Авторизация



ПОДПИСКА

Вы можете приобрести газету в формате ПДФ. Цена подписки 50 руб. месяц.

Подписаться можно в редакции.

Справки по тел. 2-13-36.

Афиша

ЦКД и НТ

15.12. Детская дискотека, 6+. Начало в 18.00. Цена билета - 70 руб.

16.12. Молодежная дискотека, 18+. Начало в 22.00. Цена - 100 руб.

Приглашаем всех желающих принять участие в выставке «Новогодняя ретро-игрушка» и детей от 5 до 14 лет - в выставке-конкурсе «Хрупкое чудо на новогодней елке», 0+. Может, у кого-то в семейных коллекциях сохранились старые новогодние игрушки, украшения и новогодние поздравительные открытки. Вы можете выбрать из них самые красивые и дорогие вашему сердцу и принести до 19 декабря в каб. №1 Светлане Геннадьевне, тел. 8-908-917-05-20.

30.12. Новогоднее театрализованное представление «Волк, лиса и новогодние чудеса», 0+. Начало в 12.00. Цена билета - 200 руб.

Принимаются заявки от организаций п. Арти и АГО на проведение новогодних спектаклей. Справки по тел. 8 902 270 96 08, Ольга Анатольевна Кузнецова.

15.12. 10-00 м/ф «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», 0+; 13-00 м/ф «Аннабелль», 0+; 19-00 х/ф «Невидимки», 12+. Цена билетов: д. - 70 руб., в. - 100 руб. На коллективные заявки от 20 человек и пенсионерам – скидка. 17.12. 10-00 м/ф «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», 0+; 14-00 х/ф «Дед Мороз. Битва Магов», 6+; 16-00 х/ф «Меч короля Артура», 16+. 19.12. 10-00 х/ф «Дурак», 16+; 13-00 м/ф «Аннабелль», 0+; 15-00 х/ф «Невидимки», 12+; 19-00 м/ф «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», 0+. 20.12. 10-00 х/ф «Дед Мороз. Битва Магов», 6+; 13-00 м/ф «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», 0+; 15-00 м/ф «Аннабелль», 0+; 19-00 х/ф «Меч короля Артура», 16+. 21.12. 10-00 х/ф «Меч короля Артура», 16+; 13-00 х/ф «Невидимки», 12+; 15-00 м/ф «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество», 0+; 19-00 х/ф «Дурак», 16+. 22.12. 10-00 м/ф «Аннабелль», 0+; 13-00 х/ф «Дед Мороз. Битва Магов», 6+; 19-00 х/ф «Невидимки», 12+. Цена билетов: д. - 70 руб., в. - 100 руб. На коллективные заявки от 20 человек и пенсионерам – скидка.

Поделиться
Лента новостей
Час прокурора




Скажи мне правду, атаман…. PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
20.11.2017 09:06

Указом Президента РФ от 09.10.2017 г. №472 утверждено Положение о представлении атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 

Положением определяется порядок представления атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ (далее - атаманы войсковых казачьих обществ), сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, сведений о доходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются атаманами войсковых казачьих обществ по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23 июня 2014 г. №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ».

Сведения представляются атаманом войскового казачьего общества, избранным высшим органом управления войскового казачьего общества, - при внесении Президенту РФ представления об утверждении атамана войскового казачьего общества; атаманом войскового казачьего общества, утвержденным Президентом РФ, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Сведения представляются атаманом войскового казачьего общества в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами, который направляет их в Управление Президента РФ по вопросам противодействия коррупции в течение пяти дней после их представления.

В случае невозможности по объективным причинам представить сведения атаман войскового казачьего общества при подаче сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляет соответствующее заявление в уполномоченный орган, который направляет это заявление в Управление Президента в течение пяти дней после его представления.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманом войскового казачьего общества осуществляется Управлением Президента.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Даже если подарил - отчитайся PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
02.11.2017 15:42

Государственные служащие обязаны представлять сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки. Соответствующий раздел включен в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих в соответствии с Указом Президента РФ от 19.09.2017 г. №431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента РФ в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции».

Кроме того, внесены и другие изменения.

