Авторизация



ПОДПИСКА

Вы можете приобрести газету в формате ПДФ. Цена подписки 50 руб. месяц.

Подписаться можно в редакции.

Справки по тел. 2-13-36.

Читатель комментирует:
Афиша


Поделиться
Лента новостей
Образование
Перепечи из печи чудо как хороши! PDF Печать E-mail
Образование - Образование
23.05.2019 15:25


25 апреля на базе Артинского агропромышленного техникума состоялись два муниципальных конкурса «Юный механизатор», «Юный кулинар»

Они проводятся на протяжении нескольких лет и стали доброй традицией. Организаторы - Сергей Викторович Сидько и Марина Викторовна Лысова. В конкурсах приняли участие обучающиеся школ поселка и района. «Цель конкурсов - это профориентация, стимулирование повышения профессионального мастерства обучающихся», - сказал Сергей Викторович. Также для детей с ОВЗ в рамках в рамках реализации программы профориентации обучающихся проводились мастер-классы, организатор - Светлана Анатольевна Щапова.

Но обо всем по порядку.

Приехав в наш техникум, я сразу ощутила волнение. Но это, впрочем, так и должно быть, ведь участникам предстояла нелегкая борьба в конкурсах.

В большом просторном фойе второго этажа В.И. Овчинников, директор «ААТ», торжественно поприветствовал конкурсантов и всех присутствующих, также своим ярким выступлением участников поддержала и агитбригада студентов. Далее все разошлись по кабинетам, где проходили конкурсы. Они были организованы в два этапа: теоретический и практический.

«Юные механизаторы»

Конкурсантами выступили пять участников: Никита Щипанов (Артинский лицей), Никита Липин (Сажинская СОШ), Никита Щербаков (Манчажская СОШ), Михаил Скрипов (Свердловская СОШ), Рустам Валиев (Азигуловская СОШ). Оценивало всех компетентное жюри: А.Н. Кузнецов, председатель, В.Н. Мотыхляев, мастер производственного обучения, И.М. Штирой, преподаватель спецдисциплин. Перед началом теоретического этапа ребята прошли инструктаж по технике безопасности, так как им предстояло еще и вождение трактора. В теории ребята решали два билета: по правилам дорожного движения (20 вопросов) и по безопасной эксплуатации самоходных машин (8 вопросов), на выполнение которых время было ограничено. Практический этап проходил на трактородроме, где конкурсанты выполнили три элемента вождения трактора МТЗ-80: начало движения трактора с места и остановка у заданной линии «Стоп», соединение трактора с прицепом и постановка трактора с прицепом в бокс задним ходом. За каждым выполняемым маневром следило жюри.

Кому-то удавалось выполнить всё с первого раза, а кто-то - со второго-третьего, и за каждую попытку давались штрафные баллы. Своими впечатлениями поделились некоторые конкурсанты.

Н. Липин:

- Было не страшно, немного волновался. Старался выполнить все правильно, но, думаю, небольшие замечания есть.

Лихо управлялся с трактором М. Скрипов, но…: «Волнение было, ошибки есть - не добавил газа и трактор заглох», - поделился Миша.

А в это время…

Проходил поединок в конкурсе «Юный кулинар». Между собой соревновались детские коллективы школ из Манчажа, Курков, Малой Тавры, Азигулово и школы №6.

Конкурс начался с викторины по теме уральской кухни. Команды участников ответили на 33 вопроса - это был теоретический этап. Далее было самое интересное: все пять команд в национальных костюмах презентовали свои блюда, обязательными из которых были - горячее, холодное, напиток и хлебобулочное изделие. И следующим этапом была дегустация. Жюри в составе А.С. Сыропятовой, технолога общественного питания, Н.П. Кичигиной, специалиста по работе с молодежью, и М.В. Лысовой, мастера производственного обучения, оценивало практически все, начиная с оформления стола: творческий подход, соответствие теме в подборе блюд и напитков, степень сложности оформления, рассматривалась оригинальность замысла, мастерство презентации блюд. При дегустации учитывались органолептические показатели, внешний вид блюда, сочетание и совместимость продуктов, немаловажной была подача. Каждая команда к этому конкурсу подошла с творческой стороны и показала «изюминку».

