Не звоним и не спрашиваем

Напоминаем о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников. Обращаем внимание, что специалисты Социального фонда не ходят по квартирам, не звонят по телефону с просьбой сообщить общую сумму сбережений, а также не запрашивают номер СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале Госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.

В случае, если под видом сотрудника СФР или правоохранительных органов вам позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, рекомендуется незамедлительно прекратить дальнейшее общение и позвонить по официальным телефонам регионального Отделения или в отделение полиции.

При всех подозрительных случаях, а также для уточнения информации о том, положены ли вам дополнительные льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, свердловчане могут обратиться по телефону региональной «горячей линии»: +7 (800) 200-04-01 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Время работы телефонов «горячей линии»: понедельник – четверг с 08-30 до 17-30; пятница с 08-30 до 16-30.

Адреса клиентских служб и график работы размещены на странице Отделения Социального фонда по Свердловской области в разделе «Контакты клиентских служб в городах и районах».

ОСФР по СО