Так, в частности, расширен перечень должностных лиц, которые вправе направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы РФ и органы Росреестра при проверках в целях противодействия коррупции (к ним отнесены в том числе специально уполномоченные руководители территориальных органов федеральных государственных органов, прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур); уточнены отдельные функции подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений; предусмотрено, что достоверность и полнота сведений, представленных гражданами при назначении на государственную должность РФ в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, проверяются в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений; установлены требования к содержанию мотивированных заключений, выносимых по результатам рассмотрения, в том числе обращений граждан о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

Таким образом, поправки внесены в Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей РФ, и лицами, замещающими государственные должности РФ, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности РФ, о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности РФ и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан.

Указанные изменения вступили в силу с 19.09.2017 г.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Где полис ОСАГО? PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
02.11.2017 11:37

В соответствии с требованиями ПДД водитель ТС должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять им для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца ТС. При приобретении автомобиля в собственность владелец обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации автомобиля, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Таким образом, до истечения десятидневного срока водитель имеет право управлять машиной без полиса ОСАГО. С 1 января 2017 г. полис ОСАГО можно приобрести в виде электронного документа. В этой связи Банк России дал необходимые разъяснения о механизме приобретения электронного полиса. Страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в такой форме. Бланк полиса необходимо распечатать и возить его с собой для предъявления сотрудникам полиции. При управлении автомобилем водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО, он может быть предупрежден либо оштрафован на сумму в размере 500 руб. (ст. 12.3 КоАП РФ). Предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 800 руб. за неисполнение владельцем ТС установленной ФЗ обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. В случае, если установлено ограниченное использование автомобиля, то владелец ТС будет нести ответственность при управлении машиной в период, не предусмотренный полисом ОСАГО (ст. 12.37 КоАП РФ).

При несогласии с решением по делу об административном правонарушении его можно обжаловать вышестоящему руководителю и в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Прокуратура Артинского района

 
И штраф, и конфискация PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
02.10.2017 10:38

Федеральным законом от 26.07.2017 г. №203-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ» Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 171.3, устанавливающей уголовную ответственность в виде штрафа в размере от двух миллионов до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо в виде принудительных работ на срок до трех лет, либо в виде лишения свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо без такового за производство, закупку (в том числе импорт), поставку (в том числе экспорт), хранение, перевозку и (или) розничную продажу этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии в случаях, если такая лицензия обязательна, совершенные в крупном размере.

Кроме того, введена уголовная ответственность за незаконную розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, если это деяние совершено неоднократно (т.е. лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние), за исключением совершенной неоднократно розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним лицам (статья 171.4 УК РФ). Данные изменения вступили в силу с 26.08.2017 г.

Несмотря на постоянное совершенствование действующего федерального законодательства, проблема контрафактной и некачественной алкогольной продукции остается важной в России. Последствия присутствия контрафакта на прилавках магазинов носят не только экономический, но и социальный характер.

Прокуратурой Артинского района на постоянной основе проводятся проверки соблюдения положений федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы производства, оборота, хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Так, в июне 2017 года, по поступившей из ОМВД по Артинскому району информации, прокуратурой района проведена проверка и установлено, что в одном из магазинов п. Арти по ул. Ленина индивидуальным предпринимателем осуществляется розничная реализация преимущественно пищевых продуктов. 16 мая 2017 года сотрудниками ЭБ и ПК ОМВД по Артинскому району проведено оперативно-розыскное мероприятие «Проверочная закупка», в ходе которого был установлен факт осуществления незаконной розничной продажи спирта без лицензии.

Данные обстоятельства прокуратурой квалифицированы как нарушение требований ч. 1 ст. 11, ст.16, п. 1 ст. 26 Федерального закона №171-ФЗ от 22.11.1995 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», запрещающих розничную продажу этилового спирта, за исключением розничной продажи этилового спирта по фармакопейным статьям, осуществляемой аптечными организациями. Кроме того, виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции подлежат лицензированию, а этиловый спирт подлежит изъятию из незаконного оборота, в случае, если его оборот осуществляется без лицензии.

В связи с чем в отношении индивидуального предпринимателя прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.16 КоАП РФ.