Одновременно с конкурсами шли мастер-классы под общим названием «Весенняя радуга», в которых приняли участие дети с ОВЗ.

- Приглашены ребята седьмых, восьмых и девятых классов школы №6 и школ района, - поделилась информацией С.А. Щапова.

М.Ю. Сабурова рассказала школьникам о возникновении Георгиевской ленточки, и в результате они ее изготовили своими руками. Следующий мастер-класс был по оформлению пасхальных яиц в технике «декупаж». С этим необычным декором ребят познакомили Т.Н. Туканова и Г.А. Уткина, специалисты «СРЦН Артинского района». Далее - Г.В. Омельков рассказал школьникам о профессии, после чего из обычной бумаги сконструировал головной убор. Кипела работа и в кондитерском цехе. С.А. Щапова вместе с ребятами приготовила и испекли национальное удмуртское блюдо - перепечи. Переходя из кабинета в кабинет по принципу «карусели», дети смогли побывать и принять участие в каждом мастер-классе, проявить свое творчество, пообщаться между собой. После в столовой было организовано чаепитие с печеньем и с незнакомым артинцам блюдом.

Время пролетело для всех незаметно. Наступил момент подведения итогов конкурсов. Места распределились следующим образом: в конкурсе «Юный кулинар» третье почетное место заняла команда конкурсантов из Манчажской школы, набрав 58 баллов, второе - у команды школы №6 с общим количеством 60 баллов и первое - команда из Азигуловской школы с наибольшим количеством баллов - 63.

В конкурсе «Юный механизатор» третьим стал Никита Щербаков (89 баллов), вторым - Михаил Скрипов (92 балла), лидер - Никита Липин с максимальным количеством баллов (94), он будет представлять район в областном конкурсе.

Все молодцы, показали хорошие результаты, но есть к чему стремиться, ведь это еще только самое начало на пути к профессионализму.

 Наталья Зуева

 
Там живет детство PDF Печать E-mail
Образование - Образование
16.05.2019 15:42

Семь дошкольных учреждений округа боролись за звание «Лучший детский сад-2019»

25 апреля на базе детского сада «Капелька» состоялся финал муниципального конкурса «Лучший детский сад-2019». Этот конкурс проводят Управление образования и Комплексный центр сопровождения системы образования один раз в два года. В прошлый раз лучшим стал детский сад «Сказка».

Конкурс состоял из двух этапов: первый (заочный) проводился с 1 по 5 апреля, детские сады представляли жюри информационную справку о ДОО, описание опыта работы, фотоколлаж в виде презентации, отзыв представителей родительской общественности, работы оценивались по восьми критериям, максимальная оценка – три балла; второй этап (финальный) – творческая презентация ДОО. Детские сады соревновались в двух номинациях: «Лучший сельский детский сад» и «Лучший городской детский сад».

В финале «сражались» три сельских детских сада и четыре поселковых.

Жюри (Н.Н. Турышева, старший методист КЦССО, Т.А. Чебыкина, заместитель директора ЦДО, Л.А. Агейкина, директор Староартинской школы, Н.Ю. Щапова, методист КЦССО, Е.И. Бебнева, общественный деятель) оценивало творческую презентацию детсадов по четырем критериям: оригинальность, состояние предметно-развивающей среды ДОО, создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников, сохранение и развитие материально-технической базы ДОО.

Праздник открывает детский хор песней о детском саде:

- Чудо здесь живет и ждет детей.

Гостей и участников приветствует И.В. Кондюрина, заведующая детсада «Капелька». И ведущая Л.Е. Кожевникова, старший воспитатель детсада «Капелька», начинает мероприятие:

- Чудо-конкурс начинаем, двери в сказку отворяем.

