся. Звучат поздравления, среди них - видеообращение министра Ю.И. Биктуганова. Учащиеся поют и танцуют, а главное, заряжают всех позитивом!

В «ПАУТИНУ ЗНАНИЙ»

ПОПАСТЬ НЕ СТРАШНО

Красная лента перерезана, можно посмотреть на новые кабинеты и лаборатории. Каждый кабинет - как портал в мир новых знаний и технологий.

Проводя путешествие по школе, директор С.Ф. Половников поделился:

- Дети за лето немного отвыкли от школы, но не забыли гимн России, что не может не радовать.

Дальше началась квест-игра «Паутина знаний», которая включает три этапа: «Занимательная физика», «В стране химии и биологии» и «Робомир», каждый из которых приоткрывает возможности лабораторий.

Учащиеся могли не только наблюдать за процессом, но и участвовать в нем. Так, например, на этапе «Занимательная физика» могли узнать, действительно ли варежка сохраняет тепло? «В стране химии и биологии» могли проверить кислотность продуктов питания. А «Робомир» познакомил с роботом, который может рисовать, писать, выжигать по дереву и многое другое.

Итоги подвели так: ученики встали в круг и перекидывали друг другу клубок ниток, перед этим намотав нить на палец и сказав, что понравилось. Получилась паутина, на которую прикрепили сов, которых ребята получали после прохождения каждого этапа.

Я побеседовала с учащимися 9-го класса.

Мария Бессонова:

- В нашей школе сделали три кабинета, которые помогут нам развиваться, думаю, что они сделают нашу школьную жизнь еще интереснее и насыщенней. Мне понравился робот и измерение кислотности продуктов питания.

Максим Леонтьев:

- Мне понравилось все, но больше всего робот. Нужно углубляться в робототехнику, так как хочу стать программистом.

Ксения Дунаева:

- Новое оборудование поможет углубленно изучать некоторые предметы. Мое внимание привлек этап «В стране химии и биологии». Уже не терпится изучать школьные предметы по-новому!

Все ребята говорят, что будут учиться с удовольствием, а значит, мы совсем скоро узнаем об их успехах!

Елизавета КРЮЧКОВА

Фото автор

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
No images
Сейчас на сайте
Сейчас 219 гостей онлайн
Цитата недели

Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды. Вольтер.

___________________________

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции

_____________