Арбитражным судом Свердловской области 31.07.2017 г. индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей и конфискации товара (38 флаконов этилового спирта 95%, объемом 100 мл. каждый).

Прокуратура Артинского района

 
Не попасть в «черный список» PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
02.10.2017 10:31

С 1 января 2018 года сведения о лицах, уволенных с государственной и муниципальной службы в связи с утратой доверия, будут включаться в реестр. С 01 января 2018 года вступят в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 01.07.2017 г. №132-ФЗ в Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Указанный закон дополнен новой статьей 15 «Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия», которой установлено, что сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

В этой связи соответствующие изменения также внесены в федеральные законы «О прокуратуре РФ», «О государственной гражданской службе РФ», Федеральный закон «О муниципальной службе», Трудовой кодекс РФ и другие законодательные акты РФ. Законодателем ряд федеральных законов дополнен положениями о включении сведений о лицах, уволенных в связи с утратой доверия, в специально сформированный для этих целей реестр. Указанный реестр будет размещен в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок включения сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, порядок исключения сведений из указанного реестра, порядок его ведения и размещения в государственной информационной системе в области государственной службы будет определяться Правительством РФ.

В настоящее время взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия установлено в отношении лиц, замещающих (занимающих) государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ, муниципальные должности, должности государственной гражданской службы РФ, должности муниципальной службы.

При увольнении либо прекращении полномочий соответствующая запись вносится в трудовую книжку. При этом в трудовой книжке указывается, что договор расторгнут или полномочия прекращены в связи с совершением лицом виновных действий, дающих основание для утраты доверия к нему со стороны представителя нанимателя (работодателя).

С учетом требований пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами, относится к основным мерам по противодействию коррупции. Недобросовестные лица могут при последующем трудоустройстве скрыть информацию о причине увольнения с прежнего места работы.

Формирование реестра позволит представителю нанимателя (работодателю) сформировать объективное мнение о личных качествах должностных лиц на предмет соблюдения ими требований законодательства о противодействии коррупции, а также этических норм.

Н. Скрынник, ст. помощник прокурора Артинского района

 
Закупки – это не шутка PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
22.09.2017 10:02

Должностные лица, виновные в нарушении срока и порядка оплаты при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, будут привлекаться к административной ответственности. ФЗ от 26.07.2017 г. №189-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные изменения будут способствовать укреплению платежной дисциплины и усилению защиты прав предпринимателей.

С 6 августа 2017 года за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ) должностное лицо заказчика может быть привлечено к административной ответственности по статье 7.32.5 КоАП РФ. За совершение данного правонарушения на должностное лицо заказчика может быть наложен административный штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Если указанные деяния совершены должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, то в таком случае данное должностное лицо может быть дисквалифицировано на срок от одного года до двух лет.

Прокуратурой района на постоянной основе проводится работа по защите прав субъектов предпринимательской деятельности на своевременное получение оплаты по исполненным ими государственным и муниципальным контрактам. В целях устранения выявленных нарушений и восстановления законных интересов субъектов предпринимательской деятельности прокуратурой района внесено в адрес руководителей государственных и муниципальных органов три представления, по результатам их рассмотрения погашена задолженность перед субъектами предпринимательской деятельности на сумму более 1 млн. рублей.

В прокуратуре района в первый вторник каждого месяца проходит Всероссийский день приема предпринимателей. Обо всех фактах нарушений сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд субъекты предпринимательской деятельности могут обратиться в прокуратуру района по адресу: п. Арти, ул. Молодежная, 4.

Н. Скрынник, ст. помощник прокурора Артинского района

 
Трудовой кодекс нарушен PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
31.07.2017 09:51

Прокуратура Артинского района в первом полугодии 2017 проверила исполнение законодательства о государственной службе, противодействии коррупции в ООО «Евразия-Финанс», ООО ЧОП «Единство-Бриг».

Установлено, что в указанные организации были приняты на работу по трудовому договору бывшие федеральные государственные служащие Артинского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области.

В нарушение положений Трудового кодекса РФ и Федерального закона «О противодействии коррупции» руководители организаций при заключении трудового договора с бывшим гражданским служащим в установленный законом 10-дневный срок не направили письменное уведомление о трудоустройстве прежнему работодателю по последнему месту государственной службы.