Выходят Король с Королевой и дочкой, которая хочет с детьми общаться и грамоте обучаться. Глашатаи сообщили о том, что Король издал указ о турнире детских садов, для того, чтобы выбрать лучший для дочери.

Конкурс начинают сельские детские сады. Первыми выступают работники детского сада с. Сажино. Они показали один день из жизни сада: он начинается с зарядки, затем завтрак, занятия, прогулка, обед, тихий час и игры. Каждый этап режима дня сопровождается фотографиями и видеороликами. День в детском саду заканчивается танцем мам и детей. Их поддерживают родители песней: «Этот садик самый лучший садик на Земле, и мы не знаем, где еще на этом свете есть такой же детский сад».

Эстафету принимают воспитатели с. Манчажа:

- В Артинском царстве, в Манчажском государстве жили-были дед и баба, рос у них внучок. Решили они выбрать детский сад для внука по интернету и нашли двухэтажный терем в с. Манчаже.

На слайдах видим фото здания детского сада, детей, играющих в группах, кабинеты и площадки, все это сопровождается стихами, которые рассказывают родители воспитанников. Мамы советуют приводить сюда ребенка. Выступление заканчивается словами:

- Есть общая черта: мы создаем уют и радость детям.

«Три мамаши» из с. Свердловского вечерком рассуждают, в какой детский сад отдать ребенка. Им отвечают песней работники ДОО этого же села о своем учреждении. Сюда привели Балду, сына царя Гвидона, а воспитателем здесь работает Золотая рыбка, которая пообещала воспитать Балду и обучить грамоте. Устала рыбка за день, и снится ей сон: Дездемона, работая воспитателем в детском саду, вечером пришла домой да работу с собой принесла, а здесь ее ждет муж Отелло, голодный и злой. При их споре, что важней, оказалось, что важней работа. При словах Отелло: «Умри!», рыбка просыпается. Она советует Гвидону, у которого бизнес, и некогда ему сыном заниматься:

- Чтобы сыночку развиваться, с ним папе нужно заниматься и быть для него примером.

Звучит финальная песня:

- Берегите своих детей, обнимите покрепче их. Быть счастливыми поспешите. Пока в доме звучит детский смех, вы на свете счастливее всех. Берегите, пожалуйста, детство.

Выступление сельских детских домов подошло к концу, очередь за детсадами поселка.

Начинает «Березка», выходит Хозяйка Медной горы и читает сказ об этом детсаде. Выбегают дети с воспитателями из ясельной, младшей, средней и старшей групп, они показывают, чему научились на занятиях, а Хозяйка рассказывает о воспитателях: «Они тоже главные, специалисты славные». Воспитатели в ответ: «Нам не нужна профессия другая, дети - наши самоцветы». А дети подпевают: «Много садиков на свете, но такой, как наш, один. Круто я попал в детский сад, я бриллиант». Выступление заканчивается стихами о счастливом детстве.

Работники детского сада «Сказка» перенесли нас в 2119 год. Педагог-робот детям вынес пилюли на обед. Что-то деткам не понравилось, они шепчутся, что раньше в детских садах было все по-другому. И решили дети с помощью машины времени перенести воспитателей из 2019 года. И дети будущего учатся зарядке, игре на музыкальных инструментах, говорить правильно. А воспитатели рассказали о детском саде «Сказка», о коллективе, об образовательных программах. И ребята поняли секрет «Сказки» - детей любить надо. В финальной песне работники детсада поют:

- Детсад для нас стал судьбой, мы педагогов важное сословие. И, даже если трудно нам немножко, в глазах у нас озера доброты.

В городе Радужном колокольчиком звенят детские голоса, здесь учат чуду, чуткости и добру. А воспитатель здесь творитель, ценитель и мамы заменитель. Эти слова о детском саде «Радуга». Дети выбегают под цветами радуги, проговаривая слоганы о работе своего детского сада:

- Здоровые дети в здоровой семье, дружба в жизни главное звено, мир особого ребенка интересен и красив, вместе легко и всегда интересно.

И с каждым ребенком в радугу добавляется новый цвет. После танца с цветными полотнами звучит итог выступления:

- У детства сто тысяч оттенков. Мы все такие разные, но главное, мы равные.

- С неба капелька упала, заблестела, заиграла, побежала, путь далек. Из капель зародился огромный океан, и плыть по океану быстрым кораблям, - начинают выступление работники детского сада «Капелька».

- Вот корабль стоит огромный, яркий, светлый, разноцветный. Для детишек-дошколят предназначен детский сад. Все каюты на корабле повышенной комфортности, прогулочные палубы тоже готовы, и корабль «Капелька» готов отплыть в Страну знаний, он держит курс на школу.

Капитан и матросы заканчивают выступление песней:

- Главное на свете – это наши дети, вместе ты и я, мы – семья.

Все выступления интересные, оригинальные, зрители увидели, что воспитатели очень ответственные, творческие люди с чувством юмора.

Теперь работа для жюри, ему нужно сосчитать баллы за два этапа. Итак, в номинации «Лучший сельский детский сад-2019» победитель – детский сад с. Сажино (22,75 б.), лауреаты - детсады с. Свердловского (22,35 б.) и с. Манчажа (22,05 б.); в номинации «Лучший городской детский сад-2019» победитель - детсад «Сказка» (36 б.), лауреаты «Капелька» (32 б.), «Радуга» (31,6 б.) и «Березка» (24 б.).

Мероприятие позади, волнение прошло, следующий конкурс через год.

Татьяна Митькина

 
Аты-баты, шли ребята PDF Печать E-mail
Образование - Образование
06.05.2019 11:48

С раннего утра в Артинский лицей съехались команды школ Артинского района, чтобы поучаствовать в традиционном конкурсе «Служу России».

К участникам соревнований обращается главный судья, председатель районного Совета ветеранов А.М. Печерских: «Ребята, любо-дорого на вас посмотреть: на вашу статность, форму…»

Все участники подтянуты и опрятны. Лица всех ребят серьезные, а военный камуфляж придает участникам еще большую мужественность и твердость. Здесь, на торжественном построении, присутствующие узнают регламент соревнований и порядок прохождения конкурсов. Звучит команда «Разойтись» - и все команды начинают готовиться к первому испытанию. Строевая подготовка. Команда Малокарзинской школы строится в две шеренги и строевым шагом выходит на середину площадки. За ней Артинский лицей, школа №1, Азигуловская, Сухановская, Староартинская, Поташкинская школы, школа №6, Свердловская и Манчажская.

Преодоление полосы препятствий проходит на улице, на стадионе лицея, и требует от ребят физической подготовленности, умения быстро и правильно разбирать и собирать автомат, ползать по-пластунски, метко стрелять из пневматической винтовки, ориентироваться на местности, метать гранату и оказывать первую помощь пострадавшему. Все это нужно делать на время с минимальным количеством штрафных баллов.

В ожидании своей очереди ребята тренируются в разборке-сборке автомата, вспоминают, как правильно надевать противогаз, слушают музыку и просто общаются со сверстниками из соседних школ.

Жюри подвело итоги, и команды строятся на награждение. Победители и призеры определялись в каждом конкурсе отдельно. Строевая подготовка: 1 место – АСОШ №1, 2 – Манчажская СОШ и 3 – Свердловская СОШ. Полоса препятствий: Третьи - Манчажская СОШ, вторые – СОШ №1 и первые – Артинский лицей. Направление теоретической подготовки «Знание - сила». 1 место - команда Свердловской школы, 2 - Манчажской, 3 - команда АСОШ №1.

В общекомандном зачете места распределились так: третье место заняла школа села Свердловского, второе – Манчажская, первое - АСОШ №1.

Н. Бугуев, внешт. корр.