По результатам проверки прокуратура в отношении руководителей ООО «Евразия-Финанс», ООО ЧОП «Единство-Бриг» возбудила административное дело по ст. 19.29 КоАП РФ (привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего с нарушением требований законодательства о противодействии коррупции).

По результатам рассмотрения административных дел руководителям организаций назначен штраф в размере 20000 руб. каждому.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Ответственность за невыполнение задания PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
17.07.2017 09:30

Федеральным законом от 07.06.2017 г. №118-ФЗ введена статья 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая ответственность за невыполнение государственного (муниципального) задания и предусматривающая в виде наказания предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста рублей до одной тысячи рублей. За повторное совершение административного правонарушения предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Помимо этого внесены изменения в административное законодательство в части ответственности за нарушение порядка и условий предоставления межбюджетных трансферов.

Статья 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена частями 2 и 3, которыми введена ответственность главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих межбюджетные субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности за нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных субсидий, а также за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов. Штраф на должностных лиц установлен в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификация на срок от одного года до двух лет.

Изменения вступили в силу 18.06.2017 г.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Аптеки право сохранили PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
17.07.2017 09:15

Федеральным законом от 03.07.2016 г. №321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» были внесены изменения, согласно которым государственные и муниципальные унитарные предприятия были выведены из-под действия Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223) и обязаны при осуществлении закупочной деятельности руководствоваться требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Федеральным законом от 07.06.2017 г. №108-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьи 15 и 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в силу специфики положения государственных и муниципальных аптечных организаций, устанавливается, что осуществлять расходование небюджетных средств, полученных такими организациями от осуществления своей деятельности необходимо в соответствии с положениями Федерального закона №223.

Данные поправки вступили в силу 7 июня 2017 года.

Чтобы уже в этом году воспользоваться новой возможностью, до 1 сентября 2017 года государственные, муниципальные унитарные предприятия, являющиеся аптечными организациями, вправе изменить и (или) утвердить положение о закупке и план закупки для осуществления закупок в 2017 году.

Государственные, муниципальные унитарные предприятия, являющиеся аптечными организациями, вправе осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом №223 только после размещения положения о закупке и плана закупки в единой информационной системе.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Ограничения и запреты во благо PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
02.06.2017 15:25

Согласно постановлению Правительства РФ от 5 июля 2013 г. №568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» отдельные категории работников организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (федеральные бюджетные учреждения и унитарные предприятия) не вправе:

- принимать без письменного разрешения работодателя (его представителя) от иностранных государств, международных организаций награды, почетные и специальные звания (за исключением научных званий), если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- заниматься без письменного разрешения работодателя (его представителя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Работнику запрещается также получать в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

Кроме того, работник обязан уведомлять работодателя (его представителя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; представлять в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов; уведомлять работодателя о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно; передавать в целях предотвращения конфликта интересов принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление; уведомлять работодателя (его представителя) о получении работником подарка и передавать указанный подарок, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, по акту соответственно в фонд или иную организацию с сохранением возможности его выкупа.

С 25 февраля 2017 г. вышеуказанное постановление постановлением Правительства от 15.02.2017 г. №187 дополнено нововведением.

В частности, дополнительно предусмотрено, что руководители, главные бухгалтеры и работники, осуществляющие финансово-хозяйственные полномочия, в федеральных государственных учреждениях или в федеральных государственных унитарных предприятиях (федеральных казенных предприятиях), созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и граждане, претендующие на замещение таких должностей, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующего учреждения или предприятия, замещающим одну из указанных должностей, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Неисполнение указанных требований является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности.

Н. Скрынник, ст. помощник прокурора Артинского района

 
Сроки ужесточены PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
02.06.2017 15:13

Федеральным законом от 01.05.2017 №83-ФЗ внесены изменения в ст. 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так, Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Настоящим Федеральным законом установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара (работы, услуги).