 
Открывая мир книги и себя PDF Печать E-mail
Образование - Образование
18.04.2019 15:36

На фото Полина Печерских

С.А. Николаева, педагог филиала МАОУ «Азигуловская СОШ» - «Нижнебардымская ООШ», открыла районный конкурс чтецов «Мой любимый писатель!», организованный МАОУ АГО «ЦДО», словами: «Хороший писатель подобен светлой, удивительной планете, которую можно открывать множество раз, а юбилей писателя - это замечательный повод для того, чтобы взять в руки его книги и насладиться их чтением».

Она же познакомила участников с писателями- юбилярами, отрывки из произведений которых и были взяты ими для чтения.

Четвероклашки порадовали нас не только знанием детской классической литературы, но и артистичностью, с которой представляли свои работы, органично существуя в авторском тексте.

Я искренне была удивлена уровнем подготовки детей, которые восхитительно преподносили текст, проживая в нём и одаривая нас - зрителей и жюри - мастерством владения словом.

Запомнилось мне выступление Матвея Червякова (МБОУ «Сухановская СОШ»). Он представлял рассказ В.В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел». Яркими эмоциями были разукрашены диалоги мальчика-героя с шофёром, дворником, экскаваторщиком, кондуктором…

Елена Матросова (МАОУ «Сажинская СОШ») превосходно озвучила каждого героя из сказки В. Бианки «Глаза и уши».

Но, бесспорно, самыми яркими стали выступления победителей конкурса. Потрясла своими актёрскими способностями Алсу Салимова (Филиал МАОУ «Азигуловская СОШ» - «Усть-Манчажская ООШ»), представившая отрывок из повести А. Гайдара «Тимур и его команда».

Полина Печерских (МАОУ АГО «АСОШ №1») сумела создать яркий образ героя рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» при помощи сценического костюма и пряника в форме лошадки. Да и все мучения совести героя были прожиты исполнительницей.

Ксения Шевалдина (МАОУ «Артинский лицей»), представляющая отрывок из сказа П. Бажова «Серебряное копытце» органично прожила историю Дарёнки, сохранив колорит языка автора, особенность звучания уральского говора.

Тему бажовских сказов продолжили Елизавета Порядина (МАОУ АГО «АСОШ» №6), представившая отрывок из «Малахитовой шкатулки», и Александр Новгородцев («Староартинская СОШ»), громко и ярко исполнивший отрывок из «Серебряного копытца»).

Легко, игриво с юмором представила свою историю Елизавета Мелехова (МАОУ «Артинский лицей»), рассказавшая отрывок из сказки И. Пивоваровой «Бедная Дарья Семёновна».

Живым и искренним стало выступление Марии Онкиной (МАОУ АГО «АСОШ №1»), сыгравшей мини-спектакль «Начинаю новую жизнь» по рассказу Л. Каминского. Она не только проговаривала текст, но и облекала его в действие.

Я, как член жюри, была потрясена увиденным - чтецы были великолепны в знании литературы и мастерстве перевоплощения.

Видимо, не зря Чингиз Айтматов сказал: «Удивительной силой обладают книги большого художника. Ты открываешь их, а они тебя».

Татьяна Костырева, педагог доп. образования

 
Национальные проекты: шаг за шагом PDF Печать E-mail
Образование - Образование
Автор: Татьяна Митькина   
11.04.2019 14:18

На фото участницы конкурса

Школа - это и есть моя жизнь!

Профессия учителя требует от человека не стоять на месте, а идти в ногу со временем, постоянно совершенствовать своё мастерство. Творческий педагог нуждается в поддержке и развитии. Этому служит постоянное самообразование учителя, а также участие в различных конкурсах с целью показать своё мастерство, сравнить уровень своего преподавания с работой коллег. Одним из главных ежегодных соревнований всероссийского и областного уровней является конкурс «Учитель года-2019».