Кроме того, предусмотрено, что по результатам исполнения контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, оплата должна быть произведена заказчиком в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней (ранее - не более чем в течение тридцати дней) с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Н. Скрынник, ст. помощник прокурора Артинского района


 
Без сдачи экзаменов PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
28.04.2017 08:56

Постановлением Правительства РФ от 23.03.2017 №326

внесены изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.

Прием документов о выдаче водительских удостоверений, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских водительских удостоверений взамен ранее выданных, международных водительских удостоверений теперь могут осуществляться в многофункциональных центрах. Также предусмотрено, что при принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного, выдаче международного водительского удостоверения по поданному через МФЦ заявлению, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в МФЦ уведомление об отказе с указанием причин отказа для последующей выдачи заявителю; выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного производится без сдачи экзаменов при волеизъявлении заявителя до истечения срока действия водительского удостоверения (при этом медицинское заключение предоставляется по желанию заявителя, в случае его представления водительское удостоверение выдается на срок 10 лет, ранее установленный срок действия водительского удостоверения не меняется); при обмене иностранного национального водительского удостоверения содержащиеся в нем записи и отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категорий и/или подкатегорий, не являющихся высшими по отношению к категории или подкатегории транспортных средств, на право управления которыми были сданы экзамены, переносятся в российское национальное водительское удостоверение (при этом в случае подтверждения наличия у владельца иностранного национального водительского удостоверения медицинских ограничений к управлению транспортным средством в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами тех категорий и подкатегорий, которые определены медицинским заключением). Кроме того, в целях установления дополнительных минимальных критериев для экзаменационных транспортных средств категорий «М», «А» и подкатегории «А1» внесены соответствующие поправки в требования к транспортным средствам данных категорий и подкатегории, используемые для проведения практических экзаменов.

А. Наумов, помощник прокурора Артинского района

 
Загрязняешь? Плати! PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
28.04.2017 08:55

Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 №255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду. Она взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и за хранение, захоронение (размещение) отходов производства и потребления.

Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно правилам, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся хозяйственной или иной деятельностью на территории России, континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, за исключением лиц, осуществляющих деятельность исключительно на объектах IV категории.

При размещении отходов, плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели в хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы.

Плату за размещение твердых коммунальных отходов обязаны вносить региональные операторы и операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по их размещению. Плата за размещение отходов не взимается при размещении отходов на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду.

Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется Росприроднадзором при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы по каждому загрязняющему веществу на соответствующие ставки платы, установленные Правительством РФ, с применением установленных законодательством РФ коэффициентов, и суммирования полученных величин.

Постановлением Правительства РФ от 21.03.2017 №316 «О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации» уточнен запрет на выжигание сухой травы.

Прокуратура Артинского района

 
Если пассажиров больше восьми PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
24.04.2017 11:04

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 №318 внесены изменения в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), касающиеся перечня грубых нарушений лицензионных требований при перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Установлено, что к грубым нарушениям относится нарушение следующих лицензионных требований: использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении); использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; соблюдение режима труда и отдыха водителей; организация проведения обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП; обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и недопущение транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; организация и проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

Нарушение данных требований может повлечь административную ответственность по части 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Изменения вступили в действие с 31 марта 2017 года.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
За счет страховщика PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Administrator   
24.04.2017 11:00

Федеральным законом от 28.03.2017 №49-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Действующий закон об ОСАГО дополнен пунктами 15.1, 15.2, 15.3, согласно которым, страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства выдает потерпевшему страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату восстановительного ремонта, размер которой определяется в соответствии с единой методикой.

Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. Также изменения предусматривают перечень случаев, при наступлении которых должна осуществляться именно страховая выплата: - полная гибель транспортного средства; - смерть потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; - стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму, предусмотренную законом; - потерпевший является инвалидом; - признание всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт и др.

Кроме того, с согласия страховщика потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта транспортного средства.

Федеральным закон содержит ряд положений, направленных на защиту интересов потерпевших, в частности: место проведения восстановительного ремонта должно быть доступно для потерпевшего (или предусматривается оплата страховщиком перемещения ТС до места проведения ремонта). Также вводится ответственность страховщика за нарушение обязательств по восстановительному ремонту. Помимо указанного, Законом урегулированы порядок и сроки проведения восстановительного ремонта.