26 марта на базе Артинского лицея состоялся муниципальный этап конкурса «Учитель года-2019», учредителем и организатором которого являются Управление образования округа и Комплексный центр сопровождения системы образования. Муниципальный этап состоял из двух туров: первый – заочный, педагоги-конкурсанты предоставляли аналитические записки, разработки методического семинара и видеозапись урока, второй тур – визитная карточка – представление себя как педагога. Здесь жюри учитывали понимание педагогом современной тенденции развития образования, ясность и четкость его аргументов в выборе учительской профессии, культуру и оригинальность публичного выступления, педагогический артистизм.

Ведущие конкурса, А.А. Константинова и С.А. Щепочкина, методисты КЦССО, представляют зрителям Л.Ф. Терешину, учителя математики Малокарзинской школы, Т.С. Власову, учителя химии Артинской школы №1, С.В. Лаврову, учителя биологии и химии Барабинской школы, Г.Е. Евсееву, учителя начальных классов Староартинской школы, Н.В. Еремину, учителя начальных классов Свердловской школы, С.Г. Иванову, учителя математики Куркинской школы, Т.Ю. Снигиреву, учителя русского языка и литературы Сухановской школы, и Н.С. Гордееву, учителя музыки Сажинской школы.

Мероприятие открыла И.В. Желтышева, заместитель начальника Управления образования округа, и пожелала всем хорошего настроения, а конкурсантам – удачи.

Проведена жеребьевка, и второй тур муниципального этапа конкурса «Учитель года-2019» начался.

Верим в победу,

верим в успех!

Первой выступает Людмила Федоровна Терешина, ей помогает группа поддержки: «Верим в победу, верим в успех, наша Людмила лучше всех!»

- Для меня школа не просто школа, - говорит Людмила Федоровна, - а наша школа. Я в ней и учитель, и ученик.

И мы смотрим фильм о педагогической деятельности учителя математики, которая привела доказательства теоремы о плоскости доверия и успеха.

- Понимание ученика, создание комфортной связи между ним, учителем и родителем, умение быть искренним и признавать свои ошибки вызывает у ребят доверие, значит, создана плоскость доверия. Встречи с выпускниками, которые рассказывают о своих победах и достижениях, создают плоскость успеха. Что и требовалось доказать.

- Я учитель и горжусь этим, это хобби, это жизнь, это один большой урок, - начинает свое выступление Татьяна Семеновна Власова.

Ее педагогическая система подобна таблице Менделеева, где все закономерно и взаимосвязано. Первый элемент – законный, второй – мастеровой, третий – классный классный, он растворяется в первых двух, «мой труд не напрасен», четвертый элемент – активный, пятый – солнечный, он символизирует любовь к профессии, собственным детям, к ученикам, и шестой элемент – душевный – семья, коллеги, помощники и увлечения. А еще Татьяна Семеновна любит танцевать, и вместе с учителями первой школы она исполняет танец «Девчата».

На сцену выходят ученики Барабинской школы и представляют Светлану Владимировну Лаврову. Вместе они создали зубную пасту для слоненка, используя средство для мытья посуды, перекись водорода и дрожжи. «Ярко все и необычно, зубная паста «на отлично»! Шаг за шагом возникает чудо. Мы с удовольствием смотрим шоу мыльных пузырей. Также свою коллегу поддерживает хор учителей: «Кусочек сердца отдавать кому-то. Такая, брат, у нас с тобой работа».

32 года – педагогический стаж Галины Евгеньевны Евсеевой. Она с благодарностью вспоминает своих учителей-наставников, еще в первом классе решила стать учителем. Старается полезным сделать каждый урок, применяя новые технологии. Творит сама и заряжает полезным творчеством своих учеников. Активна Галина Евгеньевна с утра до ночи – экскурсии, походы, «внеурочка», родительские собрания, стремится в жизни все успеть. Родители в ответном слове дарят учителю оценку «пять».

- Горжусь, что мои выпускники выбрали профессию учителя, - заканчивает свое выступление Г.Е. Евсеева, - я по-прежнему учусь умению удивлять и радоваться у своих учеников.