Федеральный закон вступил в силу 28 апреля 2017 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в законную силу.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Бесплатная бессрочная приватизация PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
07.03.2017 13:00

22 февраля 2017 вступил в силу закон, согласно которому приватизация жилых помещений больше не ограничивается каким-либо сроком. Тем самым бесплатная приватизация жилья стала бессрочной.

Федеральным законом от 22.02.2017 №14-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» признана утратившей силу ч. 2 ст.2 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» (с внесенными изменениями и дополнениями), поскольку в соответствии с данной нормой возможность бесплатно приватизировать жилье разрешалось лишь до 1 марта 2017 года.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Наказание за семейное насилие PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
07.03.2017 12:59

7 февраля 2017 г. вступил в законную силу Федеральный закон от 07.02.2017 №8-ФЗ «О внесении изменения в статью 116 УК РФ», которым исключена уголовная ответственность за нанесение побоев в отношении близких лиц. Теперь уголовная ответственность по ст. 116 УК РФ наступает за побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 УК РФ, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

В прежней редакции указанной статьи наряду с перечисленными деяниями уголовная ответственность также возникала за нанесение побоев лицу, являющемуся близким родственником (супруге, родителю, сыну, дочери, бабушке и пр.)

В связи с принятием закона, ответственность за нанесение побоев близкому родственнику будет наступать только в соответствии со статьёй 6.1.1 «Побои» Кодекса РФ об административных правонарушениях, а уголовная ответственность за так называемое «семейное насилие» будет возможна лишь в отношении лица, подвергнутого административному наказанию за аналогичное деяние (ст. 116.1 УК РФ).

Санкция ст. 116 УК РФ изменений не претерпела и предусматривает следующие виды наказаний: обязательные работы на срок до 360 часов; исправительные работы на срок до 1 года; ограничение свободы на срок до 2-х лет; принудительные работы на срок до 2-х лет; лишение свободы на срок до 2-х лет.

 Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
Штраф тоже наказание PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
13.02.2017 09:53

Уголовный закон определяет штраф как денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных Уголовным кодексом РФ. Штраф обращается в доход государства и заключается в принудительном изъятии денежных средств у осужденного. Он назначается в качестве основного и в качестве дополнительного наказания.

В соответствии с ч.2 ст.46 УК РФ штраф устанавливается в размере от 5000 рублей до 5 миллионов рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 недель до 5 лет либо исчисляется в величине, кратной стоимости предмета или сумме коммерческого подкупа, взятки или сумме незаконно перемещенных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов. К иным доходам следует относить доходы, подлежащие налогообложению в соответствии с действующим законодательством.

Минимальный размер штрафа, назначенный за совершение преступления, в том числе с применением ст.64 УК РФ (назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление), не может быть ниже 5000 рублей, а при его назначении в размере заработной платы или иного дохода осужденного - за период менее двух недель.

Несовершеннолетним штраф назначается в размере от 1000 до 50000 рублей или размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от 2 недель до 6 месяцев. Минимальный размер штрафа, назначенный несовершеннолетним, не может быть ниже 1000 рублей либо размера заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период менее 2 недель. Штраф назначается при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. По решению суда штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия.

Размер штрафа, исчисляемый исходя из величины, кратной стоимости предмета или сумме коммерческого подкупа, взятки или сумме незаконного перемещенных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, не может быть менее 25000 рублей и более 500 миллионов рублей.

В качестве дополнительного наказания штраф также может назначаться только в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части УК РФ.

Если за совершенное преступление штраф назначен в качестве основного наказания, то его нельзя назначить в качестве дополнительного наказания за это же преступление.

Законом предусмотрен различный порядок исполнения основного наказания и дополнительного наказания в виде штрафа. Исходя из этого, при назначении наказания по совокупности преступлений не допускается сложение сумм штрафа, назначенного в качестве основного наказания за одно из совершенных лицом преступлений, и штрафа в качестве дополнительного наказания за другое преступление.