Вдруг мы попадаем в сказку, нам рассказывают, как Наталья Витальевна Еремина стала учителем. Теперь она цветочная фея, поющая о своем волшебном царстве, в котором живут ученики-цветочки, а они поделились своими успехами.

- Мы Вам доверили наше богатство, пусть сад расцветает и дает нам плоды, - благодарят учителя-фею родители учеников.

А Наталья Витальевна отвечает: «Мои дети для меня – лучшие цветочки».

Кредо Софии Геннадьевны Ивановой – формула успешности ученика: современные технологии плюс творческая деятельность, плюс сотрудничество. Мы слышим красивые слова о малой родине, в которых выражена к ней огромная любовь. Исполнилась детская мечта Софии Геннадьевны – она стала учителем. Ее хобби – лыжи и сдача норм ГТО.

Исполнив танец, шестилетний мальчик заявил:

- Учеником Куркинской школы мечтаю быть я!

А учитель отвечает:

- На нас смотрит будущее, сделаем его прекрасным.

Оригинально выступление Татьяны Юрьевны Снигиревой. Она показала видеофильм «Один день из жизни учителя» - бодрой и веселой учитель приходит утром в школу и уставшей и свободной уходит вечером. В фильме задействованы фрагменты из любимых фильмов, например, учителя на уроке она сравнила с бригадиром (М. Пуговкиным), рассказывающим о научных достижениях суточнику, из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

Свое выступление Татьяна Юрьевна заканчивает словами:

- Я люблю школу утром, еще сонную, днем утомленную, вечером уставшую, но довольную. Это и есть моя жизнь!

На уроках музыки Натальи Сергеевны Гордеевой рождается вдохновение. Ее первыми учениками были игрушки, затем подруги, и выбор профессии сделан. Ученики Сажинской школы так отзываются о своем учителе: «Наш учитель – наш кумир, с которым познаем мы мир!» Наталья Сергеевна рассказывает о работе, хобби и путешествиях. И перед нами начинается песенный диалог между учителями и учениками, который заканчивается выводом:

- Я свое сердце для вас открываю, следует жить нам во имя и ради детей. Школа – особенный мир, и снова творенья, уроки, и все впереди.

Конкурс окончен, теперь работа для жюри, нужно суммировать баллы за два этапа. Т.С. Власова, набрав 55 баллов, становится победителем муниципального конкурса «Учитель года-2019», второе место заняла Н.С. Гордеева – 51,2 балла и третье – Н.В. Еремина – 48,7 баллов. Жюри очень понравились выступления Т.Ю. Снигиревой и Г.Е. Евсеевой, но баллы считались за два этапа конкурса. Татьяна Семеновна будет покорять Екатеринбург, желаю ей пройти дальше, на Всероссийский этап, и победить.

Татьяна Митькина

«Профессия учителя всегда была благородной, ответственной и непростой. Сегодня к нему предъявляются более высокие требования, чем ранее, это не только преданность профессии, но и беспрестанное самосовершенствование, ведь ключевой фигурой всех процессов, всех инноваций и перемен в образовании являются педагоги, и общий успех зависит от их готовности к преобразованиям, ибо качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей.

В этом учебном году делаются очередные шаги для повышения качества общего образования: это и совершенствование качества подготовки, и повышение квалификации педагогов и качества учебно-методических материалов, применение современных технологий и методов обучения и многое другое. Но все это станет невозможным, если не будет сформирована готовность каждого учителя к принятию приоритетных целей и развитию компетенций и навыков XXI века», - Ю. Биктуганов, министр общего и профессионального образования Свердловской области.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Фотогалерея
Сейчас на сайте
Сейчас 209 гостей онлайн
Цитата недели

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующий подходящий момент - сегодня. Китайская пословица

--------------------------------------

"ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ"  Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 и Правительства Свердловской области (343)359-45-54.

___________________

О коррупции