Исполнение наказания регламентируется уголовно-исполнительным законодательством. Осужденный к штрафу без рассрочки выплаты обязан уплатить его в течение 60 дней со дня вступления приговора в законную силу. В том случае, если осужденный не имеет возможности единовременно уплатить штраф, он может быть назначен с рассрочкой выплаты определенными частями на срок до 5 лет. Срок погашения судимости исчисляется с момента выплаты штрафа, т.е. с момента исполнения наказания.

В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания, он заменяется в пределах санкции, предусмотренной соответствующей статьей Особенной части УК РФ. Злостно уклоняющимся от уплаты штрафа признается осужденный, не уплативший штраф в установленный срок.

В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания, он заменяется иным наказанием, за исключением лишения свободы. Осужденным к наказанию в виде штрафа за преступления, предусмотренные ст.ст.204. 290, 291, 291.1 УК РФ штраф заменяется в пределах санкции соответствующей статьи Особенной части УК РФ, в том числе и на лишение свободы (ч.5 ст.46 УК РФ).

В отношении осужденного, злостно уклоняющего от уплаты штрафа, назначенного в качестве дополнительного наказания, судебный пристав-исполнитель производит взыскание штрафа в принудительном порядке, предусмотренном законодательством РФ.

 Н. Кашина, старший помощник прокурора Артинского района

 
Жаловаться стали чаще PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
06.02.2017 09:49

Эффективная реализация органами прокуратуры правозащитной функции возможна только при надлежащей организации работы с поступающими обращениями, которые являются правовым основанием для проведения проверок, важным источником информации о состоянии законности, основной формой взаимодействия с населением.

Федеральный закон от 17.01.1992 г. №2202 «О прокуратуре РФ» обязывает прокуроров рас­сматривать и разрешать заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушениях законов.

Анализ работы по разрешению обращений и заявлений граждан, показал, что общее количество обращений, поступивших в прокуратуру района в 2016 г. увеличилось на 7,9% и составило 233 обращения (АППГ - 216). В анализируемый период 2016 г. наибольшее количество обращений от граждан поступало на нарушения в сфере ЖКХ - 16 (АППГ - 8), жилищного законодательства - 14 (АППГ - 16), трудового законодательства - 12 (АППГ - 7), и на действия (бездействие) и решение дознавателей при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении - 32 (АППГ - 23).

На фоне общего повышения поступивших обращений увеличилось на 8% число рассмотренных обращений (с 212 обращений в 2015 г. до 229 в 2016 г.). Также увеличилось на 23,4 % число разрешенных обращений (с 111 обращений в 2015 г. до 137 в 2016 г.). Количество обращений, направленных в другие ведомства снизилось на 10%, с 101 обращения в 2015 г. до 91 обращения в 2016 г., что составляет 39,7% от рассмотренных обращений.

В связи с повышением поступивших обращений увеличилось и количество удовлетворенных обращений до 39 (АППГ - 23 + 69,6%), что составляет 28,5% от числа разрешенных в прокуратуре обращений (АППГ - 20,7%). Большинство обращений удовлетворено в сфере исполнения действующего законодательства и законности правовых актов – 31 (АППГ – 17), что составляет 79,5% (АППГ - 74%) от общего количества удовлетворенных обращений.

Наибольшее количество удовлетворенных обращений в 2016 г. по вопросам нарушений жилищного законодательства - 6 (АППГ – 6), в сфере ЖКХ – 6 (АППГ - 6), трудового законодательства - 5 (АППГ - 2), и на действия (бездействие) и решение дознавателей при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении – 7 (АППГ - 6) обращений. Единичные факты удовлетворенных обращений в 2016 г. имеются в сфере законодательства по пенсионным вопросам, о защите прав потребителей, соблюдения прав и интересов несовершеннолетних.

Восстанавливая права граждан, при рассмотрении обращений по выявленным нарушениям прокурором выявлено 50 нарушений закона (АППГ - 31), принесен 1 протест (АППГ - 1), внесено 17 представлений (АППГ - 9), в суд направлено 14 исковых заявлений (АППГ - 7), возбуждено 3 дела об административном правонарушении (АППГ - 1), отменено 7 незаконных постановлений органов дознания (АППГ - 6).

Наряду с рассмотрением обращений, по-прежнему в прокуратуре сохраняет актуальность личный прием граждан. Прием граждан в прокуратуре района осуществляется ежедневно, прокурором – один раз в неделю. На личном приеме в 2016 принято 92 гражданина (АППГ - 87, + 5,7 %), из них прокурором и заместителем принято 26 граждан (АППГ - 34, - 23 %). Кроме того, прокурором района на постоянной основе осуществляются выездные приемы граждан.

Также в прокуратуре района в фойе вывешен стенд, на котором размещены график приема граждан, образцы обращений, выписки из действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, установлен ящик для писем и жалоб, выемка которых производится ежедневно.

Таким образом, состояние работы с обращениями - это хорошая иллюстрация всей надзорной деятельности прокуратуры. Отмечается очевидная закономерность: чем качественнее и ответственнее прокуроры относятся к рассмотрению обращений, тем эффективнее результаты их работы. В то же время обращения граждан являются неоценимым источником информации о нарушениях законодательства и от прокуроров требуется принципиально реагировать и добиваться реального восстановления нарушенных прав.

Н. Скрынник, старший помощник прокурора Артинского района

 
К кому обращаться за защитой? PDF Печать E-mail
Час прокурора - Час прокурора
Автор: Moderator   
06.02.2017 09:48

Одной из эффективных мер по охране законных прав и интересов граждан является защита и их восстановление в судебном порядке. В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор имеет право обратиться суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Прокуратурой Артинского района активно применяется такая мера реагирования как предъявление исковых заявлений в суд в интересах граждан. Так, за 2016 год прокурором Артинского района в сфере защиты трудовых прав граждан в суд направлено 113 исковых заявлений, из них 112 на сумму 2519 тыс. рублей – о взыскании заработной платы, одно исковое заявление об установлении факта наличия трудовых отношений. Все исковые заявления судом рассмотрены и удовлетворены.

В защиту прав граждан, нуждающихся в особой поддержке, за 2016 год в суд направлены следующие исковые заявления: - в защиту прав несовершеннолетних – 35 исков, из них 11 – о защите жилищных прав детей-сирот ( все иски рассмотрены и удовлетворены), 6 – об установлении системы видеонаблюдения в образовательных учреждениях ( все иски рассмотрены и удовлетворены), 9 – об установлении кнопок вызова для инвалидов на образовательных учреждениях ( все прекращены в связи с добровольным удовлетворением), 2 – о защите жилищных прав детей-инвалидов (оба иска удовлетворены), 2 – о предоставлении детям-инвалидам технических средств реабилитации ( 1 прекращено в связи с добровольным удовлетворением, 1 – удовлетворено), 4 – о защите жилищных прав детей, чье право на жилое помещение, приобретенное за счет средств материнского (семейного) капитала, не зарегистрировано в установленном порядке (иски не рассмотрены), 1 – об устройстве тротуаров возле образовательных организаций (иск удовлетворен); в защиту пенсионных прав граждан в суд направлено 1 исковое заявление о зачете в стаж для назначения пенсии периодов учебы. Иск рассмотрен и удовлетворен. На решение ответчиком подана апелляционная жалоба. Судом апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.

В защиту прав инвалидов прокуратурой района за 2016 год в суд направлено 11 исковых заявлений, из них 9 – об установлении кнопок вызова на образовательных организациях, 2 – по обеспечению техническими средствами реабилитации. Иски рассмотрены, 10 – прекращено в связи с добровольным исполнением требований прокурора, 1 – удовлетворено.

- в сфере защиты жилищных прав граждан при расселении из аварийного жилищного фонда прокурором района в 2016 году в суд направлено 2 исковых заявления, из них 1 – о предоставлении благоустроенного жилого помещения взамен аварийному, 1 – о возложении обязанности по обследованию жилого помещения на предмет его пригодности для проживания. Оба иска судом рассмотрены и удовлетворены.

Л. Гаина, помощник прокурора Артинского района

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 124 гостей онлайн
Цитата недели

В двадцать лет каждый из нас имеет лицо, дарованное нам Богом; в сорок - лицо, которое дала нам жизнь; в шестьдесят - лицо, которое мы заслужили. Альберт Швейцер

--------------------------------------

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции